Автоматизация
цветочного магазина в Чите
от 3 дней и 31490 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Полноценное
обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация цветочного магазина:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и в магазине каждой единицы товара и срока его реализации
- Дистанционный контроль каждого факта продажи продавцом
- Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период праздников
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости товарооборота
- Выявление товаров-"локомотивов" бизнеса
- Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности товара и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных продавцов
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации цветочного магазина:
- Рост скорости
обслуживания клиентов
в несколько раз - 100% контроль
за товаром и действиями
сотрудников - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Удалённый учёт
продаж и оборота
товара
цветочного магазина на выбор.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Комплекс услуг
|
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9000 Заказать |
Бюджетное решение
|
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31490 Заказать |
Пример автоматизации цветочного магазина:
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом по тетрадке.
- Бухгалтерия ведётся в Excel.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 рабочих дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Соответствие магазина требованиям 54-ФЗ.
- Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” закупать.
- Много портящейся продукции.
- Недочёт товара.
Итоги автоматизации:
- Магазин цветов соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Полная позиционная отчётность по продажам, благодаря чему можно отследить сезонность тех или иных цветов.
- По просьбе клиента сделаны "горячие клавиши" для быстрого пробития самого ходового товара.
- Очереди даже в часы пик сократились до 1-2х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
За 3 месяца средняя выручка магазина увеличилась на 14%
по сравнению с прошлым годом.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация цветочного магазина
Для небольшого магазина эти показатели также важны, как и для крупной розничной сети.
Мы автоматизируем цветочные магазины любого уровня согласно положениям 54-ФЗ (последняя редакция).
Какие проблемы решает автоматизация цветочного магазина
Воровство в магазинах без автоматизации приводит к значительным потерям для владельцев вследствие недостаточного контроля и учёта товарно-материальных ценностей. В таких магазинах затруднительно определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.
Отсутствие у руководителя (владельца бизнеса) прозрачной управленческой отчётности по всем магазинам в одном месте, а также некачественная статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени значительно ухудшают качество руководства магазином.
Современные решения позволяют автоматизировать весь цикл работы цветочного магазина – от учета (кадрового и бухгалтерского) до управления магазином и складом.
Результаты автоматизации цветочного магазина
Автоматизация цветочного магазина даёт результаты, превышающие затраты на её внедрение и прямо влияющие на рост прибыльности магазина, а также приводит к повышению эффективности деятельности персонала и руководства:
- Скорость обслуживания клиентов увеличивается в несколько раз.
- Упрощается выбор ассортимента и учёт скоропортящегося товара, облегчается инвентаризация магазина.
- Контролируется работа сотрудников и учитываются расчёты с ними.
- Ведётся учёт расчётов с контрагентами и планируются расчёты за поставленные товары.
- Автоматически формируются финансовые и управленческие отчёты, устанавливается обмен информацией между всеми торговыми точками с разделением документооборота.
- У руководителя (владельца) магазина имеется управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.
Преимущества автоматизации цветочного магазина от Онлайн-касса.ru
Наша компания — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ. Заключая с нами договор автоматизации цветочного магазина, Вы получаете:
- Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
- Группу опытных инженеров — более 230 успешных реализаций за прошедший год.
- Разработку проекта автоматизации любой сложности.
- Выделенную команду технических специалистов.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Какие решения по автоматизации цветочного магазина мы предлагаем
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и запуск в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — выездной зкспресс-аудит магазина; консультационные услуги; поставка и подключение оборудования и программного обеспечения согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
от 3 дней и 31490 руб.