1C 8 Услуги в Усолье-Сибирском
Примеры внедрений
Все кейсы- 4 559 ₽БИТ.Управление маркетплейсамиБИТ.Управление маркетплейсами — дополнительный модуль для автоматизации работы на Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркете» и «Мегамаркете». Устанавливается в 1С и обеспечивает автоматический обмен между товароучетной системой и личным кабинетом селлера.
- Универсальность. Подходит как начинающим продавцам на маркетплейсах, так и опытным селлерам, работающим по схемам FBS и FBO.
- Действия в одном окне. В едином интерфейсе 1С можно управлять продажами и остатками на всех торговых площадках. Не нужно постоянно переключаться между несколькими личными кабинетами.
- Экономия времени. С модулем БИТ.Управление маркетплейсами на заполнение отчетов, обновление цен, контроль остатков и обработку заказов пользователь тратит в 10 раз меньше времени, чем при ручном вводе данных.
- Снижение расходов. При наличии модуля не нужно нанимать дополнительных сотрудников, даже если обороты компании стремительно растут. Большая часть работ выполняется в автоматическом режиме.
Цена: 4 559₽4 559 ₽В наличии - 4 559 ₽Интеграция 1С с маркетплейсами
Интеграция 1С с маркетплейсами — комплексная услуга для владельцев бизнеса, занятых в сфере интернет-торговли. Позволит синхронизировать данные из товароучетной системы «1С» и личных кабинетов продавца на онлайн-площадках Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс Маркет. Вы сможете управлять заказами, товарными остатками, ценами в едином окне, получать отчеты по продажам. Интеграция поможет избежать дублирования данных и ошибок, совершаемых из-за их ручного ввода.
Цена: 4 559₽4 559 ₽В наличии4 559₽4 559₽/kupit/integratsiya-1s-s-marketplejsamiКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 3 000 ₽Сопровождение 1С:БухгалтерияСопровождение 1С:Бухгалтерия — это услуга по технической поддержке данного программного продукта в работе. Компетентный инженер, специализирующийся на программах линейки 1С, помогает пользователю поддерживать программу в работоспособном состоянии, определить оптимальные настройки в соответствии с профилем организации, устранить возможные неполадки и разобраться в полноценном использовании функционала. Корректно настроенная и работающая программа 1С:Бухгалтерия помогает провести автоматизацию множества рутинной работы с документами и данными и тем самым значительно повысить эффективность предприятия.Цена: 3 000₽3 000 ₽В наличии
- 4 000 ₽4 000 ₽В наличии
- 2 000 ₽2 000 ₽В наличии
- 4 000 ₽Ozon интеграция с 1СOzon интеграция с 1С — подключение личного кабинета селлера на маркетплейсе к товароучетной программе. Наш сервис позволяет автоматизировать обмен данными и избавляет продавцов от необходимости вручную вводить информацию на каждой торговой площадке. Вы будете управлять товарами на «Озоне» прямо из «1С»: загружать номенклатуру, устанавливать и обновлять цены, размещать продукцию на витрине, контролировать заказы и складские запасы. Все изменения в «товароучетке» автоматически подгружаются и в ЛК на Ozon. Чтобы отслеживать процесс выполнения заказов, вам не придется постоянно присутствовать в личном кабинете селлера. Мы предоставим вам доступ к чат-боту в Telegram — туда будут приходить уведомления об изменениях статуса и других важных событиях.Цена: 4 000₽4 000 ₽В наличии
- 3 000 ₽Сопровождение 1С:ПредприятиеСопровождение 1С:Предприятие — это услуга по консультационному и технологическому обслуживанию данной программы. Сопровождение ведется инженером, специализирующимся на вопросах настройки и отладки программ линейки 1С. Услуга помогает провести настройку программы под запросы конкретного вида производства, устранить возникающие неполадки, получить информацию о непонятных моментах функционирования или интерфейса приложения. Сопровождение 1С:Предприятие необходимо организациям, которые используют или планируют использовать в работе данную программу для автоматизации процессов учета и управления.Цена: 3 000₽3 000 ₽В наличии
- 3 000 ₽3 000 ₽В наличии
- 3 000 ₽3 000 ₽В наличии3 000₽3 000₽/kupit/vnedrenie-1s-upravlenie-avtotransportomКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 3 000 ₽3 000 ₽В наличии
- 3 000 ₽3 000 ₽В наличии3 000₽3 000₽/kupit/soprovozhdenie-1s-buhgalteriya-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-8Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 3 000 ₽3 000 ₽В наличии
- 2 500 ₽Настройка 1С:РозницаНастройка 1С:Розница — это услуга, оказываемая инженером или программистом и заключающаяся в подключении данной программы и приведения ее в рабочее состояние. 1С:Розница является программным продуктом, позволяющим провести автоматизацию процессов учета и управления на предприятиях розничной торговли различного профиля. Поэтому ее настройка требуется руководителям и сотрудникам таких организаций. Правильно настроенное и обновленное до актуальных версий программное обеспечение позволяет повысить эффективность работы предприятия и значительно уменьшить количество необходимой рутинной работы с документами.Цена: 2 500₽2 500 ₽В наличии
- 4 000 ₽Яндекс.Маркет интеграция с 1С
Яндекс.Маркет интеграция с 1С — услуга для продавцов, которые реализуют товары на маркетплейсе и хотят автоматизировать их учет. Подходит для поставщиков, работающих по схеме FBO и FBS. В рамках услуги мы внедрим в «1С» модуль интеграции «Управление маркетплейсами». Он избавит вас от рутины и необходимости вводить все данных о товарах вручную — они будут автоматически подгружаться из «товароучетки». Благодаря модулю вы сможете выполнять любые операции на маркетплейсе через «1С»: добавлять новые карточки, обновлять цены, следить за остатками, управлять витриной и печатать этикетки. Мы предоставим вам доступ к чат-боту в Telegram. Туда будут приходить сообщения об изменении статусов заказов и других событиях на Яндекс.Маркете.
Цена: 4 000₽4 000 ₽В наличии4 000₽4 000₽/kupit/yandeks-market-integratsiya-s-1sКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 2 500 ₽2 500 ₽В наличии2 500₽2 500₽/kupit/nastrojka-1s-upravlenie-torgovlejКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 3 000 ₽3 000 ₽В наличии3 000₽3 000₽/kupit/obnovlenie-1s-upravlenie-nashej-firmojКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 3 000 ₽Обновление 1С:БухгалтерияОбновление 1С:Бухгалтерия — услуга по установке последних версий платформы и конфигурации от разработчика. Своевременное обновление системы обеспечивает соответствие баз требованиям действующего законодательства. Если вы используете самую свежую версию программного продукта, то не столкнетесь с проблемами при отправке отчетов в налоговую. В вашем распоряжении всегда будут актуальные формы отчетных документов. Обновление серверной платформы позволит добиться максимальной стабильности и производительности используемого ПО.Цена: 3 000₽3 000 ₽В наличии
- 3 000 ₽3 000 ₽В наличии3 000₽3 000₽/kupit/soprovozhdenie-1s-kompleksnaya-avtomatizatsiyaКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 2 000 ₽2 000 ₽В наличии2 000₽2 000₽/kupit/vnedrenie-1s-predpriyatie-8-wms-logistika-upravlenie-skladomКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 3 000 ₽3 000 ₽В наличии 79