Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Автоматизация
курьерской службы 1С в Шарыпово

от 3 дней и 31490 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное обучение персонала

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Какие проблемы решает автоматизация курьерской службы программами 1С:

  • Контроль и учет
    • Полноценный учёт каждой единицы товара
    • Удалённый контроль персонала, в том числе курьеров на маршруте
    • Учёт продукции на складе и в пунктах выдачи
    • Контроль статусов заказов, состояния оплаты, доставки
  • Эффективность продаж
    • Увеличение скорости продаж
    • Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
    • Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
    • Определение наиболее результативных сотрудников
  • Снижение потерь
    • Предотвращение воровства на 99%
    • Выявление неэффективных сотрудников
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ продаж по товарам в удалённом режиме
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
    • Управленческая отчётность в реальном режиме времени
    • Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации курьерской службы программами 1С:

  • Рост скорости
    принятия решений в сложных ситуациях
  • Минимизация
    ручного труда
  • Контроль
    больших объёмов информации
  • Сокращение
    количества ошибок по вине “человеческого фактора”
  • Повышение эффективности
    работы сотрудников и их согласованности
  • Наращивание скорости
    обработки информации
  • Увеличение прозрачности
    бизнеса
  • Возможность решать
    несколько задач параллельно
Предоставим на выбор 3 проекта
автоматизации курьерской службы 1С.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Готовые,
    проверенные решения
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем проекты
    любой сложности
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год
Оборудование и ПО для автоматизации
Эвотор 5i
?

Эвотор 5i – смарт-терминал для автоматизации платежей, в том числе с использованием банковских карт. Используется в магазинах, торговых сетях, в сфере услуг и т. д. Представляет собой ККТ с сенсорным дисплеем 5,5". Встроенный принтер печатает чеки и фискальные документы со скоростью до 50 мм/с, на термобумаге шириной 57 мм. Для отрывания чеков встроены гребенки. Обмен данными с ОФД – по беспроводным каналам Wi-Fi, GSM 2G, 3G. Подключение периферии – через USB-разъем или опционально по Bluetooth. Питание – от сетевого адаптера или от двух аккумуляторов 2600 мАч (до 6-12 ч автономной работы). ФН – в комплекте или приобретается отдельно на 15-36 мес.

Эвотор 5i
20 700
Электронная подпись
?

Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!

Электронная подпись
1 500
Итого: 48 976

Услуги для автоматизации бизнеса

  • Загрузка номенклатуры из файла
    15000
  • Настройка системы налогообложения
    1000
  • Подключение к ОФД
    ?
    Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
    1800
  • Регистрация кассы в ФНС
    ?
    Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
    1500
  • Подключение эквайринга
    ?

    Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

    0
  • Техническое сопровождение
    ?

    Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
    Мы предлагаем:
    -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
    - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
    - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
    - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
    - гарантию на все работы.

    6000
Итого: 0

Решение «Под ключ»

Автоматизация курьерской службы 1С

Товары и ПО Услуги

50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
Заказать

Пример автоматизации
курьерской службы на базе:

Владелец интернет-магазина литературы по строительству Руслан Васильев из Москвы обратился за услугой автоматизации курьерской службы.

Исходные данные:

  • Новый интернет-магазин.
  • 1 оператор.
  • 1 комплектовщик.
  • 2 курьера.

Внедрено
решение «под ключ»:

  • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
  • Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:УНФ: Доставка".
  • Подключен 1D-сканер штрих-кодов.
  • Загружена специальная обработка для удобного управления курьерами.
  • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
  • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

Проблемы, озвученные владельцем:

  • Сделать современный интернет-магазин с полной интеграцией с 1С.
  • Настроить работу интернет-магазина под 54-ФЗ.
  • Максимально автоматизировать работу курьерской службы.
  • Разделить работу оператора по приему заказов, дальнейшую обработку заказов бухгалтерией и доставку заказов курьерами.

Итоги автоматизации:

  • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ" на базе 1С.
  • Интернет-магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
  • Доставка товаров курьерами осуществляются на основании заказов в минимальные сроки, на складе всегда полный ассортимент.
  • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
  • За 1 месяц владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выделили на сайте. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
За 2 месяца итоговая выручка интернет-магазина выросла на 26%
благодаря внедрению типового решения. Хотите также?
Автоматизация курьерской службы 1С
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

Автоматизация курьерской службы на базе 1С

Курьерская служба, предоставляя услуги по доставке, должна гарантировать клиентам сохранность грузов и сроки доставки.Автоматизация курьерской службы оптимизирует бизнес-процессы, устраняя временные и материальные затраты и предоставляя, таким образом, конкурентные преимущества.

Одним из самых распространённых и по праву признанных предложений на рынке услуг по автоматизации различных видов бизнеса сегодня можно считать программное обеспечение 1С.

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации курьерской службы на базе 1С.

 

 

Проблемы, решаемые автоматизацией курьерской службы на базе 1С

В курьерских службах, независимо от того, являются они самостоятельными компаниями или входят в состав организации, необходимо наладить чёткое прохождение информации от заказчика до курьера, доставляющего груз.Вначале операторы должны без искажений принять заказы от клиентов.

Далее информация о заказах оперативно передаётся производителю либо кладовщику для комплектации заказов.

И, параллельно, администратору для распределения заказов между курьерами, составления маршрутов доставки и взаимодействия с клиентом для контроля доставки и оплаты заказа.

Естественно, ручной сбор, распределение, анализ и контроль информации о клиентах и их заказах не просто тормозит работу службы доставки, а, фактически, останавливает развитие бизнеса.

Автоматизация курьерской службы 1С решает вышеперечисленные задачи и позволяет бизнесу развиваться.

 

Итоги автоматизации курьерской службы на базе 1С

Автоматизация курьерской службы на базе 1С повышает эффективность действий персонала и руководителей, что покрывает затраты на её внедрение и даёт следующие результаты:

  • Возрастает пропускная способность канала входящих звонков, что ведёт к росту прибыли.
  • Обработка входящих заказов ускоряется в несколько раз, растут продажи.
  • Увеличивается лояльность потребителей услуг, появляются постоянные клиенты.
  • Повышается информированность работающего с заказами персонала, экономятся средства на его обучение.
  • Проводится постоянный мониторинг текущей ситуации по заказам, учитывается труд работников, контролируются расчёты с ними.
  • Распределение курьеров по заказам и составление маршрутов доставки происходит в автоматическом режиме.
  • Инвентаризация отправлений и грузов занимает минимальное время и значительно упрощается.
  • У руководителя (владельца) курьерской службы в любой момент времени имеется прозрачная управленческая отчётность: статусы заказов, состояние оплат, контроль доставок.

 

 

Преимущества автоматизации курьерской службы на базе 1С от Онлайн-касса.ru

При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации курьерской службы на базе 1С у Вас:

  • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
  • Гибкая интеграция от официального дилера 1С.
  • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
  • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
  • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

Наши предложения по автоматизации курьерской службы на базе 1С

Выбор проектов автоматизации курьерской службы на базе 1С в зависимости от Ваших потребностей и пожеланий включает:
  1. Комплекс услуг для автоматизации.
  2. Бюджетное решение.
  3. Индивидуальный проект “под ключ”.

Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения 1С, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.

Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения 1С, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.

Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации курьерской службы 1С нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.

Автоматизация курьерской службы 1С
от 3 дней и 31490 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение «под ключ»
от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия
обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.