Воровство сотрудников магазина баннер над шапкой
Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Внедрение маркировки в магазине одежды и обуви: «Через неделю после звонка мы уже работали с Честным ЗНАКом»

Внедрение маркировки в магазине одежды и обуви: «Через неделю после звонка мы уже работали с Честным ЗНАКом»
Внедрили маркировку за 7 дней, не останавливая торговлю. Клиент получил готовое решение для учета и продаж. За 1 год выручка увеличилась на 40 %.

Клиент* более 20 лет занимается розничной торговлей одеждой, обувью и аксессуарами. В 2015 году он открыл свой третий магазин в Тульской области, который сразу завоевал большую популярностью у покупателей благодаря большому выбору и доступным ценам. Ассортимент розничной точки включает более 1 000 товаров в бюджетном ценовом сегменте.

Заказчик обратился к нам в 2020 году, когда все участники обувного рынка активно готовились к введению обязательной маркировки. В магазине нужно было запустить комплексную автоматизацию продаж в соответствии с требованиями Честного ЗНАКа (ЧЗ).

* По просьбе клиента мы не раскрываем название компании. История реальная.

Какие задачи обозначил владелец бизнеса:

  • пройти регистрацию в системе Честный ЗНАК в качестве продавца;
  • настроить электронный документооборот для взаимодействия с поставщиками и ЧЗ;
  • внедрить программу для ведения учета товаров и работы с кодами маркировки (КМ);
  • заменить устаревшую онлайн-кассу на новое оборудование;

На момент обращения в магазине была установлена автономная кнопочная касса. Ее возможностей было недостаточно для работы с маркировкой. Продавцу было неудобно каждый раз вручную вводить номенклатуру. Возникали сложности с добавлением товаров в чек.

  • подготовить рабочее место кассира для продажи маркированной обуви, подключить 2D-сканер;

Вместо товароучетной программы заказчик использовал Excel, вручную заполнял таблицы с поступлением и реализацией, тратил много времени на подсчет остатков и исправление ошибок.

  • промаркировать нераспроданные остатки и правильно ввести их в оборот;
  • обучить сотрудников работе с новым оборудованием и программным обеспечением.

Какие работы мы выполнили:

  1. Вместо устаревшей кнопочной кассы подобрали современное устройство с высокой скоростью печати (125 мм/с) фискальный регистратор Ритейл-02Ф.
  2. На рабочий компьютер кассира установили программу «1С:Розница». Она используется одновременно для товароучета и выполнения кассовых операций.
  3. Зарегистрировали фискальный регистратор в налоговой и подключили его к компьютеру с 1С.
  4. На рабочем месте кассира установили 2D-сканер АТОЛ SB2108 Plus для считывания кодов маркировки Data Matrix.
  5. Настроили учет товаров, подключили клиента к ЭДО, выполнили интеграцию 1С с Честным ЗНАКом.
  6. Помогли заказать коды Data Matrix и промаркировать остатки.
  7. Обучили сотрудников магазина работе с ЧЗ.
  8. Настроили отчетность по продажам в соответствии с пожеланиями клиента.

Результаты автоматизации:

  1. Рабочее место кассира автоматизировано в соответствии с требованиями ЧЗ. Установлено современное оборудование и удобная кассовая программа.
  2. Благодаря внедрению системы учета продавцу стало проще контролировать остатки. В 1С оформляется приемка товаров и продажи. Товарные остатки обновляются автоматически, их не нужно считать вручную.
  3. Информация о поступлении новой партии автоматически отправляется из 1С в Честный ЗНАК через сервис ЭДО, что исключает вероятность ошибок, путаницы и штрафов.
  4. Владелец бизнеса может контролировать работу магазина с помощью простых и понятных отчетов.
  5. Затраты на автоматизацию полностью окупились за 1 год. Клиент увеличил выручку почти на 40 %. Благодаря аналитике и правильной организации поставок удалось избавиться от неликвида и увеличить продажи «ходовых» товаров.
Андрей Владелец бизнеса

«Я очень доволен сотрудничеством. Через неделю, после того как вам позвонили, мы уже работали с Честным ЗНАКом. Менеджер Сергей всегда был на связи, помогал по любым вопросам, сопровождал нас от и до. Некоторые сложности возникли с программой 1С, но они были с нашей стороны, сейчас уже вникли, разобрались с функциями, и все работает. Мне нравится, что в программе есть аналитика. Раньше я делал отчеты сам. Сначала просил информацию у сотрудницы, она присылала мне по почте таблицу с продажами и закупками, потом я сам считал выручку. Сейчас уже не нужно тратить по несколько часов на это. Вся аналитика берется из 1С. Можно просмотреть за любой период и продажи, и выручку, и все что угодно. Новое оборудование нас тоже устроило. Год назад мы поставили еще одну такую же кассу, так как объем продаж увеличился почти вдвое. Сейчас планируем расширяться и открывать еще один магазин в регионе».

За неделю магазин был подключен к системе маркировки и полностью готов к работе с ЧЗ. Решения для автоматизации выбраны с учетом пожеланий и бюджета клиента. В результате внедрения 1С и нового оборудования удалось ускорить торговые процессы, наладить учет товаров и увеличить оборот.
  • # Маркировка
  • # Розничный магазин
Внедренные решения
1С:Розница
Клиент
Магазин одежды и обуви

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

    Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

    Жду звонка!

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.