Автоматизация
службы доставки в Коломне
от 3 дней и 31490 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация службы доставки:
- Контроль и учет
- Всесторонний учёт каждой единицы товара
- Удалённый контроль персонала, в том числе курьеров на маршруте
- Учёт продукции на производстве, складе и в пунктах выдачи
- Контроль статусов заказов, состояния оплаты, доставки
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости продаж
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных сотрудников
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных сотрудников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по товарам в удалённом режиме
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности
- Управленческая отчётность в реальном режиме времени
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации службы доставки:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине персонала
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
автоматизации службы доставки.
Типовое решение
Цифровая касса + мобильный кассир — комплект приложений для онлайн-расчетов с покупателями. Предназначен для интернет-магазинов, такси и курьерских служб. Подходит для сезонной торговли. Комплект позволяет осуществлять торговлю в соответствии с 54-ФЗ без приобретения онлайн-кассы. Приложения устанавливаются на смартфон. При продаже продавец формирует чек прямо на мобильном устройстве и принимает оплату любым удобным способом — наличными, по QR-коду, картой или смартфоном (при наличии NFC-модуля). Фискальные данные передаются в ФНС, а чек поступает клиенту в электронном виде. Можно приобрести пакет сразу с ФН или без него.
ПодробнееФискальный накопитель на 15 мес. — криптографический модуль, который записывает, шифрует, хранит и обеспечивает защиту данных обо всех расчетах, выполненных через онлайн-кассу. Законное применение контрольно-кассовой техники без ФН невозможно. Накопители на 15 месяцев обязательны для продавцов, реализующих подакцизные товары, включая алкоголь и табачную продукцию. Также их используют предприятия на общей системе налогообложения, в том числе крупные магазины, где в день пробивают более 100 чеков. ФН на 15 мес. подойдет для сезонного бизнеса и магазинов, которые работают в отдаленных местностях и применяют онлайн-ККТ в автономном режиме. Мы предлагаем фискальный накопитель ФН 1.2 нового образца. Он поддерживает все актуальные версии форматов фискальных данных (ФФД), в том числе 1.2, который обязателен для реализации маркированных товаров.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация службы доставки
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые,
проверенные решения - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
службы доставки:
Исходные данные:
- Новый интернет-магазин.
- 1 оператор.
- 1 комплектовщик.
- 2 курьера.
Внедрено
решение «под ключ»:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:УНФ: Доставка".
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Загружена специальная обработка для удобного управления курьерами.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Сделать современный интернет-магазин с полной интеграцией с 1С.
- Настроить работу интернет-магазина под 54-ФЗ.
- Максимально автоматизировать работу интернет-магазина.
- Разделить работу оператора по приему заказов, дальнейшую обработку заказов бухгалтерией и доставку заказов курьерами.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ" на базе 1С.
- Интернет-магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Доставка товаров курьерами осуществляются на основании заказов в минимальные сроки, на складе всегда полный ассортимент.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
- За 1 месяц владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выделили на сайте. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
благодаря внедрению типового решения. Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация службы доставки
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации службы доставки.
Проблемы, решаемые автоматизацией службы доставки
Далее информация о заказах оперативно передаётся производителю либо кладовщику для комплектации заказов.
И, параллельно, администратору для распределения заказов между курьерами, составления маршрутов доставки и взаимодействия с клиентом для контроля доставки и оплаты заказа.
Естественно, ручной сбор, распределение, анализ и контроль информации о клиентах и их заказах не просто тормозит работу службы доставки, а, фактически, останавливает развитие бизнеса.
Автоматизация службы доставки решает вышеперечисленные задачи и позволяет службам доставки развиваться.
Результаты автоматизации службы доставки
Автоматизация службы доставки покрывает затраты на её внедрение и повышает эффективность действий персонала и руководителей:
- Обработка входящих заказов ускоряется в несколько раз, возрастает пропускная способность канала входящих звонков, растут продажи.
- Проводится постоянный мониторинг текущей ситуации по заказам, упрощается составление ассортимента и учёт товара, особенно скоропортящегося.
- Распределение курьеров по заказам и составление маршрутов доставки происходит в автоматическом режиме.
- Увеличивается лояльность клиентов, появляются постоянные покупатели.
- Инвентаризация производств, магазинов и складов занимает минимальное время и значительно упрощается.
- У руководителя (владельца) службы доставки в реальном режиме времени имеется прозрачная управленческая отчётность: статусы заказов, состояние оплат, контроль доставок.
Преимущества автоматизации службы доставки от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации службы доставки у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации службы доставки
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 31490 руб.