Отзывы об Эвотор

Тема в разделе "Отзывы и обсуждения ККМ", создана пользователем Артур, 18 апр 2017.

  1. Betelgaze

    Betelgaze Новый участник

    1
    0
    1
    Качество железа- плохое. Тачскрин- плохой. Все сторонние приложения - платные.
    "Ребята из Эвотора" на обращения в саппорт отвечают неторопливо и не с первого раза.
    Ребята из Эвотора, когда расширите линейку поддерживаемых беспроводных сканеров ШК? (сейчас их два: одного из них не найти в Москве, второй стоит 15 тыр -Атолл- законное вымогательство).
    А?
     
  2. Stasia

    Stasia Новый участник

    2
    2
    3
    Специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв. К самой кассе претензий особых нет, для небольшого магазина вполне подошла. Без приложений просто коробочка сырая, за каждый чих рядом с ней нужно платить. Но вот техподдержка портит абсолютно все впечатления, очень слабая, а точнее НИКАКАЯ. Ни на одно письмо в саппорт не получен ответ. По телефону просто роботы сидят и совершенно некомпетентные, ответить на элементарный вопрос не могут и тем более оказать помощь. В итоге это отражается на работе магазина. Складывается впечатление шаражкиной конторы. Надежда на то, что руководство просматривает отзывы и примет хоть какие-то меры.
     
    Катрин нравится это.
  3. Максим

    Максим Новый участник

    4
    1
    1
    Здравствуйте!
    ТЕХПОДДЕРЖКА НИКАКАЯ. БЕЗ ПЛАТНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ УНЫЛО!
    Выбирали как обычно, что подешевле. Эвотора повсюду реклама. Брали в Хабаровске, по словам продавца никаких платежей больше не требуется после покупки. В Итоге: Чтобы работало с 1с, будьте добры платить 300руб/месяц. Хотите контроль магазина- еще 300 рублей месяц. Тугая техподдержка, зависает. Чеки бледно печатает, иногда жует. С учетом что клиентов не много, но все равно неудобно. Из плюсовА так да бесплатно. Как обычно сэкономили:)
     
    Катрин нравится это.
  4. Юрий

    Юрий Новый участник

    2
    0
    1
    Здравствуйте!
    Вот реальная ситуация: к кассе стоит очередь клиентов (с детьми), а на аппарате поехало обновление. Гипотетическая ситуация, но вполне реальная (молю всех богов чтобы не случилась): гостиница, постоялец выезжает, пришёл на ресепшн расплатиться, через 5 минут такси подъедет, а на кассе обновление завертелось. Разбирались вместе с АСЦ - автоматическую загрузку обновлений не отключить. Вывод: пока не будет возможности отключения загрузки обновлений, эвотор - ф топпку
     
  5. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    Уже поднимали этот вопрос именно с Производителем- обещали исправить в кротчайшие сроки.
     
  6. salonpotali

    salonpotali Новый участник

    2
    0
    1
    #66 salonpotali, 19 дек 2017
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
    Столкнулся с проблемой некорректной распечатки чека из-за замятия чековой ленты. Замятие происходит из-за конструктивной недоработки, когда при переносе кассы, внутри лента разматывается и при печати, лента собирается в "гармошку" и чек печатается в одну строчку. Как я понимаю, просто из-за "гармошки" нет натяжки ленты и она не может самостоятельно протягиваться.
    Распечатать чек повторно, очень затруднительно. Бесплатно - нужно знать фискальный номер чека. Платно - устанавливай за 50р в месяц приложение "копия чека". Почему, зная это, производитель не может включить эту функцию в обязательную бесплатную версию, не совсем понятно. Ведь, как таковое, приложение "копия чека" мне не нужно, если бы печать была нормальная и я мог бы сразу отдать сразу чек . А тут, получается, чтобы это сделать в текущей ситуации, надо узнать фискальный номер и по нему распечатать. Это же крайне не удобно, т.к. клиент стоит ждет чек, я тоже покупал "современную кассу", а получается что она "косячная".
    Обратился в службу техподдержки. Они сказали что такого не может быть, надо нести в сервисный центр. А на вопрос, как мне продавать без кассы, пока она будет на тестировании, мне ответить не могли.
    У меня вопрос: Хватит у производителя совести, чтобы признать этот косяк и включить функцию "копия чека" по запросу (пусть через функционал доп.настроек, но когда не искать номер фискального чека). Автоматическая печать пусть будет платная. Это для экстренных ситуаций. Это можно сделать быстро и без какой либо волокиты через сервисные центры.
     
  7. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    Как вариант, можно распечатать чек с Личного кабинета ОФД и отдать клиенту или отправить ему на почту.
     
  8. salonpotali

    salonpotali Новый участник

    2
    0
    1
    Все правильно. Только для этого нужно иметь доступ к компьютеру. А если выбивает сотрудник, которому я не хочу давать доступ в ОФД? Как быть? Всем раздавать пароли? Может тогда пароли и от Клиент-Банка раздавать? Так, на всякий случай.
     
  9. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    Совести не хватит у них) Либо покупать за 50р в месяц либо печатать с ОФД.
     
  10. Катрин

    Катрин Новый участник

    2
    0
    1
    Выбирала какую модель Эвотор приобрести,звонила менеджерам по продажам,информацию из них прям тянуть приходится, попросила скинуть информацию на электронный ящик о технических характеристиках новых моделей Эвотора, сказали, да конечно, записали ящик и номер телефона, чтобы перезвонить и уточнить дошло ли письмо, письма никакого отправлено не было, перезвонила через день, попросила опять прислать обещанное письмо, сказали, да конечно, ничего не прислали,вроде сущая мелочь, но сам факт игнорирования клиентов неприятен.Можно скинуть ссылку, где найти эту информацию или сказать, что мы не предоставляем такую информацию:) но нет лучше молча проигнорировать, из-за таких мелочей портится впечатление о таких "солидных"организациях.И еще момент при регистрации кассы, а именно на завершающем этапе - фискализации кассы, дата и время были настроены на текущую дату, чек выбился с совершенно другой датой на 1,5 месяца ранее, соответственно, чтобы завершить регистрацию на сайте ФНС, нужно вбивать информацию из чека, теперь фискальный накопитель действителен на 1,5 месяца меньше.При регистрации других касс, других моделей, таких сбоев не было.
     
  11. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
  12. Катрин

    Катрин Новый участник

    2
    0
    1
    Можно, и можно было именно так ответить, когда к ним обращались, но нет они предпочитают проигнорировать. Эвотору плевать на клиентов - такая политика у них.Достаточно почитать жалобы выше на бездействие службы поддержки.
     
  13. Онлайн-касса Администратор

    Команда форума

    144
    2
    18
    Так обращайтесь в нашу компанию - мы вам все расскажем и покажем... Эвотор - все же производитель, продажами в розницу они не занимаются.
     
  14. Каролина

    Каролина Новый участник

    1
    0
    1
    Работаю на Эвоторе около года, на самом деле интересная вещь, но функционала мало. Пришлось подключать стороннее приложение - Quick resto, там учет, отчетность, работа с номенклатурами + другие фишки. Хотя, если бы мне не позвонил менеджер из этой компании и не рассказал бы о возможности подключения облачного бэкофиса от их компании, мучились бы и ругались
     
  15. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    Его функционал расширяется приложениями, В личном кабинете Эвотор, далее вкладка "приложения", огромный выбор приложений.
     
  16. katefox

    katefox Новый участник

    10
    0
    1
    никаких проблем с ним не было к счастью
     
  17. katefox

    katefox Новый участник

    10
    0
    1
    Простой понятный интерфейс, наличие различных управленческих отчетов
    Не работает без подключения к электросети, количество товара вводится только в целых числах, иногда сбивается время устройства, нельзя подключить через проводной интернет
     
  18. Игорь

    Игорь Новый участник

    1
    0
    1
    Владею кассой 3 дня. У меня 2 магазина и почти 2000 наименований.
    По прошествии трех дней тестирования я неожиданно и неприятно был удивлен, что купив за немалые деньги аппарат, я в дальнейшем обрёк себя на постоянную оплату дани.

    Но надо начать с хорошего. Аппарат на 85% процентов меня устраивает. У меня версия 7.2 с фн 36. Я планировал вместить в этот аппарат функции справочника товаров с картинками, с остатками, с отчетами о продажах и т.д. И всё это аппарат делать может. То есть потенциала у кассы очень много. Но...

    За все нужно платить.
    В стандартном функционале личного кабинета не предусмотрена загрузка ассортимента через Excel или хоть как-то. Через личный кабинет можно только посмотреть список загруженных в кассу товаров. Всё! Их даже отредактировать через комп нельзя. Ну то есть, я даже не представляю, о чем думали разработчики кассы? Что я буду через терминал заносить 1724 позиции товара, тыкая пальцем по планшету? Серьезно? Это такая завуалированная забота о клиенте? Чтобы я пальцы тренировал? Или оплачивай 250 рублей в месяц всё время.
    Или, например, копейки. Вот получились у вас копейки в сумме чека и вы хотите их округлить до целого. Пожалуйста - 30 рублей в месяц! Серьезно? Вы даже этого не сделали? Ну то есть, почему я за это должен платить? Это должно быть бесплатным. Ну или хотя бы должны быть адекватные и единоразовые суммы.
    Чтобы касса начала учитывать ваши скидочные программы - плати от 100 руб/месяц. Чтобы добавить картинки к товарам - плати еще 150 руб/месяц.

    Итого, мои расходы на кассу Эвотор:
    120 ₽/месяц - мобильный интернет
    250 ₽/месяц - приложение Обмен через Excel
    30 ₽/месяц - приложение Округление
    150 ₽/месяц - приложение Картинки к товарам
    Итог: 820 ₽/месяц

    Представьте, что вы купили крутую тачку, выезжаете из салона и едете на заправку. Приезжаете, пытаетесь открыть бачок бензобака и тут вам машина говорит, что откроет она его за 30 рублей. Вы платите, куда деваться. А потом начинается дождь. Вы хотите включить дворники, а машина предлагает это сделать за 50 рублей. Тут тоже самое. Эвотор, видимо имеет настолько ленивых, отсталых, но очень ушлых разработчиков, что не способен самостоятельно сделать полноценный набор всех необходимых функций кассы, за которые мне не пришлось бы отваливать каждый месяц по 3% его стоимости.

    У меня всё!

    Хотел написать этот отзыв в группе Эвотора Вконтакте, но у них с этого года закрыты все обсуждения. Тоже о чём-то говорит!
     
  19. Дмитрий А.

    Дмитрий А. Новый участник

    1
    0
    1
    Игорь, тоже рассматриваю к покупке Эвотор. По отзывам устраивает, но тоже на 85%, а может и меньше (пока не попробуешь, не узнаешь). Не нравится именно то, что за каждый шаг в сторону - оброк, причем ежемесячный(!), причем умножаемый на количество торговых точек(!!!). А Вы продукцию Дримкас не рассматривали? Или какой еще вариант?
     
  20. Виктор

    Виктор Новый участник

    4
    0
    1
    Перечитал ветку, так и не понял, в эвоторе две проблемы: медленная и в общем-то безответная техподдержка и постоянные лаги при связи с базой. Что мешает их решить? Я эвотор знаю по демо тесту у друга на продажах автозапчастей, негатива больше чем позитива, но до сих пор почему-то не сменил
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Жду звонка

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Жду звонка!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Жду звонка!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Жду звонка!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.