Автоматизация
ресторанов Юпитер в Оби
от 3 дней и 53 200 руб.
- Готовое решение
под 54-ФЗ и ЕГАИС - Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Улучшение
текущих бизнес-процессов - Полноценное
обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация ресторанов программой Юпитер:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
- Дистанционный контроль официантов, бармена, поваров
- Учёт заказов в зале и на кухне
- Контроль продаж разливных напитков (пиво, кофе)
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
- Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
- Определение наиболее результативных официантов и других работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации напитков и блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, бар, касса, кухня, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации ресторанов программой Юпитер:
- Рост скорости
обслуживания заказов - Увеличение
производительности
труда - Оптимизация
количества персонала - Удалённый контроль
работы заведения
- Повышение точности
данных о наличии и движении продуктов - Упрощение
приёма и размещения
продуктов на складе - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Исключение
пересортицы и потерь
продуктов по срокам
годности
автоматизации ресторанов Юпитер.
Типовое решение
Фискальный регистратор Атол 20Ф – уникальное устройство для небольших и средних торговых предприятий. Полное соответствие 54-ФЗ. Совместимость с ЕГАИС, моментальная передача данных и отчётов в ОФД. Разъем для денежного ящика. Наличие USB отвечает за быструю коммуникацию с любыми мобильными устройствами (планшет, компьютер) и сетью компании. Возможность установки дополнительных интерфейсов (Wi-Fi и 3G). Быстрая замена бумаги. Простой пользовательский интерфейс. Возможность применения ленты шириной от 58 до 80 мм. Количество ежедневных чеков – 200. Гарантия на 18 месяцев и бесплатная замена в случае поломки.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Установка лицензии 1С3 000 ₽
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
- Обучение 1С3 000 ₽
Обучение 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Она позволит быстро запустить программу «1С» на предприятии и избежать ошибок в работе. Мы расскажем об интерфейсе и основных возможностях программы, о том, как ее настроить и подключить торговое оборудование, где находить нужную информацию и как обращаться в техподдержку. В рамках услуги в кратчайшие сроки обучим ваших сотрудников базовым операциям в товароучетной программе. Покажем, как быстро заполнять справочники, настраивать и создавать документы. Обучение 1С предоставляется в удобное для вас время. Оплата услуги почасовая. Вы можете заказать любое количество часов обучения.
Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Обучение 1С?
Обучение 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Она позволит быстро запустить программу «1С» на предприятии и избежать ошибок в работе. Мы расскажем об интерфейсе и основных возможностях программы, о том, как ее настроить и подключить торговое оборудование, где находить нужную информацию и как обращаться в техподдержку. В рамках услуги в кратчайшие сроки обучим ваших сотрудников базовым операциям в товароучетной программе. Покажем, как быстро заполнять справочники, настраивать и создавать документы. Обучение 1С предоставляется в удобное для вас время. Оплата услуги почасовая. Вы можете заказать любое количество часов обучения.
3000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Установка лицензии 1С3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация ресторанов Юпитер
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация ресторанов Юпитер
Автоматизация ресторанов программным обеспечением “Юпитер” позволяет осуществлять оперативное управление и анализировать все бизнес-процессы в заведениях.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации ресторанов системой “Юпитер”.
Проблемы, решаемые автоматизацией ресторанов Юпитер
При ручном обслуживании посетителей тормозится работа ресторана и снижается качество сервиса, а длительное время ожидания заказа снижает рост числа посетителей и продажи.
В неавтоматизированных ресторанах проблематично контролировать работу сотрудников и сохранность продуктов, особенно дистанционно. Хищения и злоупотребления при работе без автоматизации приводят к значительным потерям продуктов и денежных средств.
Контроль розлива напитков и приготовления блюд, фиксация информации об объеме порций и весе готовых блюд являются трудоёмкими операциями и отнимают много времени. Сложность учёта складских запасов без автоматизации затрудняет деятельность бухгалтерии. Несоответствие учёта законодательным изменениям ведёт к штрафам и остановке работы ресторана.
Затруднительно объединять неавтоматизированные рестораны в единую сеть.
Автоматизация ресторанов системой “Юпитер” позволяет решить вышеперечисленные проблемы и получить максимальные результаты для организации.
Итоги автоматизации ресторанов Юпитер
Автоматизация ресторанов системой “Юпитер” отрабатывает вложенные затраты уже с первых дней внедрения и обеспечивает рост бизнеса:
- Темп обслуживания посетителей и результативность работников возрастают, что увеличивает выручку до 30% за счёт эффективной работы зала и кухни. Видна детальная информация о работе каждого сотрудника.
- Грамотное управление и дистанционный контроль экономят до 50% денежных средств благодаря автоматизации работы официантов, кассира, бармена, администратора.
- Продажи контролируются, оборотные средства защищены от махинаций персонала за счёт ежедневной отчётности и подсчёта прибыли.
- При управлении ресторанами видны слабые и сильные стороны, вовремя корректируются затраты и меню, упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве блюд.
- Учёт складских запасов и составление перечня пополняемых напитков и продуктов происходит автоматически, точно и быстро. Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию. Инвентаризация заведения проводится без перерывов и остановок в работе.
- Владелец имеет достоверную аналитику по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и доходности за любой период, возможно прогнозирование финансовых результатов.
Преимущества автоматизации ресторанов Юпитер от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации ресторанов системой “Юпитер” у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенная команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, обеспечивающий автоматизацию Вашей организации.
- Оптимальные оборудование и программный продукт для бесперебойной и эффективной работы Вашего заведения.
Наши предложения по автоматизации ресторанов Юпитер
В результате выезда наших специалистов разрабатывается Индивидуальный проект “под ключ”, в который входят:
- экспресс-аудит бизнес-процессов в заведении;
- доставка, установка и подключение оборудования согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента;
- установка программного обеспечения “Юпитер”, выбранного заказчиком;
- обучение пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением.
от 3 дней и 53 200 руб.