Воровство сотрудников магазина баннер над шапкой
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Тихорецк
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
сервисного центра в Тихорецке

от 3 дней и 34 800 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и оборудование
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация сервисного центра:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждого звонка и каждого клиента
      • Удалённый контроль работников
      • Учёт продаж на всем предприятии
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости обслуживания и продаж
      • Выявление групп услуг или товаров, которые продаются лучше остальных
      • Создание "воронки продаж"
      • Определение наиболее результативных работников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение потери клиентов
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации услуг или товаров
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ продаж по услугам или товарам в реальном времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
      • Управленческая отчётность по всем сервисным точкам в единой базе данных
      • Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации сервисного центра:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      Приложение для смарт-терминала Эвотор «Электронные платежи»
      2 500 
      Приложение для смарт-терминала Эвотор «Книга учёта доходов и расходов»
      500 

      Приложение автоматически заполняет книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) с помощью данных с ваших терминалов. Сервис подойдет предпринимателям, которые работают на упрощенной и патентной системе налогообложения — УСН и ПСН.

      Подробнее
      Мобильный терминал P17
      7 990 
      Смарт терминал Эвотор 7.2
      26 100 
      Эвотор 7.2 — смарт-терминал с 7-дюймовым сенсорным экраном для автоматизации продаж. Используется в магазинах у дома, кафе, парикмахерских и других организациях сферы торговли, обслуживания и общепита. Оснащен термопринтером и печатает чеки со скоростью до 70 мм/с. Этого ресурса достаточно, чтобы обслуживать до 200 клиентов в день. Для подключения сканера штрихкодов и другой периферии доступно 6 USB-портов. Есть отдельный разъем для денежного ящика и модуль Bluetooth — для связи с устройствами беспроводным способом. Для передачи данных в ФНС смарт-терминал можно подключить к Wi-Fi-сети или мобильному интернету (с использованием смарт-карты Эвотор из комплекта). Объем оперативной памяти — 1 ГБ, flash — 8 ГБ. Емкость накопителя можно увеличить до 32 ГБ за счет карты microSD. Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Регистрация кассы в ФНС
        3 500
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
      • Подключение эквайринга
        2 000

        Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        3500
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        2000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация сервисного центра

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые решения
          любой сложности
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          на каждый проект
        • Разрабатываем проекты
          для любых бизнес-процессов
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных внедрений
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        сервисного центра:

        Владелец компании-производителя запчастей для бытовой техники из Рязанской области обратился за услугой автоматизации сервисного центра.

        Исходные данные:

        • Новое производство.
        • 1 склад.
        • 1 сервисная точка.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 3 рабочих дней:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
        • В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».
        • На сервисной точке установлена и настроена программа 1С:Розница ПРОФ.
        • Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
        • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Задачи, поставленные владельцем:

        • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
        • Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
        • Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
        • Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
        • Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
        • Обучить персонал работе с оборудованием.

        Итоги автоматизации:

        • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
        • Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
        • Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
        • Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
        • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
        • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.

        Автоматизация сервисного центра позволила
        вернуть вложения в неё за 2 месяца!
        Хотите также?

        Автоматизация сервисного центра
        "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация сервисного центра

          Работа сервисного центра строится, в первую очередь, на взаимоотношениях с клиентами и их профессиональном обслуживании.В условиях конкуренции бессистемные отношения с клиентами и отсутствие чётко выстроенных бизнес-процессов ничего кроме убытков не принесут. Будут впустую потрачены время, деньги и усилия.

          Автоматизация сервисного центра позволяет выстроить все этапы работы — от поиска потенциальных клиентов до реализации услуги и формирования довольного клиента, рекомендующего Вас другим потенциальным клиентам.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации сервисного центра.

          Проблемы, решаемые автоматизацией сервисного центра

          Чтобы сервисный центр был прибыльным, предпринимателю необходимо знать свою целевую аудиторию и её потребности, как в настоящее время, так и в перспективе.Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.

          Высокая конкуренция на рынке и лёгкость для потребителей смены поставщика услуг заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.

          Кроме выстраивания отношений с клиентами, также важно систематизировать и контролировать труд персонала, осуществлять учёт работ и продаж в сервисном центре.

          Автоматизация сервисного центра позволяет решать вышеперечисленные проблемы.

          Результаты автоматизации сервисного центра

          Автоматизация сервисного центра обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:

          • Формируется единая структурированная база данных потребителей, контрагентов и даже конкурентов.
          • Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей.
          • Появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
          • Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
          • Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров и работа персонала находятся под постоянным контролем.
          • У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность по всем рабочим местам в одном месте, доступна статистика оборотов и прибыльности в текущем периоде времени.

          Преимущества автоматизации сервисного центра от Онлайн-касса.ru

          При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации сервисного центра у Вас:

          • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
          • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
          • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации сервисного центра.
          • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
          • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

          Наши предложения по автоматизации сервисного центра

          В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всего сервисного центра в комплексе. При этом Вы можете выбрать:

          1. Базовую услугу.
          2. Готовое прикладное решение.

          Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации сервисного центра, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

          Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации сервисного центра, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации сервисного центра.

          Автоматизация сервисного центра
          от 3 дней и 34 800 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.