Автоматизация
работы кафе
от 3 дней и 38 900 руб.
- Готовое решение
под 54-ФЗ и ЕГАИС - Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное
обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация работы кафе:
- Контроль и учет
- Учёт на складе, кухне каждой единицы продукта и срока годности
- Удалённый контроль официантов, бармена, поваров и их показателей
- Учёт доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Контроль заказов в зале и на кухне
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
- Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
- Определение наиболее результативных официантов и других работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, бар, касса, кухня, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации работы кафе:
- Рост скорости
обслуживания заказов - Увеличение
производительности
труда - Оптимизация
количества персонала - Удалённый контроль
работы заведения
- Повышение точности
данных о наличии и движении продуктов - Упрощение
приёма и размещения
продуктов на складе - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Исключение
пересортицы и потерь
продуктов по срокам
годности
автоматизации работы кафе.
Типовое решение
Фискальный регистратор Атол 20Ф – уникальное устройство для небольших и средних торговых предприятий. Полное соответствие 54-ФЗ. Совместимость с ЕГАИС, моментальная передача данных и отчётов в ОФД. Разъем для денежного ящика. Наличие USB отвечает за быструю коммуникацию с любыми мобильными устройствами (планшет, компьютер) и сетью компании. Возможность установки дополнительных интерфейсов (Wi-Fi и 3G). Быстрая замена бумаги. Простой пользовательский интерфейс. Возможность применения ленты шириной от 58 до 80 мм. Количество ежедневных чеков – 200. Гарантия на 18 месяцев и бесплатная замена в случае поломки.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Установка лицензии 1С3 000 ₽
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Установка лицензии 1С3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация работы кафе
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
работы кафе:
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 2 официанта.
- 1 повар
- 1 кассир.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Предприятие 8. Ресторан".
- Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
- Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
- Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
- Настроен УТМ.
- Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Настроить работу кафе под 54-ФЗ.
- Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Установить контроль продаж.
Итоги автоматизации:
- Кафе соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
- Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.
Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация работы кафе
Автоматизация работы кафе позволяет результативно управлять заведением, повысить в нём уровень сервиса и исключить махинации и ошибки со стороны персонала.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации работы кафе.
Проблемы, решаемые автоматизацией работы кафе
В неавтоматизированном кафе проблематично контролировать работу сотрудников и учёт продуктов, особенно на удалении. Хищения и злоупотребления в таких заведениях приводят к значительным потерям продуктов и денежных средств.
Трудоёмкий контроль розлива напитков и приготовления блюд, фиксация информации об объеме порций и весе готовых блюд отнимают много времени.
Сложность учёта складских запасов без автоматизации затрудняет работу бухгалтерии.
Затруднительно объединить несколько неавтоматизированных кафе в одну сеть.
Автоматизация работы кафе позволяет решить вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации работы кафе
Автоматизация работы кафе отрабатывает вложенные средства уже с первых дней внедрения:
- Возрастает результативность работников, так как сотрудники при минимальном времени обучения уже готовы к работе. Рост темпа обслуживания посетителей ведёт к росту продаж.
- Упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве блюд.
- Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию. Автоматически создаётся вся отчётность (денежная, налоговая, статистическая).
- Учёт складских запасов и составление перечня пополняемых напитков и продуктов происходит автоматически, точно и быстро. Инвентаризация заведения проводится без остановок и перерывов в работе.
- При управлении организацией видны слабые и сильные стороны, вовремя корректируются затраты и меню, видна детальная информация о работе каждого сотрудника.
- Владелец имеет управленческую отчётность по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и доходности за любой период, возможно грамотно планировать дальнейшее развитие.
Преимущества автоматизации работы кафе от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации работы кафе у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Процессный подход наших инженеров, обеспечивающий автоматизацию работы кафе.
- Оптимальные оборудование и программный продукт для бесперебойной и эффективной работы Вашего заведения.
Наши предложения по автоматизации работы кафе
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации работы кафе, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, продуктов, блюд и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашего заведения. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную систему автоматизации работы кафе, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с системой автоматизации работы кафе.
от 3 дней и 38 900 руб.