Воровство сотрудников магазина баннер над шапкой
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Донецк
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация услуг в Донецке

от 3 дней и 48 976 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное обучение персонала

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация услуг:

    • Взаимодействие с клиентами
      • Упрощение работы с фронт-офисом
      • Консолидация базы клиентов
      • Регистрация предложений и жалоб
      • Подготовка программы лояльности
    • Эффективность продаж
      • Определение потенциальных клиентов и покупателей
      • Информационное сопровождение клиентов
      • Анализ эффективности рекламных кампаний
      • Создание персональных скидок и предложений
    • Контроль и учет
      • Снижение затрат на подготовку отчётности
      • Улучшение прозрачности финансовых показателей
      • Снижение ошибок в подготовке отчётности
      • Контроль над исполнением заданий и поручений
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ и сокращение рутинных процессов
      • Оперативное получение точной информации
      • Планирование бизнес-процессов на основе отчётности
      • Формирование показателей для роста бизнеса

    Результаты автоматизации услуг:

    • Сокращение
      времени на обслуживание клиентов
    • Повышение
      качества обслуживания
    • Снижение
      количества ошибок по вине работников
    • Минимизация
      рутинных операций
    • Контроль
      над персоналом
    • Инвестиционная привлекательность
      бизнеса
    • Снижение издержек
      на ведение учёта
    • Оптимизация
      процесса инвентаризации
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации услуг.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Подойдет в 90% случаев.

      Оборудование и ПО
      Приложение для смарт-терминала Эвотор «Электронные платежи»
      2 500 
      Приложение для смарт-терминала Эвотор «Книга учёта доходов и расходов»
      500 

      Приложение автоматически заполняет книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) с помощью данных с ваших терминалов. Сервис подойдет предпринимателям, которые работают на упрощенной и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.

      Подробнее
      Мобильный терминал P17
      7 990 
      Смарт терминал Эвотор 7.2
      26 100 
      Эвотор 7.2 — смарт-терминал с 7-дюймовым сенсорным экраном для автоматизации продаж. Используется в магазинах у дома, кафе, парикмахерских и других организациях сферы торговли, обслуживания и общепита. Оснащен термопринтером и печатает чеки со скоростью до 70 мм/с. Этого ресурса достаточно, чтобы обслуживать до 200 клиентов в день. Для подключения сканера штрихкодов и другой периферии доступно 6 USB-портов. Есть отдельный разъем для денежного ящика и модуль Bluetooth — для связи с устройствами беспроводным способом. Для передачи данных в ФНС смарт-терминал можно подключить к Wi-Fi-сети или мобильному интернету (с использованием смарт-карты Эвотор из комплекта). Объем оперативной памяти — 1 ГБ, flash — 8 ГБ. Емкость накопителя можно увеличить до 32 ГБ за счет карты microSD. Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Регистрация кассы в ФНС
        3 500
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
      • Подключение эквайринга
        2 000

        Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        3500
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        2000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация услуг

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Реализация проектов
          любой сложности
        • Индивидуальный порядок
          взаимодействия
        • Выделенная команда
          опытных инженеров
        • Выгодные условия
          сотрудничества
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных внедрений
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        услуг:

        Владелец интернет-магазина литературы по строительству Руслан Васильев из Москвы обратился за автоматизацией услуги доставки.

        Исходные данные:

        • Новый интернет-магазин.
        • 1 оператор.
        • 1 комплектовщик.
        • 2 курьера.

        Внедрено
        решение «под ключ»:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:УНФ: Доставка".
        • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
        • Загружена специальная обработка для удобного управления курьерами.
        • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
        • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

        Проблемы, озвученные владельцем:

        • Сделать современный интернет-магазин с полной интеграцией с 1С.
        • Настроить работу интернет-магазина под 54-ФЗ.
        • Максимально автоматизировать услугу доставки интернет-магазина.
        • Разделить работу оператора по приему заказов, дальнейшую обработку заказов бухгалтерией и доставку заказов курьерами.

        Итоги автоматизации:

        • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ" на базе 1С.
        • Интернет-магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
        • Услуга доставки товаров курьерами осуществляются на основании заказов в минимальные сроки, на складе всегда полный ассортимент.
        • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
        • За 1 месяц владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выделили на сайте. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
        За 2 месяца итоговая выручка интернет-магазина выросла на 26%
        благодаря внедрению типового решения. Хотите также?
        Автоматизация услуг
        "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация услуг

          В компаниях по оказанию услуг уровень обслуживания напрямую влияет на количество клиентов и успешность бизнеса. Чтобы быть конкурентоспособными и поддерживать высокий уровень лояльности клиентов, компания должна организовать согласованную и результативную работу сотрудников и отделов.

          Автоматизация услуг позволяет оптимизировать процессы, заметно повысить качество обслуживания клиентов, привлечь новых потребителей услуг и увеличить прибыльность компании.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации услуг.

          Проблемы, решаемые автоматизацией услуг

          Качество и время обслуживания клиентов напрямую влияют на успешность бизнеса, связанного с оказанием каких-либо услуг. Для эффективной и профессиональной работы сотрудников их нужно постоянно контролировать и вести систему стимулирования.

          Согласованность между службами и отдельными работниками организации является ещё одним важным моментом для повышения конкурентоспособности организации.

          Формирование единой клиентской базы, в которой содержится вся необходимая информации, и проведение эффективных маркетинговых кампаний — это два основных инструмента для привлечения новых и удержания постоянных клиентов, а также увеличения лояльности потребителей.

          Автоматизация услуг результативно решает вышеперечисленные и многие другие задачи.

          Результаты автоматизации услуг

          Автоматизация услуг — это достаточно простой и крайне эффективный способ для привлечения новых клиентов и повышения конкурентоспособности компании:

          • Более качественно взаимодействуют между собой отделы, службы и отдельные сотрудники компании.
          • Минимизируется ручной труд и растёт эффективность работников.
          • Повышается качество и сокращается время обслуживания клиентов.
          • Осуществляется мониторинг информации о работе организации и постоянный контроль над работой сотрудников.
          • Растёт лояльность потребителей, формируется единая клиентская база.
          • Сокращается время на выполнение рутинных операций, оптимально используются ресурсы компании.
          • Своевременное формирование и получение аналитической информации помогает принимать обдуманные управленческие решения по развитию бизнеса и увеличению его прибыльности.

          Преимущества автоматизации услуг от Онлайн-касса.ru

          Начиная сотрудничество с нашей компанией по автоматизации услуг, Вы получаете:

          • 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
          • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
          • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
          • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
          • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

          Наши предложения по автоматизации услуг

          Выбор проектов автоматизации услуг в зависимости от Ваших потребностей и пожеланий включает:

          1. Комплекс услуг для автоматизации.
          2. Бюджетное решение.
          3. Индивидуальный проект “под ключ”.

          Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.

          Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.

          Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
           

          Автоматизация услуг
          от 3 дней и 48 976 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.