Автоматизация
бизнес-процессов в Дербенте
от 3 дней и 31490 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация бизнес-процессов:
- Контроль и учет
- Учёт каждой единицы товара в каждом цеху или магазине
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Полноценный учёт продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости производства и продаж
- Наглядность товаров (услуг)-"локомотивов" бизнеса
- Создание базы данных постоянных и лояльных клиентов
- Формирование результативной маркетинговой политики
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности
- Управленческая отчётность по всем производствам, складам, торговым точкам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации бизнес-процессов:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
- Наращивание скорости обработки информации
- Увеличение прозрачности бизнеса
- Возможность решать несколько задач параллельно
Ваших бизнес-процессов.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация бизнес-процессов
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любых бизнес-процессов - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Автоматизация бизнес-процессов на примере 2-х магазинов:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация бизнес-процессов
Бизнес-процессы — действия, создающие для потребителя продукт или услугу — требуют от их участников автоматизации, что позволит добиться лучших результатов за более короткий промежуток времени. А это уже увеличение доходов и повышение уровня жизни как для владельца бизнеса, так и для его работников.
При автоматизации бизнес-процессов выстраиваются новые либо оптимизируются ранее созданные коммуникации между подразделениями и службами предприятия или организации (например, маркетинга, производства, продаж, сервиса). Обмен информацией между ними происходит значительно быстрее, точнее и, что немаловажно, контролируется руководителем или владельцем, в том числе удалённо.
Таким образом, предприниматели получают мощный и удобный инструмент администрирования своего дела из любой точки мира.
Мы обслуживаем организации и предприятия малого и среднего бизнеса любого направления согласно 54-ФЗ.
Какие проблемы решает автоматизация бизнес-процессов
Учётная политика, контроль процессов и управление ресурсами всегда имели решающее значение для процветания любого бизнеса.В неавтоматизированных бизнес-организациях у руководителя часто возникают проблемы с контролем работы сотрудников и учётом товаров или услуг, особенно при удалённом нахождении последних.
Отсутствие прозрачности в работе персонала повышает процент ошибок и снижает производительность труда у работников.
Проблема учёта произведённых товаров и услуг, результатов труда и КПД каждого сотрудника, отдела или цеха снижает мобильность, оперативность и непрерывность руководства бизнесом.
Владельцу проблематично в ручном режиме развивать бизнес в нескольких пунктах одновременно, оптимизировать операционные действия и штат работников.
Сегодня современными средствами возможно автоматизировать каждый процесс на бизнес-объектах в любых масштабах — от участка до взаимодействия между предприятиями и производствами.
Это позволяет не только компетентно регулировать бизнес-процессы, но и улучшать их, в том числе грамотно планировать дальнейшее развитие производства либо предприятия.
Результаты автоматизации бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов приносит экономический эффект, покрывающий расходы на её введение, и повышает результативность действий персонала:
- Возрастает скорость взаимодействия с клиентом, что увеличивает продажи и, соответственно, прибыль компании.
- Сырьё и продукция под учётом и контролем на всём протяжении производственного процесса. Оплата за поставленные товары и предоставленные услуги проводится согласно заранее разработанному плану.
- Облегчение учёта приводит к упрощению подбора ассортимента и инвентаризации без перерывов и остановок производств, складов, магазинов.
- Контроль режима работы сотрудников снижает потери и предотвращает воровство. Расчёты с работниками под учётом и оптимизированы. Выявляется результативность работников, что позволяет содержать оптимальный штат сотрудников.
- Доступны показатели прибыльности и обороты по объектам в текущем времени в единой базе данных. Информационный обмен между объектами осуществляется с разделением документооборота.
- У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность по всем организациям в одном месте, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.
Преимущества автоматизации бизнес-процессов от Онлайн-касса.ru
Обратившись в нашу компанию, Вы получаете следующие преимущества:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Рабочий проект для согласования, доработки и одобрения.
- Автоматизацию бизнес-процессов по индивидуальному проекту либо типовое решение.
- Выделенную группу опытных специалистов — за прошедший год более 230 успешных внедрений.
- Комплексное интегрирование от официального дилера 1С и других производителей ПО, также используем собственные наработки.
Какие решения по автоматизации бизнес-процессов мы предлагаем
Прописная истина - отсутствие альтернативы нервирует. Поэтому у наших клиентов всегда есть выбор — какому из проектов автоматизации их бизнес-процессов отдать предпочтение в зависимости от своих потребностей и пожеланий:
- Это может быть начальный проект “Типовой”, при котором наши специалисты окажут Вам услуги по регистрации онлайн-касс в налоговой и подключению их к оператору ФД, установят программы-драйверы оборудования и ПО, настроят систему налогообложения, проведут обучающий курс для пользователей работе с программным обеспечением 1С.
- Следующее предложение — проект “Бюджетный” включает в себя: поставку и подключение оптимального оборудования, установку и запуск программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и ПО.
- И, конечно же, Вы получите персональное предложение — проект “Индивидуальный “под ключ”. Поставка, подключение и запуск оборудования и ПО, а также обучение пользователей будет осуществлена согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента.
от 3 дней и 31490 руб.