Что делать с ошибкой проверки состояния кассы Эвотор?

Тема в разделе "Эвотор", создана пользователем Morantrius, 8 дек 2018.

  1. Morantrius

    Morantrius Новый участник

    26
    0
    1
    #1 Morantrius, 8 дек 2018
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2019
    Здравствуйте. Во время смены на экране ККМ появилось сообщение: «ошибка проверки состояния кассы». Перезагрузил кассу, очистил список товаров, отключил все устройства от USB-портов. После выключения и включения Эвотора, появилась ошибка «Касса не найдена». Как наладить работу устройства?
     
  2. MihailVor

    MihailVor Участник

    136
    4
    18
    День добрый.
    Попробуйте произвести Технологическое обнуление ККТ, если данная функция не поможет, обратитесь в АСЦ или в тех поддержку Эвотор.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Жду звонка

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Жду звонка!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Жду звонка!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Жду звонка!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.