Автоматизация столовой в Анапе
от 3 дней и 51 490 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация столовой:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
- Удалённый контроль персонала и показателей работы заведения
- Всесторонний учёт блюд в зале и на кухне
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур
- Наглядность блюд-"лидеров" продаж
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности столовой
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, кухня, касса, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации столовой:
- Рост скорости
обслуживания посетителей - Повышение
производительности
труда - Сокращение количества
персонала - Удалённый контроль
работы столовой
- Повышение точности
данных о наличии и движении продуктов - Упрощение приёма и размещения
продуктов на складе - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Исключение
пересортицы и потерь
продуктов по срокам
годности
автоматизации столовой.
Типовое решение
Фискальный регистратор Атол 20Ф – уникальное устройство для небольших и средних торговых предприятий. Полное соответствие 54-ФЗ. Совместимость с ЕГАИС, моментальная передача данных и отчётов в ОФД. Разъем для денежного ящика. Наличие USB отвечает за быструю коммуникацию с любыми мобильными устройствами (планшет, компьютер) и сетью компании. Возможность установки дополнительных интерфейсов (Wi-Fi и 3G). Быстрая замена бумаги. Простой пользовательский интерфейс. Возможность применения ленты шириной от 58 до 80 мм. Количество ежедневных чеков – 200. Гарантия на 18 месяцев и бесплатная замена в случае поломки.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Установка лицензии 1С3 000 ₽
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
- Обучение 1С3 000 ₽
Обучение 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Она позволит быстро запустить программу «1С» на предприятии и избежать ошибок в работе. Мы расскажем об интерфейсе и основных возможностях программы, о том, как ее настроить и подключить торговое оборудование, где находить нужную информацию и как обращаться в техподдержку. В рамках услуги в кратчайшие сроки обучим ваших сотрудников базовым операциям в товароучетной программе. Покажем, как быстро заполнять справочники, настраивать и создавать документы. Обучение 1С предоставляется в удобное для вас время. Оплата услуги почасовая. Вы можете заказать любое количество часов обучения.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Обучение 1С?
Обучение 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Она позволит быстро запустить программу «1С» на предприятии и избежать ошибок в работе. Мы расскажем об интерфейсе и основных возможностях программы, о том, как ее настроить и подключить торговое оборудование, где находить нужную информацию и как обращаться в техподдержку. В рамках услуги в кратчайшие сроки обучим ваших сотрудников базовым операциям в товароучетной программе. Покажем, как быстро заполнять справочники, настраивать и создавать документы. Обучение 1С предоставляется в удобное для вас время. Оплата услуги почасовая. Вы можете заказать любое количество часов обучения.
3000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Установка лицензии 1С3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация столовой
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Индивидуальные решения
"под ключ" - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример
автоматизации столовой:
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 2 повара.
- 2 раздатчицы
- 1 кассир.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".
- Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
- Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
- Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
- Настроен УТМ.
- Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Настроить работу кафе-столовой под 54-ФЗ.
- Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Установить контроль продаж.
Итоги автоматизации:
- Кафе-столовая соответствует требованиям 54-ФЗ и ЕГАИС.
- Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
- Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.
Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация столовой
Бизнес в сфере общественного питания — одно из наиболее привлекательных направлений предпринимательства.
Автоматизация значительно упрощает и ускоряет бизнес, позволяет исключить махинации и ошибки со стороны персонала.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для внедрения автоматизации столовой согласно 54-ФЗ.
Проблемы, решаемые автоматизацией столовой
В неавтоматизированном заведении общественного питания низкая скорость работы персонала не позволяет улучшить качество обслуживания посетителей. Длительное время обслуживания гостей ограничивает рост продаж.Трудоёмкий контроль приготовления блюд и розлива напитков, фиксация информации о весе и объеме порций готовых блюд отнимают много времени. С трудом выявляются наиболее популярные продукты и рецептуры, которые продаются лучше остальных, слабо видны блюда-”лидеры” продаж.
Сложность контроля запасов на складе затрудняет работу бухгалтерии.
При ручном обслуживании проблематично объединить несколько заведений в одну сеть.
Отсутствие у владельца прозрачной управленческой отчётности по всем заведениям в одном месте, а также некачественная статистика товарооборота и доходности в реальном режиме времени значительно ухудшают качество руководства и планирование дальнейшего развития.
Автоматизация столовой позволяет оптимизировать работу на каждом этапе — от учёта кадров и продуктов до управления сетью столовых. Это защищает руководство от рисков недостаточного контроля за реализацией продукции и от злоупотреблений работников, что снижает потери.
Результаты внедрения автоматизации столовой
Автоматизация столовой увеличивает прибыльность заведения, покрывая затраты на её внедрение и запуск:
- Растёт темп обслуживания посетителей — гости ходят чаще, тратят больше, рекомендуют друзьям.
- Повышается результативность работников: средний чек увеличивается на 10-15%, дивиденды в размере выручки доходят до 20% и более.
- Упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве блюд.
- Автоматически создаётся вся отчётность (денежная, налоговая, статистическая), заведение полностью соответствует 54-ФЗ.
- Расчёты с контрагентами и оплата за поставки продуктов осуществляются по расписанию, инвентаризация проводится без перерывов в работе и остановок продаж.
- При управлении видны слабые и сильные стороны, вовремя корректируются затраты и меню, в любое время видна детальная информация о работе всех сотрудников.
- У руководства имеется управленческая отчётность по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика товарооборота и доходности в реальном режиме времени, появляется возможность грамотно планировать дальнейшее развитие.
Преимущества автоматизации столовой от Онлайн-касса.ru
Наша компания предоставляет Вам:
- Предварительный проект на рассмотрение, корректировку и утверждение.
- Персональную автоматизацию бизнес-процессов в заведении.
- Выделенную группу техников и инженеров с опытом успешных внедрений.
- Широкие возможности интеграции от официального партнёра 1С и других производителей ПО.
Наши предложения по автоматизации столовой
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всей столовой в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга включает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации столовой, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём заведении и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации столовой, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации столовой.
от 3 дней и 51 490 руб.