Наши тарифы
Что включено на всех тарифах
Решаем ваши проблемы дистанционно и в удобное время:
- подключаемся к удаленному рабочему столу
- производим диагностику кассового оборудования в случае неполадок, устанавливаем и настраиваем драйвера
- устраняем типовые ошибки кассового оборудования, консультируем по кассовым операциям: чек коррекции, закрытие/открытие смены и т.д.
- проводим телефонные и онлайн-консультации
Сопровождаем вашу работу с государственными информационными системами:
- проверяем оборудование и ПО на соответствие требованиям ГИС
- консультируем 24/7 по вопросам, связанным с работой с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и системой «Честный ЗНАК»
Ваш личный консультант 24/7. Выделяем специалиста для решения «горячих» и срочных вопросов. Он помогает избегать вынужденных приостановок торговли и реализовывать конкретные узкие задачи.
Проверяем соответствие настроек оборудования и программного обеспечения нуждам вашего бизнеса. Перед внедрением того или иного решения мы обязательно убеждаемся в его работоспособности.
Контролируем срок действия фискального накопителя. Заранее предупреждаем об окончании периода эксплуатации ФН во избежание приостановки работы вашей компании.
Сопровождаем ваше сотрудничество с ОФД:
- помогаем получить скидки при подключении к услугам оператора
- заранее предупреждаем об истечении срока действия договора
- настраиваем соединение с сервером оператора и помогаем устранить проблемы со связью
Почему мы
С какими трудностями можно столкнуться
при работе с торговым оборудованием
и по безналу
в Честный ЗНАК
не закрывается смена
проконсультируем вас!
реальная помощь за недорогую цену
нет
Подсели на базовый тариф и нам хватает пяти предоплаченных обращений в квартал с головой, но, у нас всего две кассы. Крупным магазинам однозначно лучше брать премиум, особенно если работают с маркировкой. Не однократно помогли нам с чеками коррекции - на одной из касс пробитие чека коррекции с заморочками. Выручали в нетривиальных ситуациях, например, когда заглючивался чесный знак. Всем очень довольны! Спасибо.