Автоматизация
бара, ресторана в Нахабино
от 3 дней и 38 900 руб.
- Готовое решение
под 54-ФЗ и ЕГАИС - Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное
обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация бара, ресторана:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
- Дистанционный контроль бармена, официантов, поваров
- Учёт исполнения заказов в зале и на кухне
- Контроль продаж разливных напитков (вино, пиво, кофе)
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
- Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
- Определение наиболее результативных официантов и других работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности напитков и продуктов, предотвращение воровства
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по напиткам, продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности бара, ресторана
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, бар, кухня, касса, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации бара, ресторана:
- Рост скорости
обслуживания заказов - Повышение
производительности
труда - Оптимизация
количества персонала - Удалённый контроль
работы заведения
- Повышение точности
данных о наличии и движении продуктов - Упрощение
приёма и размещения
продуктов на складе - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Исключение
пересортицы и потерь
продуктов по срокам
годности
автоматизации бара, ресторана.
Типовое решение
Фискальный регистратор Атол 20Ф – уникальное устройство для небольших и средних торговых предприятий. Полное соответствие 54-ФЗ. Совместимость с ЕГАИС, моментальная передача данных и отчётов в ОФД. Разъем для денежного ящика. Наличие USB отвечает за быструю коммуникацию с любыми мобильными устройствами (планшет, компьютер) и сетью компании. Возможность установки дополнительных интерфейсов (Wi-Fi и 3G). Быстрая замена бумаги. Простой пользовательский интерфейс. Возможность применения ленты шириной от 58 до 80 мм. Количество ежедневных чеков – 200. Гарантия на 18 месяцев и бесплатная замена в случае поломки.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Установка лицензии 1С3 000 ₽
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
- Обучение 1С3 000 ₽
Обучение 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Она позволит быстро запустить программу «1С» на предприятии и избежать ошибок в работе. Мы расскажем об интерфейсе и основных возможностях программы, о том, как ее настроить и подключить торговое оборудование, где находить нужную информацию и как обращаться в техподдержку. В рамках услуги в кратчайшие сроки обучим ваших сотрудников базовым операциям в товароучетной программе. Покажем, как быстро заполнять справочники, настраивать и создавать документы. Обучение 1С предоставляется в удобное для вас время. Оплата услуги почасовая. Вы можете заказать любое количество часов обучения.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Обучение 1С?
Обучение 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Она позволит быстро запустить программу «1С» на предприятии и избежать ошибок в работе. Мы расскажем об интерфейсе и основных возможностях программы, о том, как ее настроить и подключить торговое оборудование, где находить нужную информацию и как обращаться в техподдержку. В рамках услуги в кратчайшие сроки обучим ваших сотрудников базовым операциям в товароучетной программе. Покажем, как быстро заполнять справочники, настраивать и создавать документы. Обучение 1С предоставляется в удобное для вас время. Оплата услуги почасовая. Вы можете заказать любое количество часов обучения.
3000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Установка лицензии 1С3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация бара, ресторана
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации:
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 2 официанта.
- 1 повар
- 1 кассир.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Ресторан".
- Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
- Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
- Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
- Настроен УТМ.
- Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Настроить работу ресторана под 54-ФЗ.
- Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Установить контроль продаж.
Итоги автоматизации:
- Ресторан соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
- Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.
Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация бара, ресторана
Автоматизация бара, ресторана значительно упрощает и ускоряет бизнес, повышает скорость и качества обслуживания клиентов, позволяет контролировать бизнес-процессы, исключает ошибки и махинации со стороны персонала.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации бара, ресторана согласно требованиям 54-ФЗ и ЕГАИС.
Какие проблемы решает автоматизация бара, ресторана
При ручном обслуживании трудоёмкий контроль розлива напитков и приготовления рецептур, фиксация информации об объеме порций и весе готовых блюд отнимает много времени. С трудом выявляются наиболее популярные рецептуры и продукты, которые продаются лучше остальных, слабо видны напитки и блюда-”лидеры” продаж.
Без автоматизации затруднено проведение маркетинговых мероприятий, а также создание систем лояльности и разнообразных скидок для постоянных клиентов.
Удалённое нахождение владельцев создаёт проблемы с контролем работы сотрудников и учётом продуктов и денежных средств.
Сложность контроля запасов на складе затрудняет работу бухгалтерии, проблематично объединить несколько заведений в единую сеть.
Отсутствие у владельца прозрачной управленческой отчётности по всем заведениям в единой базе данных, а также некачественная статистика товарооборота и доходности в текущий момент времени значительно ухудшают качество руководства и планирование дальнейшего развития.
Автоматизация бара, ресторана позволяет устранить вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации бара, ресторана
Автоматизация бара, ресторана отрабатывает вложенные затраты уже с первых дней внедрения и обеспечивает увеличение скорости работы персонала и рост прибыльности заведения:
- Сотрудники при минимальном времени обучения сразу готовы к работе. Растёт темп обслуживания посетителей, повышается результативность труда работников и руководителей: средний чек увеличивается на 15%, дивиденды в размере выручки доходят до 20% и больше.
- Контролируются результаты труда официантов и барменов (на местах и дистанционно), а также расчёты с персоналом за счёт автоматического начисления премий и штрафов.
- В любое время предоставляются детальные отчёты по работе всех подразделений (зал, бар, кухня, касса, склад). Автоматизированно введение и сохранение заказа, дополнение ранее введенного заказа.
- Упрощается контроль срока годности продуктов и составление перечня пополняемых напитков и продуктов (комплектация ассортимента), уменьшаются издержки, вовремя корректируются затраты и меню.
- Управленческая, складская и бухгалтерская и отчётности формируются автоматически, точно, быстро. Инвентаризация заведения проводится без перерывов в работе и остановки продаж.
- У владельца имеется управленческая отчётность по всем подразделениям и заведениям в единой базе данных, доступна статистика товарооборота и доходности за любой период времени, появляется возможность грамотного планирования дальнейшего развития.
Преимущества автоматизации бара, ресторана от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации бара, ресторана у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенная группа опытных инженеров и технических специалистов.
- Предварительный проект индивидуальной автоматизации бизнес-процессов любого уровня для рассмотрения, корректировки и утверждения.
- Комплексная интеграция от официального партнёра 1С и других производителей программного обеспечения.
- Оптимальные оборудование и программное обеспечение для бесперебойной и эффективной работы Вашего заведения в соответствии с требованиями 54-ФЗ и ЕГАИС.
Наши предложения по автоматизации бара, ресторана
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга включает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации бара или ресторана, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, продуктов, блюд и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашего заведения. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную систему автоматизации бара или ресторана, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с системой автоматизации бара, ресторана.
от 3 дней и 38 900 руб.