Автоматизация
финансового учета
от 3 дней и 19 700 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация финансового учета:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы товара в каждом цеху или магазине
- Учёт заработной платы, кадровый и статистический учёт
- Всесторонний учёт продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точках
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Балансировка бюджетной модели компании
- Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
- Выявление рисков и снижение их уровня
- Сокращение времени подготовки договоров и их согласования
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства на 99%
- Обоснование расходов предприятия согласно финансовой логике
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по всем производствам, магазинам в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации финансового учета:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация финансового учета
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любого бизнеса - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Пример автоматизации
финансового учета:
Исходные данные:
- Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
- Открытие дополнительного офиса в другом городе.
- Работа между офисами ведётся в ручном режиме.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Проведена настройка учётной политики.
- Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Медленный документооборот, потери времени.
- Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
- Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
- Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
- Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
Итоги автоматизации:
- Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
- Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
- Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
- Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
- Прозрачная аналитика для владельца.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация финансового учета
Активное развитие рыночной экономики вынуждает компании не только совершенствовать принципы работы и модернизировать оборудование, но и проводить автоматизацию в сфере ведения финансового учёта. Это помогает сократить количество ошибок, допускаемых работниками, и модернизировать принципы формирования максимально объективной информации о деятельности предприятия.
Автоматизация финансового учёта является естественным процессом развития компании. Получение максимально точных данных и их своевременный анализ позволяют разработать эффективную стратегию для повышения прибыльности и увеличения конкурентоспособности.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает возможностями и специалистами для автоматизации финансового учёта в Вашей организации.
Проблемы, решаемые автоматизация финансового учета
С развитием бизнеса возрастает количество отделов, служб и сотрудников. Вводить и систематизировать данные становится сложнее, и это нередко приводит к допущению работниками ошибок.
Формирование отчётов вручную занимает много времени. К тому же часто данные указываются неверно, что влечёт за собой неприятные последствия. Из-за этого сложно провести анализ и сформировать чёткую стратегию по росту основных показателей предприятия и бизнеса в целом.
Для руководителя важно сократить время обработки информации и иметь удалённый доступ ко всем данным и оперативному анализу, которые необходимы для формирования объективной оценки состояния бизнеса и принятия решений по его развитию.
Автоматизация финансового учёта позволяет справиться с вышеперечисленными задачами.
Результаты автоматизации финансового учета
Автоматизация финансового учёта достаточно быстро окупается и даёт ощутимые положительные результаты с первых дней:
- Исключаются ошибки в формировании финансовых отчётностей, налогового и бухгалтерского учёта.
- Осуществляется полный контроль над всеми статьями доходов и расходов организации.
- Формирование точного финансового отчёта занимает минимум времени.
- Благодаря автоматизации и оптимизации процессов сокращаются трудозатраты и штат сотрудников.
- Учёт ведётся согласно существующим правилам и требованиям действующего законодательства.
- У руководителя появляется возможность удалённо отслеживать финансовые показатели компании, необходимые для развития бизнеса.
Преимущества автоматизации финансового учета от Онлайн-касса.ru
Заключая с нами договор автоматизации финансового учёта, Вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных инженеров с опытом успешных внедрений.
- Предварительное предложение с учетом специфики деятельности Вашей компании для согласования.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по автоматизации финансового учета
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации финансового учёта в виде:
- Базовой услуги.
- Индивидуального решения “под ключ”.
Базовая услуга включает установку, наладку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации финансового учёта, а также обучение пользователей нашими специалистами.
Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации финансового учёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации финансового учёта.
от 3 дней и 19 700 руб.