Новый розничный магазин секонд-хенда, открытый оптовиком: «Решили сразу отказаться от учета в тетрадях и Excel»
Ранее основной сферой деятельности нашего клиента* была оптовая торговля одеждой секонд-хенд. На момент обращения к нам заказчик начал развивать направление розничных продаж и открыл первый собственный магазин со штатом в 10 человек. Нужно было полностью автоматизировать торговые и складские процессы и выстроить систему прозрачного учета, чтобы максимально сократить ошибки и расходы, которые часто возникают при запуске бизнеса.
В дальнейшем клиент планирует расширять торговую сеть, открывая новые магазины меньшего формата.
* По просьбе клиента мы не раскрываем название компании. История реальная.
Какие задачи обозначил владелец:
- подобрать оборудование и софт для оснащения рабочего места кассира (РМК);
- организовать РМК в соответствии с требованиями ФЗ № 54 применении ККТ;
- внедрить терминал сбора данных с мобильным программным обеспечением (ПО) для оптимизации складских и торговых процессов;
- автоматизировать товарный учет по штрихкодам;
- обучить сотрудников работе с оборудованием и ПО.
Какие работы мы выполнили:
- внедрили на складе терминал сбора данных ТСД Urovo DT40 с мобильным ПО Mobile SMARTS от компании «Клеверенс»;
- подобрали принтер TSC TE200 для печати этикеток со штрихкодами и маркировки товаров;
- автоматизировали РМК на базе фискального регистратора Вики Принт 57Ф, сенсорного моноблока POSCenter START-2V2 и программы «1С:Рабочее место кассира»;
- подключили периферию для РМК: проводной сканер Mindeo MD6600-HD 2D USB для считывания 1D- и 2D-штрихкодов, денежный ящик POSCenter 16K5 для безопасного и удобного хранения наличности;
- интегрировали ПО Mobile SMARTS с 1С;
- настроили систему торгового учета под задачи клиента;
- обучили персонал работе с новым оборудованием и программами.
Владелец бизнеса планирует дальнейшее сотрудничество с «Онлайн-касса.ру» по автоматизации новых розничных точек.
Результаты автоматизации магазина:
- Современное кассовое оборудование и ПО обеспечивает быстрое обслуживание покупателей в соответствии с требованиями ФЗ № 54.
- Благодаря использованию ТСД Urovo DT40 со встроенным 2D-сканером и мобильным ПО удалось минимизировать ручной ввод данных, повысить скорость и точность выполнения складских операций.
- Товароучетная программа позволяет контролировать работу торговой точки, анализировать показатели продаж, получать актуальную информацию об остатках и управлять ценами.
Руководитель«Мы уже 8 лет успешно занимаемся оптовой торговлей в нескольких городах. С розницей никогда дела не имели, поэтому при открытии магазина не понимали, какое нужно оборудование, в какой программе вести учет, какой софт выбрать для кассира и т. д. Если бы не обратились за помощью по автоматизации, то, скорее всего, вели бы учет в тетрадях и Excel. В итоге нам полностью подобрали комплект решений, все подключили и настроили. Конечно же, от идеи вести учет по-старинке мы отказались. Самым сложным было освоение программы, но с этим мы успешно справились благодаря обучению. Магазин пока работает в техническом режиме. Но удобства и преимущества автоматизации мы уже успели оценить. Особенно порадовала учетная программа. Настолько все понятно, прозрачно и, главное, быстро».