Интеграция 1С с маркетплейсами на предприятии оптово-розничной торговли брендовой одеждой
Какие проблемы обозначил владелец?
— Приходится придерживать товар под маркетплейсы и хранить его в другом помещении, чтобы кладовщик случайно не отгрузил по опту.
— Менеджер тратит около 30% своего времени на списание товаров, проданных на маркетплейсах, в 1С вручную.
— Из-за человеческого фактора возникают ошибки – когда остатки на складе и в 1С не сходятся.
— Маркетплейсы не оповещают о новом заказе.
Какие работы мы выполнили?
— настроили интеграцию 1С со всеми тремя маркетплейсами
— доработали стандартный функционал модуля согласно пожеланиям клиента
— провели обучение ответственных сотрудников в Zoom и отправили клиенту видеозапись
— настроили оповещения о важных событиях в Telegram клиента
— настроили автоматическое изменение статуса в карточке на «Нет в наличии», когда единиц товара по 1С остается меньше 5
Итого на работы было потрачено 37 часов
Каковы результаты внедрения модуля интеграции 1С с маркетплейсами?
Менеджер отслеживает реальные остатки товара в 1С — чтобы для продаж на маркетплейсах было достаточно.
Проданные на маркетплейсах товары списываются в 1С автоматически.
Товароучет стал точным — нет ошибок из-за человеческого фактора.
У менеджера освободилось около 12 часов рабочего времени в неделю благодаря тому, что не нужно списывать товары в 1С вручную.
Генеральный директор«Переживал, что не разберусь, как работать с модулем, потому что не айтишник от слова совсем. Хорошо, что опасения не оправдались. Для меня и моих сотрудников всё разложили по полочкам. Запись обучения у нас на корп. портале в Битрикс – обращаемся, когда требуется.
Примечательно еще то, что модуль регулярно обновляется, и это не просто «пофиксили баги». Получается, по факту я пользуюсь даже более функциональным продуктом, чем тот, который мне обещали.»