Автоматизация
сферы услуг
от 3 дней и 48 976 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация сферы услуг:
- Взаимодействие с клиентами
- Упрощение работы с фронт-офисом
- Консолидация базы клиентов
- Регистрация предложений и жалоб
- Подготовка программы лояльности
- Эффективность продаж
- Определение потенциальных клиентов и покупателей
- Информационное сопровождение клиентов
- Анализ эффективности рекламных кампаний
- Создание персональных скидок и предложений
- Контроль и учет
- Снижение затрат на подготовку отчётности
- Улучшение прозрачности финансовых показателей
- Снижение ошибок в подготовке отчётности
- Контроль над исполнением заданий и поручений
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ и сокращение рутинных процессов
- Оперативное получение точной информации
- Планирование бизнес-процессов на основе отчётности
- Формирование показателей для роста бизнеса
Результаты автоматизации сферы услуг:
- Уменьшение времени
на обслуживание клиентов - Повышение качества
обслуживания - Снижение количества
ошибок по вине работников - Минимизация
рутинных операций
- Контроль
над персоналом - Инвестиционная привлекательность
бизнеса - Снижение издержек
на ведение учёта - Оптимизация
процесса инвентаризации
автоматизации сферы услуг.
Типовое решение
Подойдет в 90% случаев.
Приложение автоматически заполняет книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) с помощью данных с ваших терминалов. Сервис подойдет предпринимателям, которые работают на упрощенной и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация сферы услуг
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Реализация проектов
любой сложности - Индивидуальный порядок
взаимодействия - В команде
опытные инженеры
- Выгодные условия
сотрудничества - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
сферы услуг:
Исходные данные:
- Новый интернет-магазин.
- 1 оператор.
- 1 комплектовщик.
- 2 курьера.
Внедрено
решение «под ключ»:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:УНФ: Доставка".
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Загружена специальная обработка для удобного управления курьерами.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Сделать современный интернет-магазин с полной интеграцией с 1С.
- Настроить работу интернет-магазина под 54-ФЗ.
- Максимально автоматизировать услугу доставки интернет-магазина.
- Разделить работу оператора по приему заказов, дальнейшую обработку заказов бухгалтерией и доставку заказов курьерами.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ" на базе 1С.
- Интернет-магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Услуга доставки товаров курьерами осуществляются на основании заказов в минимальные сроки, на складе всегда полный ассортимент.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
- За 1 месяц владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выделили на сайте. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
благодаря внедрению типового решения. Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация сферы услуг
Компаниям, работающим в сфере оказания услуг, необходимо удерживать клиентов и приглашать новых потребителей. Для этого требуется повышать качество обслуживания и предлагать новые форматы сотрудничества.
Автоматизация сферы услуг позволяет упростить и улучшить процессы, которые прямо или косвенно влияют на лояльность клиентов. Следствие этого — повышение прибыли, улучшение качества обслуживания, внедрение новых идей и технологичных решений.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации сферы услуг.
Проблемы, решаемые автоматизацией сферы услуг
Для обслуживания клиентов и ведения ежедневных, рутинных операций необходимо время. Работник обязан отвлекаться для заполнения журналов или формирования актов.
Отсутствие понимания рабочих процессов заставляет тратить ресурсы на обучение персонала. Руководители тратят время или перенаправляют других сотрудников, разрушая единую цепочку предоставления услуг клиентам.
Недостаток статистической информации ограничивает руководителей в принятии верных решений. Отсутствие точных данных по заказам и количеству клиентов, а также информации о частоте заказов определенных услуг влияет на проведение маркетинговой деятельности.
Автоматизация сферы услуг исправляет вышеперечисленные проблемы и повышает эффективность бизнеса, улучшая конкурентоспособность на рынке.
Итоги автоматизации сферы услуг
Благодаря автоматизации сферы услуг бизнес получает возможность для быстрого развития:
- Удобная форма фиксации заказов с распределением заявок упрощает ведение учета.
- Формируются комплексные отчёты по выручке, количеству обслуженных клиентов и затратам.
- Доступна прозрачная статистика по наиболее часто заказываемым услугам.
- Создаются и контролируются акции, бонусы и программы лояльности для отдельных категорий клиентов.
- Осуществляется информационная поддержка постоянных и новых клиентов.
- Руководители получают отчётность в новом формате, аналитическая информация отличается прозрачностью и достоверностью.
Преимущества автоматизации сферы услуг от Онлайн-касса.ru
Начиная сотрудничество с нашей компанией по автоматизации сферы услуг, Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации сферы услуг
Выбор проектов автоматизации сферы услуг в зависимости от Ваших потребностей и пожеланий включает:
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 48 976 руб.