Отзывы об Эвотор

Тема в разделе "Отзывы и обсуждения ККМ", создана пользователем Артур, 18 апр 2017.

  1. zyf

    zyf Новый участник

    2
    0
    1
    Я подпишусь.
     
  2. Nedovolnaya

    Nedovolnaya Новый участник

    1
    1
    1
    Эвотор 7.2. Пользуюсь три месяца. Боже! Какая отвратительная и "сырая" касса! Приложения примитивные и бесполезные, а некоторые приводят к сбоям в работе с кассой! Уродство, а не касса!
     
    Андрей123123 нравится это.
  3. Alex4el

    Alex4el Новый участник

    1
    0
    1
    Здравствуйте!
    А какой именно аккаунт нужно удалить ?
     
  4. Belorus

    Belorus Новый участник

    1
    0
    1
    Использую Эвотор в Такси. Чек под марку, модель, номер настраивается нормально. От инвертора работает без проблем. Автономность тоже неплохая, но редко без подзарядки использовал. Пользоваться удобно. В самой кассе есть встроенный браузер. Можно даже в соц. сети зайти. Мне нравится. Экран читаемый и ночью и днем. Проблем не замечал за кассой.
     
  5. Андрей123123

    Андрей123123 Новый участник

    1
    0
    1
    В Эвоторе помимо вышеописаных проблем есть еще одна - они списывают деньги с карты даже если вы отказались от подписки на недоработанную и неудобную программу... а поддержка говорит это ваши проблемы деньги вернуть нет возможности... крайне не доволен ими
     
  6. Максим В

    Максим В Новый участник

    1
    0
    1
    В наличии: касса Эвотор 5, сайт интернет-магазина, созданный на Wix. Вопрос: как всё это объединить, чтобы работало?
     
  7. Михаил908

    Михаил908 Новый участник

    1
    0
    1
    Коллега по бизнесу посоветовал эвотор 5,вот чес слово,ни капли не жалею. Функциональная и удобная касса с кучей возможностей, если устанавливать дополнительные приложения из их магазина. Разобраться труда не составило, касса схожа с обычным смартфоном. Интерфейс понятен,везде указаны подсказки. Мои продавцы уже на второй день спокойно работали.
     
  8. Савелий

    Савелий Новый участник

    5
    0
    1
    Просветите, как Эвотор будет работать с маркированным табаком? Никак не могу найти инфу.
     
  9. Натали

    Натали Новый участник

    3
    0
    1
    На сайте у них есть информация по маркировке. Не знаю, пропустят ссылку или нет
    Маркировка табака
    Поделитесь плз как вам касса? Куча противоречивых отзывов, не знаю чему верить))
     
  10. Савелий

    Савелий Новый участник

    5
    0
    1
    Натали, спасибо на сайте искал, но просмотрел инфо.
    К кассе претензий нет, она удобная в плане бухгалтерии и бизнеса. В личном кабинете можно посмотреть всю информацию п продажам и выручке, мониторить статистику по продавцам. Интерфейс простой, продавец 50+ легко разобралась с ней. Это на вскидку. Если есть конкретные вопросы, пишите попробую ответить.
     
  11. Natali34932

    Natali34932 Новый участник

    1
    0
    1
    #131 Natali34932, 8 авг 2019
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
    Купили кассу эвотор 5i с экварингом при покупки звонили специалистом эвотора которые обещали подключат за 10 дней, в итоге купили оставили заявку в личном кабинете прошло 28 дней экваринга нет, тех поддержка эвотора отписывается ожидайте связи и все! тех поддержка банка ссылается на эвотор вообщем замкнутый круг а клиенты уходят, и я несу убытки вот так работают эвотор!!!
     
  12. Александр_П

    Александр_П Новый участник

    1
    1
    1
    Уважаемые читатели данной страницы. Сейчас я расскажу про свой полуторагодовой опыт пользования данной кассой. Надеюсь это хоть кого-то остановить от приобретения данной чудо кассы.

    Приобрел я и активировал это недоразумение эволюции 11.04.2018 года.

    Несмотря на то что уже в то время был принят закон о ФФД 1.05 мне под заказ поставили 2 кассы м ФФД 1.01. При обращении в службу поддержки я получил ответ что переход на ФФД 1.05 платный, после длительной переписки (ругательств) с техподдержкой эвотора и продавцом мне все-таки перепрошили кассы (продавец за свой счет установил их платное приложение).

    Несмотря на то что эвотор заявляет, что программное кассовой обеспечение и товаро-учетная система бесплатны, они не обеспечивают даже минимальных требований, особенно товаро-учетная система, поскольку она не формирует ни один отчетный документ, которым можно пользоваться без корректировки (ей так можно только для сведения что-нибудь посмотреть).

    Сама компания эвотор абсолютно не обеспечивает сохранность персональных данных. После регистрации мне на номер телефона постоянно названивают какие-то разработчики приложений, обращаются по имени, предлагают установить разработанные ими приложения, которые находятся в магазине приложений.

    При пользовании кассой возникает ощущение, что разработкой программного обеспечения занимаются какие-то школьники, которые только учатся, а про тестировщиков в данной чудо компании просто не слышали, такие ошибки допускают диву даешься. Например, прошло обновление пять месяцев назад стал самовольно включаться WI-FI при включении кассы. Я написал в поддержку, месяца через два прошло обновление WI-FI перестал включаться, но стал самовольно включаться Bluetooth я снова написал в поддержку, Bluetooth до сих пор включается самовольно при включении кассы. Ну а дальше, как в сказке, чем дальше, тем страшнее. После очередного обновления перестал работать браузер, через месяц где-то они поправили. Хотя это приложение нельзя назвать браузером, а нем невозможно открыть ни один документ даже Word и Exсel. И это чудо они делают платным. Сегодня мне об этом пришло письмо. Наверное, первая фирма в мире которая додумалась браузер сделать платным, при том что другой установить невозможно. Сделали платной техподдержку 800 рублей в месяц на каждый терминал (это вообще нонсенс). В предыдущих постах было написано, что можно обратиться по E-mail или чату я о обратился (огромные проблемы с последним обновлением, об этом чуть ниже) и в обоих случаях получил ответ обращайтесь в сервисный центр или к продавцу. Классная поддержка. А теперь про последнее обновление. У меня 2 терминала. Один обновился, появились проблемы, я думал, что обновление криво встало, через 2 суток обновился второй терминал появились те же самые проблемы. При пробитии любого чека хоть наличный расчет, хоть безналичный появляется надпись проверка оборудования, терминалы думают секунд 5-10 затем чек выдают и так до следующей продажи. После закрытия смены появляется надпись обновление кассы. Это займет не более 3 минут. Затем появляется надпись ошибка обновления и касса виснет, после перезагрузки опять работает. Это я подчеркиваю происходит на двух терминалах, после последнего обновления, которое выпустила и самостоятельно обновила кассы компания. Это вопрос насчет уровня разработчиков ПО и тестировщиков. Как писал выше обратился в техподдержку и получил ответ поставьте платное приложение, тогда с Вами будем работать или обратитесь к продавцу. Обратился к продавцу. Получил ответ приносите, проверим. Диагностика 850 рублей за кассу, исправление ошибок сумму назовем, когда установим причину, но диагностику Вы оплачиваете в любом случае. Уважаемые эвоторовцы, ВЫ выпустили данное обновление, ВЫ его установили, объясните почему Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ ОШИБКИ. Даже в том случае если гарантийный срок на кассу истек.

    Ну и такие мелочи делают платным приложение округление (отброс копеек), скидку на чек, объясните где же Ваше бесплатное ПО и ТУС.

    Отключают поддержку СИМ карт операторов, только своих избранных, я пользуюсь другим оператором, у нас у него и тариф дешевле и качество связи лучше.

    Уважаемые эвоторовцы может быть хоть здесь ответите на поставленные вопросы. Я очень жалею, что приобрел эти кассы и сейчас только жду окончания срока ФН чтобы выкинуть эти чудо кассы и приобрести нормальные, хотя двух человек я уже отговорил от приобретения их и очень надеюсь, что те, кто еще выбирает кассовые аппараты для себя прочитав данное сообщение сделает правильный выбор и не будет приобретать это недоразумение эволюции. Уважаемые пользователи у кого есть подобные проблемы пишите, может хоть так сотрудники эвотора хоть немного пошевелятся.
     
    ОльгаП нравится это.
  13. ОльгаП

    ОльгаП Новый участник

    1
    0
    1
    Добрый день. Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору. Та же самая история: два терминала, обновился сначала один, затем другой, проверяют оборудование перед оплатой, виснут по 5-6 раз на дню. И к этому еще добавилось задвоение позиций товаров в терминалах, т.е., грубо говоря, у меня позиций "Хлеб" стало две вместо одной и по каждой разное количество товара (а задвоилась не одна позиция, а, как минимум, четвертая часть базы товаров, которых у нас под тысячу, а, может, и больше). Техподдержка предложила: "Для получения прямой технической поддержки от Эвотор рекомендуем установить приложение «Премиум поддержка Эвотор», которая стоит, на минуточку, от 800 руб/месяц. От 800...!!! Т.е даже не фиксированная цена. Так что мне очень хотелось бы хоть что- нибудь более-менее вразумительное услышать от разработчиков.
     
  14. ЕвгенийTS

    ЕвгенийTS Новый участник

    1
    0
    1
    Тоже где то с месяц назад возникла такая проблема. Бьешь чек и начинается обновление кассы, затем проверка оборудования, которая длится может больше часа. Самое неприятное, что эта проблема возникает в присутствии покупателя, который оплатил достаточно дорогой товар и вынужден ждать. Сначала высылали чеки на эл почту теперь перезагружаем кассу.
    Эвотор таким образом решил проспонсировать за наш счет свою ТП?
     
  15. Techenie_reki

    Techenie_reki Новый участник

    1
    0
    1
    На любой товар найдется и довольный и недовольный покупатель))) Первая касса Эвотор-5, работала отлично, довольно простая и надежная, моя кассирша даже ни разу не жаловалась, пока пару месяцев назад не грохнула её оземь(( Решил, что такую же брать не буду, и взял уже модель Эвотор 7.2. У нее дисплеq побольше и скорость печати выше. С ней у продавца, кстати, проблем тоже не было, т.к. интерфейс аналогичный старой модели и для освоения времени нового не потребовалось.
     
  16. Денис Denis

    Денис Denis Новый участник

    1
    0
    1
    Приобрели Эвотор месяц назад, уже пару раз обращались в сервисный центр из-за сбоев, так себе аппарат, главные два минуса: 1. можно использовать только симку мегафон, в виде исключения могут законнектить мтс, и все,мучайтесь с передачей данных самостоятельно, 2. абсолютно никакая поддержка разработчиков, если в сервисном центре еще могут саму кассу подшаманить, то на прикрученный к ней планшет с надписью эвотор отправляют связываться через личный кабинет, а там как в сказке, направо пойдешь- приложение купи, прямо вопрос отправишь- ответ не дождешься, на все вопросы ответ один -купите подписку на быстрое сервисное обслуживание, т.е. вы сможете дозвониться сразу и вам ответять на все вопросы, короче сначала заплатите, потом вопрос задавайте. Не рекомендую приобретать эту кассу.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Жду звонка

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Жду звонка!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Жду звонка!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Жду звонка!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.