Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация мебельного производства на базе 1С

Автоматизация мебельного производства на базе 1С
Автоматизация мебельного производства увеличила оборот на 35 %. Удалось избавиться от бесконечных таблиц в Excel и наладить систему планирования.

Владелец подмосковной компании занимается изготовлением мебели для офиса и дома и реализует ее в собственном розничном магазине. На момент обращения предприятие только начинало свою деятельность, и перед нами стояла задача — автоматизировать основные бизнес-процессы. Мы внедрили систему учета и кассовую программу. В результате удалось наладить основные складские процессы, ускорить инвентаризацию, сократить расход материалов и комплектующих.

Какие проблемы обозначил владелец:

  • сложно контролировать фактическое использование сырья, материалов и полуфабрикатов, вести учет готовых изделий с разными характеристиками (весом, габаритами, цветом, материалом изготовления и т. д.);
  • нет систематизированной информации для анализа «ходовых» позиций;
  • из-за отсутствия актуальной информации об остатках нет возможности правильно спланировать закупки комплектующих и сырья;
  • заключение договоров занимает много времени, все документы приходится заполнять вручную;
  • отсутствует электронная база для ведения учета клиентов.

Какие работы мы выполнили:

  • внедрили централизованную информационную систему на базе ПО «1С:Комплексная автоматизация»;
  • установили компьютеры с кассовой программой Frontol, которая позволяет проводить наличные и безналичные расчеты, работать с системами лояльности, оформлять возвраты;
  • внедрили и настроили программу «1С:Розница ПРОФ» для складского учета, контроля и анализа продаж;
  • автоматизировали работу с упаковочными листами, что ускорило комплектацию и отправку заказов;
  • настроили обмен данными между товароучетной системой и бухгалтерской программой;
  • обучили сотрудников компании.

Результаты автоматизации мебельного производства:

  • налажен полноценный учет каждой товарной единицы от производственного цеха до кассы;
  • появилась понятная аналитика: теперь видны популярные группы товаров, теперь удобно планировать закупки и производство;
  • минимизированы ошибки в учете из-за человеческого фактора и потери, связанные с пересортицей;
  • сократился объем ручного ввода данных, договоры и другие документы заполняются в учетной системе автоматически;
  • владелец компании может удаленно контролировать сотрудников и результаты их труда.
Виктор Мишин Генеральный директор

«Мы начинали с небольшой мастерской, первый заказ принес нам 7 000 рублей, делали в основном столы, стулья и тумбочки на заказ. Потом запустили полный цикл производства, закупили оборудование, наняли людей. Сейчас у нас 12 сотрудников, планируем расширяться. Есть большие заказы от коммерческих предприятий, делаем в основном мебель для офисов.
Первые полгода после запуска производства никакой автоматизации учета не было. Составляли в Excel бесконечные таблицы с материалами и поставщиками. Теряли заказы и деньги, потому что не было четкого планирования закупок и производства.
Из-за того, что на складе не оказывалось нужных материалов, например, экокожи для диванов, приходилось срочно заказывать их по завышенной цене у случайных поставщиков. Сейчас у нас стоит 1С, все процессы налажены, есть четкая информация, что и в каком объеме лежит на складе, автоматически создаются заказы поставщикам, если чего-то нет».

Автоматизация мебельного производства на базе 1С помогла построить прозрачную систему учета материалов, сырья и готовой продукции. Увеличилась скорость обслуживания клиентов.
  • # Автоматизация
  • # Мебельное производство
Внедренные решения
1С:Розница ПРОФ
Клиент
Мебельное производство

Наши кейсы

Все кейсы
вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Дарим 5 000 рублей
          на настройки 1С!

          При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            Битрикс24 для бизнеса под ключ

            Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

            Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

              Не тратьте время
              на поиски кассы!

              Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.