Автоматизация
учреждений
от 3 дней и 18 200 руб.
- Предпроектное исследование
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Решение «под ключ» с оборудованием
- Современные технологии и оборудование
- Полноценное обучение пользователей
Какие проблемы решает автоматизация учреждений:
- Контроль и учет
- 100% учёт каждого посетителя
- Удалённый контроль персонала
- Учёт расходных материалов
- Контроль обращений и сроков исполнения
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания за счёт оптимизации
- Выявление услуг, которые востребованы больше других
- Повышение производительности труда
- Определение наиболее результативных сотрудников
- Снижение потерь
- Предотвращение недовольства посетителей
- Выявление неэффективных сотрудников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок по вине "человеческого фактора"
- Аналитика и статистика
- Наглядность показателей персонала
- Анализ эффективности работы сотрудников
- Управленческая отчётность в реальном режиме времени
- Формирование итоговых финдокументов по работе учреждения
Результаты автоматизации учреждений:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
- Наращивание скорости обработки информации
- Увеличение прозрачности рабочих процессов
- Возможность решать несколько задач параллельно
автоматизации учреждений.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация учреждений
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация учреждений
Работа учреждений строится на профессиональном обслуживании и взаимоотношениях с клиентами. Учреждения объединяют в единую сеть взаимоотношений посетителей, персонал и владельцев.
Автоматизация учреждений позволяет выстроить все этапы работы — от привлечения потенциальных потребителей услуг до реализации услуг и формирования довольного посетителя, рекомендующего Вас другим потенциальным клиентам.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации учреждений.
Проблемы, решаемые автоматизацией учреждений
Для успешной работы учреждений в них должен быть обеспечен высокий профессиональный уровень персонала, а также организован менеджмент и налажен комплексный учёт.
Необходимо знать свою целевую аудиторию, её потребности и предпочтения, как в настоящее время, так и в перспективе. Требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.
Кроме выстраивания отношений с клиентами, также важно систематизировать и контролировать труд персонала, осуществлять учёт работы в учреждении, наладить документооборот.
Без автоматизации затруднено определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.
Автоматизация учреждений позволяет решать вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации учреждений
Автоматизация учреждений обеспечивает развитие и рост организаций за счёт повышения эффективности работы учреждений:
- Обеспечивается учёт всей финансово-хозяйственной деятельности учреждения, формируется единая структурированная база данных клиентов, посетителей, контрагентов.
- Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей. Упрощаются и автоматизируются расчёты с контрагентами.
- Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий рабочие процессы в учреждениях.
- Сокращаются издержки, появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
- Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров и работа персонала находятся под постоянным контролем.
- Руководитель учреждения имеет управленческую отчётность по всем рабочим местам в единой базе данных с доступной статистикой в любой момент времени.
Преимущества автоматизации учреждений от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации учреждений у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации учреждений.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации учреждений
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного рабочего процесса, либо всего учреждения в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
- Базовую услугу.
- Индивидуальное решение “под ключ”.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации учреждений, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов и услуг. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей организации и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашего учреждения. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учреждений, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации учреждений.
от 3 дней и 18 200 руб.