Проблема связи кассы Атол 30Ф с битрикс. Проблема портов.

Тема в разделе "Атол 30Ф", создана пользователем u-svett, 13 сен 2017.

  1. u-svett

    u-svett Новый участник

    12
    4
    3
    Данная касса была самостоятельно настроена и связана с сайтом на битрикс и 1ОФД. Даже были отправлены 4 чека в офд и клиентам. Но ни разу касса не работала без танцев с бубнами. Вся проблема контакта кассы с сайтом и jal/

    начало обсуждения проблемы и временно решение тут:
    1С-Битрикс - Авторизация

    Но проблемы не закончились,


    Если кто сможет внятно объяснить почему при правильно выставленных настройках касса не работает.
     
    Кирилл86 нравится это.
  2. u-svett

    u-svett Новый участник

    12
    4
    3
    Вот настройки для битрикса. Все сделано, но.... ситуация с портами продолжает желать лучшего.
     
    Вера и Анна нравится это.
  3. Анна

    Анна Новый участник

    5
    2
    1
    Проблема один в один!!!!
     
    Вера нравится это.
  4. u-svett

    u-svett Новый участник

    12
    4
    3
    Решили проблему?
     
    Вера нравится это.
  5. Кирилл86

    Кирилл86 Новый участник

    1
    1
    1
    Проблема такая же...
    Не нашли решение проблемы?
     
    Вера нравится это.
  6. u-svett

    u-svett Новый участник

    12
    4
    3
    1. начало обсуждения проблемы и временно решение тут:
    1С-Битрикс - Авторизация


    2.
    Добрый день!

    На 4:40 становится всё понятно. Неправильный номер порта указали в bat-файле для BxDTO. Должен быть не 5, а 6, так как именно там драйвер DTO находит управляющий порт кассы. А порт 5 - это для EoU (этой службой порт и занят).
    Клиент: | 18.07.2017 10:25:00
    [​IMG]

    Добрый день.

    Тогда тут надо тоже указать 6 ой порт?? Просто и в управлении драйверами и в bat файле был 5 порт и все работало.
    Сменил в бат файле на 6 порт, нажал открыть запустились два окна.

    В итоге проблема решилась, таким образом.

    1. В бат файле проставлен 6ой порт - сохранены изменения.
    2. Компьютер - управление - службы - Служба BxDTO - остановлена.
    3. Управление драйверами - Служба EoU - установлен 6 порт - сохранить. (Кстати остановка - запуск службы EoU не помог, в данном случае.)
    4. Компьютер - управление - службы - Служба BxDTO - запущена.
    5. Касса стала активна.

    Схема при которой менялся порт здесь (Управление драйверами - Служба EoU - установлен 6 порт - сохранить. ) а служба просто bxDTO перезапускалась, не помогал. Именно остановка, смена порта, запуск службы BxDTO исправили проблему. Но это в данном случае случайность найденная методом тыка, потому что я вполне был уверен что при перезапуске службы bxdto все вполне применяется.

    Так что добавьте куда нибудь эти познание в faq.



    В BxDTO и в EoU должны быть разные номера портов! Тот порт, на котором "тест драйверов" находит кассу - для BxDTO. Второй порт кассы - для EoU. Программы BxDTO и EoU полностью независимы и работают каждая со своим портом. Один порт для управления кассой (в вашем случае COM6), второй для связи кассы с интернетом для передачи чеков в ОФД (в вашем случае COM5). Верните в EoU порт 5, иначе, во-первых, не будет работать отправка в ОФД, во-вторых, при следующей перезагрузке EoU и BxDTO опять будут друг другу мешать. Сейчас у вас BxDTO работает, значит EoU (при установленном COM6) не работает - проверить можно по логу C:\ProgramData\ATOL\EoU\logs\EoU.log.
    Клиент: Александр | 18.07.2017 11:43:56
    [​IMG]

    При установленном com6 в EoU чек ушел в ОФД и у кассы есть связь с Офд. Но я понимаю вашу логику. Но сделав не так как вы говорите все равно связь работает или она может перестать работать снова после перезагрузки?
    Сотрудник поддержки: Андрей Черезов | 18.07.2017 11:57:01
    [​IMG]

    > При установленном com6 в EoU чек ушел в ОФД

    Значит после установки COM6 вы не перезапускали службу EoU, и она продолжает работать на COM5. С тем портом, на котором тест драйверов находит кассу, EoU работать "физически" не сможет - там разные протоколы на этих двух портах.

    > Но сделав не так как вы говорите все равно связь работает или она может перестать работать снова после перезагрузки?

    Если вы поставите две службы на один порт, то одна из них не сможет подключиться к порту - зависит от того, кто первый займёт порт. Если поставите на разные порты, как я предлагал, то соответственно никаких конфликтов за один порт не будет.
     
  7. Анна

    Анна Новый участник

    5
    2
    1
    не решили. (((
     
  8. Анна

    Анна Новый участник

    5
    2
    1
    Это какие-то танцы с бубнами!
    Проблем с кассой Атол30Ф не было никаких. Установила их уже штук 20. Правда работали они в связке с разными конфигурациями 1С. И с портами всё давно понятно. Один порт на кассу другой на EoU.
    Тут именно проблема с Битриксом, с BxDTO.
     
  9. Анна

    Анна Новый участник

    5
    2
    1
    И мне кстати эти танцы не помогли.
    Самое интересное, что в самом начале, когда настроили кассу она ведь работала. Ну пару недель примерно..... а потом перестала. Настройки не менялись ни где. Ни на сайте, ни в драйвере ККТ, ни в BxDTO. И работало!!!
    А теперь BxDTO и драйвер ККТ начали делить порт!
    Что вообще по этому поводу техподдержка битрикса говорит? Думаю без них не разобраться!
     
    Вера нравится это.
  10. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    Если касса работала, а сейчас перестала - слетели настройки или нужные драйвера--бывает такое после того как комп обновится. Заново проделайте все операции.
     
    Вера и Субботин Дмитрий нравится это.
  11. Анна

    Анна Новый участник

    5
    2
    1
    "Слетели настройки" что именно Вы имеете ввиду?
    Если останавливаю службу BxDTO в драйвере оборудование определяется тестится, короче работает. "Висит" на 3 порту.
    EoU - на четвертом. Если служба BxDTO запущена в драйвере пишет естественно порт занят.
    В батнике битрикса установлен 3 порт.

    И никаких обновлений у копма не было. Там вообще win XP установлен.
     
  12. Вера

    Вера Новый участник

    2
    0
    1
    Старое это хорошо забытое новое,зачем вам эти "танцы с бубном" купите кассу отдельно и подключитесь к старому,проверенному годами Такскому, но только напрямую,без посредников ,ведь Эвотору 0,6 года ,подогнанный под 54-фз, а Такскому 16 лет -СКЗИ криптоПРО только4,0 -новейшее,ГОСТ
     
  13. Вера

    Вера Новый участник

    2
    0
    1
    решайте проблему с кассой-онлайн самостоятельно,не ведитесь ни на какие уговоры,договоры,расчехлите простой калькулятор и просто подсчитайте во сколько вам это выльется,ведь платить придется именно Вам,намного проще купить ОДНУ кассу с фискальным накопителем и подключиться к надежному оператору,который не позволит себе обрыв передачи данных,не сочтите за рекламу ,я двумя руками за Такском, ни разу не подвел ,хоть и занудный,будет 100 раз объяснять,что ,куда и зачем
     
  14. u-svett

    u-svett Новый участник

    12
    4
    3
    Пришел заказ, нужен чек, и новые танцы с бубуном. В итоге 19го утром, после новых танцев - ВНИМАНИЕ!!!
    печатает ЧЕТЫРЕ ЧЕКА НА ОДИН ЗАКАЗ И ОТПРАВЛЯЕТ ИХ ПУЛЕЙ В ОФД. В кассе вместо 7650 - четыре раза по 7650!!!

    Как теперь делать отмену хз.
     
  15. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    каким образом пробиваете чеки?
     
  16. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    нужно делать не отмену, а возврат денежных средств. Делаете возврат на всю сумму которую пробили, а потом пробиваете правильный чек. И пишите объяснительную по этому поводу.
     
  17. u-svett

    u-svett Новый участник

    12
    4
    3
    Вчера при пробитии чеков, когда ставил в заказе что он оплачен, вообще не было строки чек выбит. Пришлось тренироваться оплачено/отмена оплаты. Сегодня утром отключил bxdto и eou. Зашел в файл конфигурации BxDTO-from-svc и сменил порт на 5, потом в eou сменил порт на 6, нажал открыть на BxDTO-from-svc и прошли тесты без пометок что порт занят.

    Потом включил тест ккм - оба порта открыты, касса найдена на порту 5. Включил EOU, проверка тест ккм - касса найден на 5 порту. Закрыл тест ккм, включил bxdto. Зашел в заказ - появилась строка добавить чек, сменил статус на оплачено, добавил чек и ВУАЛЯ!!!

    Полезли чеки. Точнее я подумал что лезет чек, а полезло 4 чека. То что я вчера добавлял и отменял чеки, каким то образом это сохранилось и все 4 чека ушли в офд. Написал в поддержку битрикса, жду ответ.
     
  18. u-svett

    u-svett Новый участник

    12
    4
    3
    где возврат ? в заказе? там нет такого пункта.
     

    Вложения:

  19. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    тут только тех. поддержка от них!
     
  20. u-svett

    u-svett Новый участник

    12
    4
    3
    Добрый день.

    Опишите плиз процедуру возрата / отмены чеков на тест драйвере ккм!
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Жду звонка

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Жду звонка!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Жду звонка!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Жду звонка!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.