Автоматизация
оказания услуг
от 3 дней и 48 976 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация оказания услуг:
- Работа с клиентами
- Наличие истории заказов от каждого клиента
- Создание программы лояльности
- Подготовка персональных скидок
- Удобная обратная связь с клиентами
- Эффективность услуг
- Определение ходовых предложений
- Анализ качества и эффективности рекламы
- Прогнозирование популярности новых услуг
- Улучшение взаимодействия между клиентом и исполнителем
- Бухгалтерский учет
- Подготовка отчётов для налоговых органов
- Планирование деятельности организации
- Создание точной информации по доходам и расходам
- Формирование документов по стандартам законодательства
- Аналитическая отчетность
- Динамика продаж за выделенное время
- Определение неликвидных услуг
- Отчёты по приходу и уходу денежных средств
- Подробный анализ продаж по сотрудникам
Результаты автоматизации оказания услуг:
- Улучшение отношений
между исполнителями услуг и клиентами - Контроль
деятельности работников - Снижение
количества ошибок персонала - Уменьшение
количества рутинных процессов
- Ведение контроля
клиентов и статистика по ним - Мониторинг
деятельности организации - Маркетинговые программы
для повышения доходности - Минимизация расходов
на сопровождение бизнеса
автоматизации оказания услуг.
Типовое решение
Подойдет в 90% случаев.
Приложение автоматически заполняет книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) с помощью данных с ваших терминалов. Сервис подойдет предпринимателям, которые работают на упрощенной и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация оказания услуг
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
с опытом автоматизации
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных проектов
за прошедший год
Пример автоматизации
оказания услуг:
Исходные данные:
- Новый интернет-магазин.
- 1 оператор.
- 1 комплектовщик.
- 2 курьера.
Внедрено
решение «под ключ»:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:УНФ: Доставка".
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Загружена специальная обработка для удобного управления курьерами.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Сделать современный интернет-магазин с полной интеграцией с 1С.
- Настроить работу интернет-магазина под 54-ФЗ.
- Максимально автоматизировать услугу доставки интернет-магазина.
- Разделить работу оператора по приему заказов, дальнейшую обработку заказов бухгалтерией и доставку заказов курьерами.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ" на базе 1С.
- Интернет-магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Услуга доставки товаров курьерами осуществляются на основании заказов в минимальные сроки, на складе всегда полный ассортимент.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
- За 1 месяц владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выделили на сайте. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
благодаря внедрению типового решения. Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация оказания услуг
Бизнес в сфере оказания услуг требует постоянного контроля, анализа требований клиентов и учёта финансовых показателей для стабильности организации и повышения рентабельности.
Автоматизация оказания услуг открывает новый инструментарий для предоставления расширенных услуг, контроля клиентов и предложения доступных цен, что повышает качество услуг и увеличивает доходность организации.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми инструментами и возможностями для автоматизации оказания услуг.
Проблемы, решаемые автоматизацией оказания услуг
В организациях без автоматизации сотрудники тратят время на рутинные операции, отвлекаются от оказания услуг и выписывать вручную чеки, накладные или акты. Время ожидания со стороны клиента увеличивается, количество обслуживаемых посетителей снижается. Предприятие теряет доход и создает негативную репутацию на рынке.
В неавтоматизированных компаниях отсутствует прозрачный учёт, руководство не может контролировать расходы материалов. Это позволяет персоналу брать «левые» заказы, тратить на них ресурсы и не фиксировать поступление денег. Увеличиваются расходы на бизнес, возможны кражи сопутствующих товаров или основных рабочих материалов.
Недостаток данных по количеству заказов снижает эффективность проведения акций. Невозможно отследить какая из услуг заказывается чаще других. Не расставляются акценты в бизнесе, улучшающие положение компании на рынке с увеличением положительных отзывов от клиентов.
Автоматизация оказания услуг исправит описанные выше проблемы и откроет новые возможности для развития бизнеса и популяризации оказываемых услуг.
Итоги автоматизации оказания услуг
Высокая эффективность развития бизнеса после автоматизации оказания услуг обеспечивается благодаря следующим результатам:
- Заказы оформляются быстрее, чеки или накладные выдаются без задержки клиентов.
- Уменьшается количество ошибок в результате исключения рутинных операций.
- Осуществляется комплексный контроль над эффективностью оказания услуг, упрощается обратная связь с клиентами.
- Подготавливаются отчёты любого формата для создания программ лояльности.
- Появляется удобный механизм ведения учёта и отображения всех финансовых поступлений.
- Руководитель (владелец) получает актуальную информацию и может удаленно контролировать отдельные аспекты бизнеса.
Преимущества автоматизации оказания услуг от Онлайн-касса.ru
Сотрудничая с нашей компанией по автоматизации оказания услуг, Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации оказания услуг
Мы учитываем замечания и требования клиентов по автоматизации оказания услуг и предлагаем следующие решения:
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 48 976 руб.