Автоматизация диспетчерской
службы такси
от 3 дней и 42 900 руб.
- Предпроектное исследование
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Решение «под ключ» с оборудованием
- Современные технологии и ПО
- Улучшение текущих бизнес-процессов
Какие проблемы решает автоматизация диспетчерской службы такси:
- Контроль и учет
- GPS-контроль за транспортными средствами
- Учёт смен диспетчеров и водителей
- Контроль над скоростью и качеством выполнения заказов
- Полный учёт автомобилей такси
- Привлечение новых клиентов
- Создание программ лояльности
- Разработка системы бонусных начислений
- Призовые и бонусные поездки
- Внедрение системы промокодов
- Рост эффективности
- Построение эффективных маршрутов
- Увеличение количества заказов, обработанных за единицу времени
- Оптимизация количества диспетчеров
- Частичная автономность в действиях
- Статистика и анализ
- Аналитика по эффективности работы
- Сбор статистических данных по каждому диспетчеру
- Анализ движения такси
- Прогнозирование уровня доходности
Результаты автоматизации диспетчерской службы такси:
- Увеличение прибыли
компании - Рост качества
работы сотрудников - Расширение
клиентской базы - Снижение
издержек на содержание
- Наращивание
количества заказов - Увеличение скорости
обработки информации - Появление дополнительных
источников заказов - Уменьшение расходов
на связь
диспетчерской службы такси на выбор.
Типовое решение
Цифровая касса + мобильный кассир — комплект приложений для онлайн-расчетов с покупателями. Предназначен для интернет-магазинов, такси и курьерских служб. Подходит для сезонной торговли. Комплект позволяет осуществлять торговлю в соответствии с 54-ФЗ без приобретения онлайн-кассы. Приложения устанавливаются на смартфон. При продаже продавец формирует чек прямо на мобильном устройстве и принимает оплату любым удобным способом — наличными, по QR-коду, картой или смартфоном (при наличии NFC-модуля). Фискальные данные передаются в ФНС, а чек поступает клиенту в электронном виде. Можно приобрести пакет сразу с ФН или без него.
ПодробнееФискальный накопитель на 15 мес. — криптографический модуль, который записывает, шифрует, хранит и обеспечивает защиту данных обо всех расчетах, выполненных через онлайн-кассу. Законное применение контрольно-кассовой техники без ФН невозможно. Накопители на 15 месяцев обязательны для продавцов, реализующих подакцизные товары, включая алкоголь и табачную продукцию. Также их используют предприятия на общей системе налогообложения, в том числе крупные магазины, где в день пробивают более 100 чеков. ФН на 15 мес. подойдет для сезонного бизнеса и магазинов, которые работают в отдаленных местностях и применяют онлайн-ККТ в автономном режиме. Мы предлагаем фискальный накопитель ФН 1.2 нового образца. Он поддерживает все актуальные версии форматов фискальных данных (ФФД), в том числе 1.2, который обязателен для реализации маркированных товаров.
Подробнее- Регистрация кассы в ФНС3 500 ₽Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация диспетчерской службы такси
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые,
проверенные решения - Оперативное реагирование
на обращения - Выделенная команда
на каждый проект
- Индивидуальный проект
под запросы клиента - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
такси "под ключ" от 3 дней.
Автоматизация диспетчерской службы такси
Организация диспетчерского отдела требует достаточных ресурсов, что повышает издержки для руководителей и владельцев.
Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет максимально эффективно исполнять заказы клиентов, быстро сортировать свободные и выполняющие текущий заказ автомобили. Это экономит время диспетчеров и позволяет реализовать больше заказов за выделенное время.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации диспетчерской службы такси.
Проблемы, решаемые автоматизацией диспетчерской службой такси
При приёме диспетчерской службой в работу небольшого количества заказов не все клиенты могут дозвониться, потому что диспетчер занят поиском свободного автомобиля для очередного клиента. Пассажиры отказываются от ожидания и заказывают услугу в другой компании.
Невозможность контроля приводит к недовольствам клиентов: водители не приезжают вовремя на место, клиенты не получают информацию о состоянии своего заказа.
Иногда диспетчеры сотрудничают со своими «любимчиками», давая заказы только отдельным водителям. Диспетчеры могут использовать «серые» схемы заработка и обманывать руководство, существенно занижая показатели эффективности и выполнения заказов.
Эти негативные моменты может устранить автоматизация диспетчерской службы такси.
Итоги автоматизации диспетчерской службы такси
В условиях конкуренции таксомоторная компания, которая внедряет автоматизацию диспетчерской службы такси, получает очевидные преимущества уже с первых дней работы:
- Диспетчеры повышают эффективность своей работы, не выполняя повторяющиеся и рутинные действия.
- Время на оформление заказа и поиск автомобиля снижается до нескольких секунд.
- Система мотивации позволяет увеличивать количество выполненных заказов.
- Существенно расширяется клиентская база за счёт улучшения качества работы такси.
- Водители начинают работать в удобное для себя время, благодаря разнообразию смен.
- Руководители и владельцы получают полный контроль с удалённым доступом к единой базе данных.
Преимущества автоматизации диспетчерской службы такси от Онлайн-касса.ru
Сотрудничество с нашей компанией в рамках автоматизации диспетчерской службы такси предоставляет Вам:
- Предварительный проект для уточнения и утверждения.
- Выделенную группу опытных специалистов.
- Возможности интеграции проекта с существующими средствами автоматизации.
- Быстрый старт проекта для решения текущих задач.
Наши предложения по автоматизации диспетчерской службы такси
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всей диспетчерской службы такси в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации диспетчерской службы такси, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации диспетчерской службы такси, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации диспетчерской службы такси.
такси от 3 дней и 42 900 руб.