Автоматизация учета
заработной платы
от 3 дней и 22 300 руб.
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии и оборудование
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация учета заработной платы:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждого документа
- Контроль и учёт рабочего времени сотрудников
- Учёт начислений заработной платы
- Контроль исчисления налогов и взносов
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости поиска, получения и передачи информации
- Простота внесения изменений в документы
- Укрепление исполнительской дисциплины
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение потери документов
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Компактность архивов, экономия трат и расходных материалов
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ кадровой политики
- Доступная статистика начислений и выплат за любой период времени
- Управленческая отчётность по всем отделам, службам, филиалам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации учета заработной платы:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация учета заработной платы
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любых бизнес-процессов - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
учёта заработной платы
и кадрового учёта:
Исходные данные:
- Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
- Настроена интеграция ПО с отделами.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
- Затраты на персонал не оптимизированы.
- Второй офис в другом городе не подключён к общей базе.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
- Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
- Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
Бюджет затрат на персонал сократился на 16%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация учета заработной платы
В современном бизнесе сложно представить себе компанию, которая не использует программные продукты в своей деятельности. Как правило, автоматизируют работу бухгалтерии, чтобы сдавать корректную отчётность в контролирующие органы и не получать штрафы.
Автоматизации учёта заработной платы позволяет не только корректно выполнять начисления персоналу с разными системами оплаты труда, но и вести делопроизводство, готовить отчёты в контролирующие органы (особенно важным является Пенсионный фонд РФ) и выполнять другие операции.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации учёта заработной платы в Вашей организации.
Проблемы, решаемые автоматизацией учета заработной платы
Результатом неправильного расчёта вознаграждения является конфликт, по итогам которого работник может уволиться, распространить негативную информацию о компании в коллективе и за его пределами, и даже пожаловаться в трудовую инспекцию. Это негативно скажется на репутации компании и может повлечь за собой штрафные санкции.
Кроме того, каждый владелец и руководитель заинтересован в контроле над ситуацией в своём бизнесе, получении необходимых отчётов и так далее. Наличие специализированной программы позволяет руководителю быть в курсе ситуации с персоналом.
Подготовка отчётности в контролирующие органы по зарплате и движению работников занимает достаточно много времени. Если не пользоваться программными решениями, требуется нанимать отдельного сотрудника, а это дополнительные расходы.
Автоматизации учёта заработной платы решает вышеперечисленные проблемы.
Итоги автоматизации учета заработной платы
Автоматизация учёта заработной платы предоставляет следующие преимущества:
- Начисление зарплаты становится прозрачным и понятным, сотрудники четко понимают, что нужно делать, чтобы получить максимальное вознаграждение.
- Растёт лояльность персонала, в коллективе формируется атмосфера здоровой конкуренции.
- Упрощение работы отдела персонала и бухгалтерии позволяет оптимизировать численность штата и расходы.
- При наличии работников с разными системами оплаты труда становится просто обрабатывать большие объёмы информации, которая необходима для анализа ФОТ и принятия решений.
- Уменьшается количество ошибок по вине сотрудников за счёт алгоритмов защиты от некорректного ввода данных.
- Для материального стимулирования работников возможно оперативно рассчитывать вознаграждение с использованием практически любых показателей и корректно начислять его.
Преимущества автоматизации учета заработной платы от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации учёта заработной платы у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
Наши предложения по автоматизации учета заработной платы
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации учёта заработной платы либо отдельного отдела, либо всей компании в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
- Типовой вариант.
- Заказное решение “под ключ”.
Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и запуску в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации учёта заработной платы.
Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт заработной платы. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учёта заработной платы, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации учёта заработной платы.
от 3 дней и 22 300 руб.