Автоматизация учета в Пскове
от 3 дней и 19 700 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация учета:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы товара в каждом цеху или магазине
- Учёт заработной платы, кадровый и статистический учёт
- Всесторонний учёт продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точках
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Балансировка бюджетной модели компании
- Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
- Выявление рисков и снижение их уровня
- Сокращение времени подготовки договоров и их согласования
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства на 99%
- Обоснование расходов предприятия согласно финансовой логике
- Сокращение количества работников за счет оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ показателей закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по всем производствам, магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации учета:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример
автоматизации учёта:
Исходные данные:
- Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключен к общей базе.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация учёта
Автоматизация учёта позволяет с минимальными усилиями справиться с задачами, отнимавшими раньше значительные усилия и время.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации учёта в Вашей организации.
Какие проблемы решает автоматизация учёта
Автоматизация учёта сокращает время и усилия, а, значит, стоимость учёта данных и информации о бизнес-процессах в компании.
Бухгалтерский, налоговый, кадровый, финансовый учёты нормированы законодательными требованиями, поэтому за несвоевременную оплату налогов и заработной платы, за некачественную отчётность руководителям грозят штрафы и пени, а это внеплановые расходы.
Автоматизация учёта страхует от ненужных трат и экономит Ваш бюджет.
Отсутствие учёта на складе может привести к серьёзным потерям для владельцев.
Точность ведения учёта защищает владельцев от потерь.
Автоматизация учёта предоставляет руководителям в реальном режиме времени качественную информацию и оперативный анализ для принятия решений и долгосрочного прогнозирования.
Результаты автоматизации учёта
Вложения в автоматизацию учёта — это инвестиции, которые сразу приносят отдачу в виде ощутимых результатов:
- В 2-3 раза сокращаются трудозатраты и повышается эффективность работы бухгалтерии.
- Устраняются кассовые разрывы, наглядно отображается текущее финансовое положение компании.
- На составление консолидированной отчётности и управленческого учёта затрачиваются минуты.
- Формируется корректная отчётность с любыми финансовыми показателями (по статьям, договорам, контрагентам, проектам и т.д.).
- Учёт ведётся согласно требованиям всех необходимых стандартов.
- Движение денежных средств, товаров, услуг, продукции прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
Преимущества автоматизации учёта от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации учёта у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом успешного внедрения программ автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации системы учёта.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Какие решения по автоматизации учёта мы предлагаем
Сотрудники Вашей компании будут обучены специалистами Онлайн-касса.ru работе с новым программным обеспечением.
Кроме того, при необходимости будет проведена «свёртка» информационных баз и архивация учётных данных за прошлые периоды.
Базовая услуга предполагает установку, наладку и запуск типовой однопользовательской программы учёта, а также обучение пользователей нашими специалистами.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска автоматизации в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой учёта.
от 3 дней и 19 700 руб.