ускоряется процесс проведения операций: инвентаризация, приемка, отгрузка, и т.д
автоматизировали
анализ бизнес процессов с экспертом складской логистики
осуществляем деятельность по всей России
Какие проблемы решает автоматизация для учета товара
- Организация адресного (ячеистого) хранение
- Проведение инвентаризации товаров за несколько часов, а не дней
- Организация учета по штрихкодам — в любой момент доступна информация о местонахождении и остатках товара
- Исключение ошибок при комплектации и отгрузке заказов
- Выполнение обязательств перед контрагентами
- Ускорение в разы процесса отгрузки
- Организация логистических процессов
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности склада
- Управленческая отчётность по всем складам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
- Автоматическое планирование закупок, продаж и т. д.
- Повышение производительности при инвентаризациях и внутренних работах на складе
- Ускорение обработки и исполнения заказов
- Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок из-за действия человеческого фактора
Какие проблемы решает автоматизация для учета товара:
- Контроль и учет
- Контроль прихода товаров от контрагента на склады магазина
- Всесторонний учёт товара на складе и на торговых точках
- Полноценный учёт каждой единицы товара в магазине
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Прозрачность товарооборота в магазине
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение вероятности допущения ошибок по вине "человеческого фактора"
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности магазина
- Управленческая отчётность по нескольким магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации для учета товара:
- Рост прибыли
организации - Контроль работы
персонала - Ввод любой системы
скидок - Только актуальные остатки
на складах и в магазинах
- Быстрое и качественное обслуживание
покупателей - Увеличение скорости и эффективности
расчётов с партнерами - Наглядность рентабельности
магазинов - Повышение результативности
сотрудников и продавцов
автоматизации для учёта товара.
Смотрите экспертное видео по автоматизации склада.
Подобрать решение по автоматизации склада
Бесплатная консультацияКомплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.15000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация для учета товара
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Пример автоматизации
для учёта товара:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазинов выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизированная программа для учета товара
Благодаря компьютеризации бизнеса ведение учёта товара на складах и в магазинах становится гораздо проще и безошибочней. Вся однотипная, рутинная работа передаётся аппаратно-программному комплексу. Пользователю остаётся заполнять формализованные накладные и фиксировать поступления и продажи.
Программа для учёта товара от официального дилера 1С — компании Онлайн-касса.ru — является одной из самых оптимальных и сбалансированных по цене и функционалу на рынке.
Какие проблемы решает программа для учета товара
В магазинах без автоматизации затруднена сохранность товара из-за слабого контроля владельцем работы персонала и учёта товаров, особенно удалённо.
В ручном режиме сложно фиксировать все этапы реализации: поступление, хранение, продажу товара. Высок риск хищений, беспорядка и перерасхода бюджета. Слабо контролируются остатки и оборачиваемость различных наименований товаров. Происходят потери при недостаточном контроле и учёте товарно-материальных ценностей.
Отсутствует прозрачность в отчётности по торговым точкам в одном месте. Некачественная статистика товарооборота и прибыльности в реальном режиме времени не позволяют грамотно руководить организацией.
Преимущества программы для учета товара от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по внедрению программы для учёта товара Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат инженеров, обладающих опытом успешного внедрения автоматизации.
- Процессный подход, направленный на создание конечного результата в виде услуги или продукта.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Какие решения по автоматизации для учета товара мы предлагаем
В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы можете выбрать автоматизацию для учёта товара в одном из вариантов:
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и запуск ПО, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта нашими инженерами; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО.
от 3 дней и 48 976 руб.