Автоматизация
сервисного центра в Кемерово
от 3 дней и 34 800 руб.
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии и оборудование
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация сервисного центра:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждого звонка и каждого клиента
- Удалённый контроль работников
- Учёт продаж на всем предприятии
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания и продаж
- Выявление групп услуг или товаров, которые продаются лучше остальных
- Создание "воронки продаж"
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение потери клиентов
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации услуг или товаров
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ продаж по услугам или товарам в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по всем сервисным точкам в единой базе данных
- Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации сервисного центра:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
Приложение автоматически заполняет книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) с помощью данных с ваших терминалов. Сервис подойдет предпринимателям, которые работают на упрощенной и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация сервисного центра
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любых бизнес-процессов - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
сервисного центра:
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 склад.
- 1 сервисная точка.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дней:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
- В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».
- На сервисной точке установлена и настроена программа 1С:Розница ПРОФ.
- Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
- Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
- Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
- Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
Автоматизация сервисного центра позволила
вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация сервисного центра
Работа сервисного центра строится, в первую очередь, на взаимоотношениях с клиентами и их профессиональном обслуживании.В условиях конкуренции бессистемные отношения с клиентами и отсутствие чётко выстроенных бизнес-процессов ничего кроме убытков не принесут. Будут впустую потрачены время, деньги и усилия.
Автоматизация сервисного центра позволяет выстроить все этапы работы — от поиска потенциальных клиентов до реализации услуги и формирования довольного клиента, рекомендующего Вас другим потенциальным клиентам.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации сервисного центра.
Проблемы, решаемые автоматизацией сервисного центра
Чтобы сервисный центр был прибыльным, предпринимателю необходимо знать свою целевую аудиторию и её потребности, как в настоящее время, так и в перспективе.Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.
Высокая конкуренция на рынке и лёгкость для потребителей смены поставщика услуг заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.
Кроме выстраивания отношений с клиентами, также важно систематизировать и контролировать труд персонала, осуществлять учёт работ и продаж в сервисном центре.
Автоматизация сервисного центра позволяет решать вышеперечисленные проблемы.
Результаты автоматизации сервисного центра
Автоматизация сервисного центра обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:
- Формируется единая структурированная база данных потребителей, контрагентов и даже конкурентов.
- Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей.
- Появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
- Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
- Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров и работа персонала находятся под постоянным контролем.
- У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность по всем рабочим местам в одном месте, доступна статистика оборотов и прибыльности в текущем периоде времени.
Преимущества автоматизации сервисного центра от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации сервисного центра у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации сервисного центра.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации сервисного центра
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всего сервисного центра в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации сервисного центра, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации сервисного центра, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации сервисного центра.
от 3 дней и 34 800 руб.