Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
кадровых процессов

от 3 дней и 23 300 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация кадровых процессов:

    • Подбор персонала
      • Подготовка актуальных вакансий
      • Приём заявок и их обработка
      • Организация и планирование собеседований
      • Оценка потенциальных работников
    • Приём персонала
      • Организация системы инструктажей
      • Выдача пропусков
      • Формирование учётной записи работника
      • Распределение целей
    • Увольнение
      • Создание обходных листов
      • Контроль над расчётами
      • Подготовка документации
      • Изменение задач
    • Перевод кадров
      • Изменение уровня заработной платы
      • Предоставление обновлённых прав
      • Формирование нового рабочего места
      • Прогнозирование бизнес-показателей

    Результаты автоматизации кадровых процессов:

    • Быстрый доступ
      к необходимым документам
    • Минимизация
      ручного труда
    • Простота
      актуализации данных
    • Оптимизация
      временных затрат на формирование полномочий
    • Уменьшение числа ошибок
      в документах
    • Снижение затрат
      на содержании отдела кадров
    • Увеличение прозрачности
      кадровых процессов
    • Сокращение времени
      на приём сотрудников и их увольнение
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      1С:Отчетность
      1 500 
      1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота. Подробнее
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
      9 100 
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 — программный продукт для ведения кадрового учета и расчета оплаты труда работников на предприятии. Руководители компаний и подразделений используют этот продукт для оперативного получения информации о подчиненных, планирования их рабочего времени и поощрений, подбора новых сотрудников. Специалистам отдела по работе с персоналом решение помогает автоматизировать документооборот, вести учет личных данных работников, проводить анализ кадрового состава, подбирать кандидатов на вакантные места. В «1С:ЗУП 8» можно быстро составлять штатное расписание, рассчитывать заработную плату, страховые взносы и НДФЛ, а также фиксировать переработки, опоздания, отгулы сотрудников. Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация кадровых процессов

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

        • Разработка проектов
          любой сложности
        • Консультационное
          сопровождение и помощь
        • Выделенные специалисты
          на каждый проект
        • Индивидуальный подход
          к решению задач
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных внедрений
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        кадрового делопроизводства:

        Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «УслугиПРО» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

        Исходные данные:

        • Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
        • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
        • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 3 рабочих дня:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
        • Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
        • Настроена интеграция ПО с отделами.
        • Проведена настройка учётной политики.
        • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Проблемы, озвученные владельцем:

        • Медленный документооборот, потери времени.
        • Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
        • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
        • Затраты на персонал не оптимизированы.
        • Второй офис в другом городе не подключён к общей базе.

        Итоги автоматизации:

        • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
        • Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
        • Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
        • Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
        • Прозрачная аналитика для владельца.
        Бюджет затрат на персонал сократился на 16%
        благодаря внедрению решения "под ключ".  Хотите также?
        Автоматизация кадровых процессов
        "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация кадровых процессов

          Во многих организациях имеются отделы кадров и, по мере увеличения количества работников или появления новых подразделений, их работа усложняется.

          Для повышения эффективности и снижения издержек внедряется автоматизация кадровых процессов, как комплекс инструментов и технологичных решений. С её помощью происходит обработка многочисленных данных, касающихся конкретного работника – заработной платы, отпуска, профессионального роста в компании и т.д.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации кадровых процессов в Вашей организации.

          Проблемы, решаемые автоматизацией кадровых процессов

          В кадровых отделах и службах компаний любого уровня необходимо организовать порядок в кадровых операциях, снижать издержки при движении кадров, ускорять процедуру приёма новых кадров или их увольнения.

          Требуется обеспечить правильность проведения всех расчётов, ведение корректной статистики, оперативность проведения различных действий.

          Без автоматизации руководителям затруднительно выстроить кадровую стратегию, оценить качество и эффективность работы каждого человека по его показателям, сформировать единую программу мотивации.

          При государственном контроле ошибки в управлении ведут к издержкам в виде штрафов или санкций.

          Автоматизация кадровых процессов позволяет решать вышеперечисленные задачи и устранять проблемы.

          Итоги внедрения автоматизации кадровых процессов

          Руководители (владельцы) могут оценить результаты уже с момента внедрения автоматизации кадровых процессов:

          • Ускоряются однотипные, формализованные и рутинные процедуры.
          • Уменьшается время поиска потенциальных работников.
          • Формируется общая база сотрудников с их личными картами.
          • Выявляются слабые места работников, решается проблема эффективности труда.
          • Сокращаются ошибки при оформлении документов.
          • Снижается время для внедрения новых правил и стандартов.
          • Руководство получает полные отчёты о работе сотрудников, появляется возможность оперативного перераспределения задач.

          Преимущества автоматизации кадровых процессов от Онлайн-касса.ru

          Сотрудничество с нашей компанией по автоматизации кадровых процессов предоставляет Вам:

          • Учёт Ваших индивидуальных запросов и пожеланий.
          • Подготовленный предварительный проект.
          • Выделенный штат специалистов, обладающих опытом автоматизации.
          • Комплексный подход от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.

          Наши предложения по автоматизации кадровых процессов

          В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации кадровых процессов либо отдельного отдела, либо всей компании в комплексе. При этом Вы можете выбрать:

          1. Типовой вариант.
          2. Заказное решение “под ключ”.

          Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и запуску однопользовательской программы автоматизации кадровых процессов компании.

          Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести кадровое делопроизводство. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации кадровых процессов, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации кадровых процессов.
           

          Автоматизация кадровых процессов
          от 3 дней и 23 300 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Хотите избежать штрафов по маркировке?

              Получите решение «под ключ»
              от наших экспертов!

              Жду звонка

              Отправляя форму вы принимаете условия
              обработки персональных данных.

                Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

                Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

                Жду звонка!

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

                  Жду звонка!

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Дарим 6 000 рублей
                    на настройки 1С!

                    При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

                    Заказать звонок

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                      Битрикс24 для бизнеса под ключ

                      Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                      Жду звонка!

                      Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                        Не тратьте время
                        на поиски кассы!

                        Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                        Жду звонка!

                        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                          Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                          Жду звонка!

                          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.