Круглосуточно 24/7
Ваш город - Салехард
Да, верноДругой городпродолжить работу

Сервисы ИТС в Салехарде

- максимальная автоматизация бизнес-процессов;
- отправка отчетов и обмен документами в пару кликов;
- сокращение ошибок и путаницы в учете;
- работа в соответствии с законодательством.

Сервисы ИТС
1С:Отчетность
  • 1С:Отчетность
    1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота.
  • 1С:ЭДО

    1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.

  • 1С:Подпись
    1С:Подпись — услуга по изготовлению квалифицированного сертификата ключа проверки ЭЦП в Удостоверяющем центре "1С", а также установку криптопровайдера на компьютере. Сервис доступен лицензированным пользователям программных продуктов 1С: Бухгалтерия 8, Бухгалтерия государственного учреждения, Розница. 2, Управление торговлей, ERP Управление предприятием, Управление холдингом, Управление нашей фирмой и Клиент ЭДО 8 в рамках действующего договора на сервисное обслуживание 1С:ИТС. Благодаря электронной подписи вы сможете придавать документам в 1С юридическую силу и обмениваться ими с контрагентами прямо в программе.
  • 1С:Номенклатура

    1С: Номенклатура — услуга по настройке единого каталога описаний товаров и услуг для «1С: Предприятие 8». Предназначена для предприятий, использующих товароучетные системы компании «1С». Сервис облегчает поиск и идентификацию продукции. Набор функций включает: поиск товарной позиции — по полному тексту или штрихкоду, просмотр карточки продукта, загрузку данных из каталога в базу предприятия, ручной и автоматический апдейт номенклатур и их видов и многое другое. Для начала работы потребуется подключить пакет карточек — мы предоставляем 10 000 штук на один год бесплатно! 

  • 1С:Кабинет сотрудника
    «1С:Кабинет сотрудника» — программное решение для обмена кадровыми документами. Упрощает взаимодействие сотрудника отдела кадров, бухгалтера и персонала. Позволяет подавать заявление на отпуск, формировать запрос на выдачу справок, контролировать заработную плату. Стоимость программного продукта зависит от срока действия лицензии в месяцах (1, 3, 6 или 12) и количества личных кабинетов (от 10 до 5 000).
  • 1С-Коннект
    1С-Коннект — дополнительный сервис 1С, который обеспечивает мгновенную связь со специалистами техподдержки. Работает на компьютерах и мобильных устройствах.
    • Быстрое получение консультаций. Пользователю доступно «единое окно» для решения всех вопросов. Можно обращаться к специалистам техподдержки 1С, партнерам и разработчикам отраслевых решений. Заявки фиксируются в системе, и пользователю не придется долго ждать.
    • Удаленная помощь. Специалист техподдержки может дистанционно подключиться к любому компьютеру и решить проблему «здесь и сейчас».
    • Корпоративный чат. Сервис позволяет организовать групповую работу сотрудников. Все участники могут обращаться друг к другу за советом и консультацией, отправлять файлы, совершать видеозвонки.
  • 1С:Контрагент

    1С:Контрагент — сервис для программ «1С:Предприятие». Используется в бухгалтерии, отделах продаж, закупок и маркетинга. Сервис упрощает работу с покупателями и поставщиками, избавляет от рутины и минимизирует риск ошибок при заполнении первичных документов, счетов-фактур и договоров. Он автоматически проверяет данные контрагента по ИНН, заполняет реквизиты юрлиц, ИП и госорганов (ФНС, ФСС, ПФР) в любых документах и справочниках. Если у поставщика или покупателя изменились реквизиты, их не нужно менять в «1С» вручную — сервис актуализирует их через интернет. Перед заключением сделки вы сможете сформировать отчет «Досье контрагента» с информацией о его кредитоспособности, рентабельности активов и продаж, бухгалтерским балансом за последние 3 года, оценкой риска банкротства и др.

  • 1С:Товары

    1С:Товары — сервис для управления ассортиментом и номенклатурой. Подходит для предприятий оптовой и розничной торговли. С помощью этого решения вы сможете прогнозировать спрос с учетом средних продаж, трендов, сезонности и других факторов. Сервис мониторит складские запасы и  на основании результатов автоматически отправляет заявку поставщику, что позволяет избежать дефицита и излишков на складе. В «1С-Товары» вы сможете мгновенно определить топ самых продаваемых товаров и узнать, какие позиции лучше вывести из ассортимента. Анализ упущенной прибыли помогает определить, какую продукцию нужно закупить, чтобы избежать пустых полок и снижения продаж. Блок аналитики представлен в виде панели индикаторов, где отражаются изменения основных показателей. Доступны детализованные отчеты по выручке, обороту и товарным остаткам. 

Сертификаты

Примеры внедрений

Все кейсы

Сервисы ИТС — дополнительные опции, которые значительно упрощают и оптимизируют работу с программами 1С.

  • Для товароучета. Пользователю доступны сервисы, которые помогают прогнозировать спрос, создавать автозаказы поставщикам, управлять ассортиментом, автоматически заполнять карточки товаров с помощью единого каталога.
  • Для документооборота. Прямо из 1С пользователь может обмениваться электронными счетами-фактурами, накладными и другими документами с поставщиками и покупателями.
  • Для сдачи регламентированной отчетности. Все действия с отчетностью осуществляются в 1С без переключения в другие программы. Перед отправкой документов в госорганы система автоматически проверяет правильность их заполнения.
вверх
Подпишитесь на рассылку

Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
Каждый месяц — честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Online-kassa.ru

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Жду звонка

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Жду звонка!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

        Жду звонка!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Дарим 6 000 рублей
          на настройки 1С!

          При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

          Заказать звонок

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            Битрикс24 для бизнеса под ключ

            Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

            Жду звонка!

            Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

              Не тратьте время
              на поиски кассы!

              Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                Жду звонка!

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.