Автоматизация кофейни в Санкт-Петербурге
от 3 дней и 38 900 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное
обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация кофейни:
- Контроль и учет
- Учёт каждой единицы продукта на складе, кухне и срока её реализации
- Дистанционный контроль работников и их показателей
- Учёт заказов в зале и на кухне
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных десертов и рецептур-"лидеров" продаж
- Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по продуктам, выпечке и десертам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, кухня, касса, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации кофейни:
- Рост скорости
обслуживания заказа - Повышение
производительности
труда - Оптимизация количества
персонала - Удалённый контроль
работы заведения
- Повышение точности
данных о наличии и движении продуктов - Упрощение приёма и размещения
продуктов на складе - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Исключение
пересортицы и потерь
продуктов по срокам
годности
автоматизации кофейни.
Типовое решение
Фискальный регистратор Атол 20Ф – уникальное устройство для небольших и средних торговых предприятий. Полное соответствие 54-ФЗ. Совместимость с ЕГАИС, моментальная передача данных и отчётов в ОФД. Разъем для денежного ящика. Наличие USB отвечает за быструю коммуникацию с любыми мобильными устройствами (планшет, компьютер) и сетью компании. Возможность установки дополнительных интерфейсов (Wi-Fi и 3G). Быстрая замена бумаги. Простой пользовательский интерфейс. Возможность применения ленты шириной от 58 до 80 мм. Количество ежедневных чеков – 200. Гарантия на 18 месяцев и бесплатная замена в случае поломки.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
- Подключение эквайринга2 000 ₽
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
Подробнее - Установка лицензии 1С3 000 ₽
- Подключение фискального регистратора3 000 ₽Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Установка лицензии 1С3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация кофейни
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Индивидуальные решения
"под ключ" - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример
автоматизации кофейни:
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 2 официанта.
- 1 повар-кулинар
- 1 бариста.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Предприятие 8. Ресторан".
- Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Настроить работу кофейни под 54-ФЗ.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Установить контроль продаж.
Итоги автоматизации:
- Кофейня соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных десертов, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.
Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация кофейни
Автоматизация кофейни позволяет предоставлять высокий уровень сервиса за счёт результативного управления заведением, что приносит доходность бизнесу.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации кофейни.
Проблемы, решаемые автоматизацией кофейни
Длительное время ожидания заказа блокирует рост числа посетителей, а значит и продажи.
Трудоёмкий контроль розлива напитков и приготовления выпечки и десертов, фиксация информации об объеме и весе готовых порций отнимают много времени.
Сложность учёта складских запасов без автоматизации затрудняет работу бухгалтерии. Воровство приводит к значительным потерям продуктов и денежных средств.
В неавтоматизированных заведениях проблематично контролировать работу сотрудников и учёт продуктов, особенно на удалении. Затруднительно объединить несколько таких заведений в одну сеть.
Отсутствие прозрачной отчётности по сети кофеен в одном месте и некачественная статистика оборотов и доходности в текущий период тормозят развитие и расширение бизнеса.
Автоматизация кофейни позволяет устранить вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации кофейни
Автоматизация кофейни возвращает вложенные средства уже с первых дней работы:
- Сотрудники при минимальном времени обучения готовы к работе. Рост темпа обслуживания посетителей ведёт к тому, что гости ходят чаще, тратят больше, рекомендуют друзьям.
- Возрастает результативность работников: средний чек увеличивается на 10%, дивиденды в размере выручки доходят до 20% и более.
- Упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве выпечки и десертов.
- Учёт складских запасов и составление перечня пополняемых напитков и продуктов происходит автоматически, точно и быстро. Инвентаризация кофейни проводится в любой момент времени без перерыва в работе.
- Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию. Автоматически создаётся вся отчётность (денежная, налоговая, статистическая).
- При управлении заведением видны слабые и сильные стороны, видна детальная информация о работе каждого сотрудника, вовремя корректируются затраты и меню.
- Владелец сети имеет управленческую отчётность по всем кофейням в единой базе, доступна статистика оборотов и доходности за любой период, возможно грамотно планировать дальнейшее развитие.
Преимущества автоматизации кофейни от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации кофейни у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде автоматизации кофейни.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации кофейни
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации кофейни, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, продуктов и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашего заведения. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную систему автоматизации кофейни, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с системой автоматизации кофейни.
от 3 дней и 38 900 руб.