Отзывы об Эвотор

Тема в разделе "Отзывы и обсуждения ККМ", создана пользователем Артур, 18 апр 2017.

  1. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    а настройки офд какие вводила,можешь сфоткать и кинуть?
     
    Профессор KKM нравится это.
  2. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    P_20170718_162449_HDR.jpg
     
  3. Профессор KKM

    Профессор KKM Участник

    32
    1
    8
    Добрый день,ЗЛЮЧКА! У вас в настройках ошибка. Адрес ОФД должен быть такой : ofdp.platformaofd.ru или ID: 185.170.204.85(попробуйте сначала ID ввести в настройку)
     
    miha_Novik нравится это.
  4. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    меняла в настройках и адрес и ID-вот что выдает
     

    Вложения:

  5. Профессор KKM

    Профессор KKM Участник

    32
    1
    8
    Попробуйте подключить ККМ по wi-fi и проверить еще раз .
     
  6. Профессор KKM

    Профессор KKM Участник

    32
    1
    8
    и перезагрузите ККМ
     
  7. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    Подключена к WI FI внешний IP ОФД дает этот адрес для подключения
     

    Вложения:

  8. Профессор KKM

    Профессор KKM Участник

    32
    1
    8
    А скажите наименование вашей организации для того чтобы можно было с вами связаться и скажите ,кто регистрировал вам ККМ ?
     
  9. Александр

    Александр Новый участник

    2
    1
    1
    Жесть. Ответ Эвотора:
    Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку команды Эвотор.
    Вы можете поставить ограничение по использованию трафика мобильных данных (Еще - Настройки - Передача данных - Мобильные - Лимит красную полосу опустить вниз. Также можно выбрать, опустив вниз, серую полосу «предупреждение по лимиту».
     
  10. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    Всем корифеям привет!!!
    От производителя ответа так и не последовало.Менеджер из ОФД так и не перезвонил.
    В итоге:всего -навсего,нужно было сделать обновление,удалить аккаунт и снова ввести.,и никакой порт не нужно открывать- все улетело.!!
    НИКТО даже ни намека на это не сделал!!ответ один-обратитесь к партнерам.
    Выкачивание денег,так же как и с электронной подписью ,которая стоит 1500 и КАЖДЫЙ может ее сделать лично! Так же как и зарегистрировать в ФНС через личный кабинет!.
     
  11. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    обновлять обязательно...как можно было сразу не обновить)...такое даже не обсуждается
     
  12. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    да потому что и не требовала она обновление
     
  13. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    И не было информации нигде ,что прошло обновление , а как же автоматическое обновление при включении ,которое обещает производитель?
     
  14. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    я про него и говорю,при первом включении начинает качать обновление,без предупреждения,а установить его потом уже надо самому
     
  15. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    таки кассе без году неделя всего,и вме было предустановлено ,даже адрес ОФД ,и другой ОФД было невозможно ввести
     
  16. Профессор KKM

    Профессор KKM Участник

    32
    1
    8
    Добрый день ! Для этого мы и просили выслать ваше название компании, чтобы полностью разобраться с проблемой !Так как Вы не позвонили нам, не дали контакты для связи, мы не можем полностью видеть в чем проблема и сделать полную консультацию !
     
  17. Странник

    Странник Новый участник

    1
    2
    1
    Коллеги, оставляю отзыв по Эватору.
    У нас интернет-магазин и, к сожалению, мы взяли это Г*. Хотя почему Г. Аппарат нормальный, удобный интерфейс, легко освоить, но есть одно НО. Он не подходит для интернет-магазинов, так как на нем невозможно провести онлайн продажу. И об этом Вам никто не скажет перед покупкой. "Жму руку" разработчикам, хотя им бы эти руки да в то... ну да ладно.

    Просто оставлю это здесь:

    Вх. [27.07.2017 15:55:37] - Киселев Игорь Сергеевич
    Добрый день.
    Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку команды Эвотор.

    При оплате сертификатом, купоном, электронными деньгами или на ваш расчетный счет переводом, вы можете распечатать квитанцию. Так же хочу сообщить что квитанция не передается в ФНС, в следствии чего, при пробитии квитанции, происходит нарушение закона 54 ФЗ с вашей стороны. Прошу уточнить у ФНС как следует их уведомлять в данном случае.

    Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
    При написании письма УДАЛИТЕ историю переписки.

    С Уважением,
    Техническая поддержка команды Эвотор.

    Руководство по эксплуатации: wiki.evotor.ru
    Электронная почта: support@evotor.ru
    8-800-700-59-07 доб. «2»
     
    Betelgaze и ЗЛЮЧКА нравится это.
  18. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    До ,интернет магазинами засада ,один Атол . Ведут себя как монополисты,правда Старрус получил в июле лицензию,подождем ,может еще кто проявится. А то уже шишек набили с Эвотором ,сидели бы спокойно работали на старых кассах и мониторили рынок,таперь будем танцы с ьубном исполнять вокруг него,пока все не отладят.
     
  19. Мороз

    Мороз Новый участник

    17
    0
    1
    #60 Мороз, 21 авг 2017
    Последнее редактирование: 22 авг 2017
    Добрый день, коллеги!

    У меня ИП торгую пивом, у меня 3 магазина, в каждом по 1 терминалу. В принципе ЭВОТОР нормальный терминал,
    бывают иногда непонятки, но они решаемы, понятное дело что все это новое и все это дорабатывается. Подключил сразу товаро-учетную систему приложение Бизнес.ру Магазин, в ней создал все товары и синхронизировал на всех магазинах, смотрю все отчеты и веду учет по поставщикам, очень удобно, еще подключил удаленного помощника и подключаюсь к терминалам прямо из дома.
    Т.к. все только запускается и еще не обкатано у всех могут быть неполадки, темболее еще никто хорошо со всем этим работать не научился. Но ребята из Эвотора стараются исправляют.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Жду звонка

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Жду звонка!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Жду звонка!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Жду звонка!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.