Автоматизация мебельного
производства 1С
от 3 дней и 32 300 руб.
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Современные технологии и оборудование
- Полноценное обучение персонала
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация мебельного производства на базе 1С:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы продукции в каждом цеху
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Учёт продукции на всем производстве, складе
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости производства
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность продукции-"локомотива" бизнеса
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продукции и предотвращение воровства
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж продукции за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности производства
- Управленческая отчётность по всем производствам, складам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Смотрите экспертное видео по автоматизации производства
Подобрать решение по автоматизации производства
Бесплатная консультацияРезультаты автоматизации мебельного производства программами 1С:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
мебельного производства 1С на выбор.
Типовое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1515 000 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.15000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация мебельного производства 1С
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
мебельного производства
на базе 1С:
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 склад.
- 3 магазина.
Решение "под ключ"
внедрено за 5 рабочих дней:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программный продукт «1С:Комплексная автоматизация».
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа «1С:Розница ПРОФ».
- Внедрена централизованная информационная система учёта продукции и складского учёта.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать надёжную систему складского учёта.
- Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время заключения договоров с клиентами составляет 5 минут.
- Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
Автоматизация нового бизнеса позволила
вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?
на базе 1С "под ключ" от 5 дней.
Автоматизация мебельного производства 1С
Эти вопросы решает автоматизация мебельного производства, которая создаёт объединённое цифровое пространство для отражения хозяйственной и финансовой деятельности подразделений компании и руководства её бизнес-процессами.
Одним из самых распространённых и по праву признанных предложений на рынке услуг по автоматизации бизнеса сегодня можно считать программное обеспечение 1С.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С, — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации мебельного производства на базе 1С.
Проблемы, решаемые автоматизацией мебельного производства 1С
Мебельная компания закупает товары как для собственных нужд, так и для последующей продажи. Также предприятие может реализовывать продукцию как в розницу, так и оптом.
Регулирование закупок, управление запасами и продажами требует согласованности в работе всех отделов и служб организации.
Необходимо своевременно планировать ресурсную базу, осуществлять надёжный контроль над денежными потоками и взаиморасчётами, расчётом зарплаты и управлением кадрами. Для этого должны быть выстроены качественные бухгалтерский и налоговый учёты.
Кроме того, на мебельном производстве существенную роль играет контроль работы сотрудников и учёт продукции на складе, особенно при удалённом нахождении.
Для долгосрочной и прибыльной деятельности мебельного производства необходимо выстроить нормативные взаимоотношения с контрагентами и клиентами, сформировать систему ценообразования, управление основными средствами и оборудованием.
Автоматизация мебельного производства программами 1С решает вышеперечисленные задачи руководства и учёта.
Итоги автоматизации мебельного производства 1С
Автоматизация мебельного производства 1С значительно увеличивает результативность работы каждого сотрудника и всей компании в целом:
- Ручной труд заменяется на автоматизированные этапы, что исключает человеческий фактор и ведёт к устранению ошибок в работе.
- Совершенствуется производственный процесс, повышается производительность, сокращаются трудовые затраты и расход материалов.
- Повышается качество выпускаемой продукции при сокращении персонала, контролируется выработка работников.
- Улучшаются финансовые показатели, увеличивается оборачиваемость капитала, повышается доходность.
- Высвобождаются ресурсы, оптимизируется движение материалов и товаров, появляется возможность расширять производство и открывать новые.
- Руководители (владельцы) имеют достоверную оценку и корректный анализ рентабельности бизнеса для принятия управленческих решений.
Преимущества автоматизации мебельного производства 1С от Онлайн-касса.ru
Заключая с нашей компанией договор автоматизации мебельного производства на базе 1С, Вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных инженеров с опытом автоматизации программами 1С.
- Предварительный проект с учетом специфики деятельности предприятия для согласования.
- Оптимальный комплекс оборудования и программного обеспечения, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашего производства.
- Обучение и подготовку к работе Ваших сотрудников нашими специалистами.
Наши предложения по автоматизации мебельного производства 1С
- Базовая услуга.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации мебельного производства 1С, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” разрабатывается в результате выезда наших инженеров и техников к Вам на объект и включает:
- экспресс-аудит Ваших бизнес-процессов;
- консультационные услуги;
- доставка, установка и подключение оборудования согласно Вашим исходным данным, проблемам и пожеланиям;
- установка, настройка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения 1С;
- обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением 1С.
на базе 1С от 3 дней и 32 300 руб.