- 1С:Отчетность1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота.1 500 ₽
- 1С:ЭДО
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
3 000 ₽ - 1С:Подпись1С:Подпись — услуга по изготовлению квалифицированного сертификата ключа проверки ЭЦП в Удостоверяющем центре "1С", а также установку криптопровайдера на компьютере. Сервис доступен лицензированным пользователям программных продуктов 1С: Бухгалтерия 8, Бухгалтерия государственного учреждения, Розница. 2, Управление торговлей, ERP Управление предприятием, Управление холдингом, Управление нашей фирмой и Клиент ЭДО 8 в рамках действующего договора на сервисное обслуживание 1С:ИТС. Благодаря электронной подписи вы сможете придавать документам в 1С юридическую силу и обмениваться ими с контрагентами прямо в программе.750 ₽
- 1С-Коннект1С-Коннект — дополнительный сервис 1С, который обеспечивает мгновенную связь со специалистами техподдержки. Работает на компьютерах и мобильных устройствах.
- Быстрое получение консультаций. Пользователю доступно «единое окно» для решения всех вопросов. Можно обращаться к специалистам техподдержки 1С, партнерам и разработчикам отраслевых решений. Заявки фиксируются в системе, и пользователю не придется долго ждать.
- Удаленная помощь. Специалист техподдержки может дистанционно подключиться к любому компьютеру и решить проблему «здесь и сейчас».
- Корпоративный чат. Сервис позволяет организовать групповую работу сотрудников. Все участники могут обращаться друг к другу за советом и консультацией, отправлять файлы, совершать видеозвонки.
5 600 ₽ - 1С:Номенклатура
1С: Номенклатура — услуга по настройке единого каталога описаний товаров и услуг для «1С: Предприятие 8». Предназначена для предприятий, использующих товароучетные системы компании «1С». Сервис облегчает поиск и идентификацию продукции. Набор функций включает: поиск товарной позиции — по полному тексту или штрихкоду, просмотр карточки продукта, загрузку данных из каталога в базу предприятия, ручной и автоматический апдейт номенклатур и их видов и многое другое. Для начала работы потребуется подключить пакет карточек — мы предоставляем 10 000 штук на один год бесплатно!
10 000 ₽ - 1С:Контрагент
1С:Контрагент — сервис для программ «1С:Предприятие». Используется в бухгалтерии, отделах продаж, закупок и маркетинга. Сервис упрощает работу с покупателями и поставщиками, избавляет от рутины и минимизирует риск ошибок при заполнении первичных документов, счетов-фактур и договоров. Он автоматически проверяет данные контрагента по ИНН, заполняет реквизиты юрлиц, ИП и госорганов (ФНС, ФСС, ПФР) в любых документах и справочниках. Если у поставщика или покупателя изменились реквизиты, их не нужно менять в «1С» вручную — сервис актуализирует их через интернет. Перед заключением сделки вы сможете сформировать отчет «Досье контрагента» с информацией о его кредитоспособности, рентабельности активов и продаж, бухгалтерским балансом за последние 3 года, оценкой риска банкротства и др.
4 200 ₽ - 1С:Товары
1С:Товары — сервис для управления ассортиментом и номенклатурой. Подходит для предприятий оптовой и розничной торговли. С помощью этого решения вы сможете прогнозировать спрос с учетом средних продаж, трендов, сезонности и других факторов. Сервис мониторит складские запасы и на основании результатов автоматически отправляет заявку поставщику, что позволяет избежать дефицита и излишков на складе. В «1С-Товары» вы сможете мгновенно определить топ самых продаваемых товаров и узнать, какие позиции лучше вывести из ассортимента. Анализ упущенной прибыли помогает определить, какую продукцию нужно закупить, чтобы избежать пустых полок и снижения продаж. Блок аналитики представлен в виде панели индикаторов, где отражаются изменения основных показателей. Доступны детализованные отчеты по выручке, обороту и товарным остаткам.
375 ₽ - 1С:Кабинет сотрудника«1С:Кабинет сотрудника» — программное решение для обмена кадровыми документами. Упрощает взаимодействие сотрудника отдела кадров, бухгалтера и персонала. Позволяет подавать заявление на отпуск, формировать запрос на выдачу справок, контролировать заработную плату. Стоимость программного продукта зависит от срока действия лицензии в месяцах (1, 3, 6 или 12) и количества личных кабинетов (от 10 до 5 000).3 360 ₽
Сервисы ИТС — дополнительные опции, которые значительно упрощают и оптимизируют работу с программами 1С.
- Для товароучета. Пользователю доступны сервисы, которые помогают прогнозировать спрос, создавать автозаказы поставщикам, управлять ассортиментом, автоматически заполнять карточки товаров с помощью единого каталога.
- Для документооборота. Прямо из 1С пользователь может обмениваться электронными счетами-фактурами, накладными и другими документами с поставщиками и покупателями.
- Для сдачи регламентированной отчетности. Все действия с отчетностью осуществляются в 1С без переключения в другие программы. Перед отправкой документов в госорганы система автоматически проверяет правильность их заполнения.