Автоматизация
магазина продуктов
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает автоматизация магазина продуктов
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает автоматизация магазина продуктов:
- Контроль и учет
- Полный учёт каждой единицы товара в магазине
- Удалённый контроль продавцов
- Учёт товара на складе и торговых точках
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости и объёмов продаж
- Выявление групп продуктов, которые продаются лучше остальных
- Наглядность продуктов-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных продавцов
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации продуктов по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по продуктам в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности магазина
- Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты автоматизации магазина продуктов:
- Рост скорости
обслуживания клиентов
в несколько раз - 100% контроль
за действиями
сотрудников - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Удалённый контроль
продаж и оборота
продуктов
автоматизации магазина продуктов.
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - ЕГАИС настройка?ЕГАИС настройка — услуга для ИП и организаций, работающих с алкоголем. Подскажем, какой ключ ЭП нужно получить для заверки документов, отправляемых в ФСРАР. Настроим программу для интеграции с ЕГАИС, установим драйверы и программное обеспечение для входа в личный кабинет пользователя, установим УТМ на рабочее место. Выполним работы быстро, в режиме онлайн. Окажем удаленную консультационно-техническую поддержку по работе с ЕГАИС.3500 ₽
- Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация магазина продуктов
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
магазина продуктов:
обратился за услугой автоматизации.
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
- Бухгалтерия ведётся в Excel.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Соответствие магазина требованиям 54-ФЗ.
- Недочёт товара при инвентаризации.
- Длинные очереди в часы пик.
- Много портящейся продукции.
- Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” докупать.
Итоги автоматизации:
- Магазин продуктов соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3-х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на прилавке
За 2 месяца итоговая выручка магазина продуктов
выросла на 27% благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация магазина продуктов
Автоматизация магазина — не просто организация рабочего места кассира, а внедрение специализированного оборудования и программного обеспечения во все бизнес-процессы. Это позволит:
- получать точную аналитику по всем сферам работы магазина в пару кликов;
- соблюдать законодательство и исключить штрафы;
- настроить прозрачный учет товаров;
- упростить формирование и сдачу отчетности;
- ускорить работу сотрудников.
Внедряя автоматизацию, вы развиваете бизнес. В итоге растет его прибыльность. Закажите автоматизацию магазина продуктов у нас — мы станем не просто исполнителем, а вашим помощником: подберем устройства и программы, настроим, обучим персонал. Сделаем все быстро — на автоматизацию магазина продуктов уходит от 3 дней.
Какие проблемы решает автоматизация магазина
Автоматизация магазина продуктов ускоряет процесс приемки, размещения товаров на складе и в торговом зале. Также она позволяет:
- планировать закупки и продажи товаров;
- принимать от клиентов не только наличную, но и безналичную, смешанную оплату;
- контролировать товарооборот;
- исключить ошибки в чеках;
- анализировать эффективность продаж;
- грамотно управлять ценами;
- вести электронный документооборот;
- работать с маркированными товарами и алкогольной продукцией, соблюдая требования законодательства;
- исключить воровство со стороны сотрудников магазина;
- определить эффективность работы кассиров, менеджеров, продавцов.
Также автоматизация магазина позволит внедрить систему лояльности, ввести услугу доставки продуктов.
Результат автоматизации магазина продуктов
Внедрив автоматизацию магазина, собственник сможет контролировать сотрудников и видеть реальные итоги работы торговой точки за любой промежуток времени. Другие результаты автоматизации:
- Отчеты о продажах, движении товара становятся доступны в удобное время и в любом месте благодаря удаленному доступу к системе учета.
- Пересортица сводится к минимуму еще на стадии приемки товаров.
- Неликвидная продукция исчезнет со склада. Она будет вовремя выявлена и реализована по акции.
- Приходят новые клиенты. Благодаря системе лояльности они становятся постоянными покупателями.
- Сводится к минимуму вероятность получить штраф — отчетность формируется автоматически и без ошибок по всем нормам законодательства.
- Работа магазина не останавливается даже во время проведения инвентаризации.
- Расчет заработной платы занимает в 3 раза меньше времени, чем до внедрения автоматизации.
В итоге бизнес развивается, прибыль растет, а финансовые потери исключаются полностью или сводятся к минимуму.
Почему для автоматизации магазина продуктов выбирают нас
«Онлайн-касса.ru» — федеральная компания по автоматизации бизнеса и официальный дилер 1С, АТОЛ, Эвотор, Клеверенс и других производителей программных продуктов и контрольно-кассовой техники. Это значит, что мы:
- работаем с компаниями из любых регионов России;
- быстро внедряем решения любой сложности за счет работы в удаленном режиме;
- поставляем сертифицированное оборудование и ПО.
Обращаясь к нам, вы получаете:
- анализ бизнес-процессов в вашей компании;
- план автоматизации, разработанный под ваш бизнес;
- индивидуально подобранное оборудование и программы;
- подключение и настройку всех компонентов системы автоматизации;
- техническую поддержку 24/7.
Мы выполним автоматизацию магазина продуктов в срок от 3 дней с учетом задач вашего бизнеса.
Начните с бесплатной консультации с нашим экспертом. Он найдет и укажет на проблемные места в работе магазина, пояснит, как их устранить. При необходимости подберет решения, которые помогут масштабировать бизнес.
от 3 дней и 48 976 руб.