Сообщение "проверка оборудования" на Эвотор

Тема в разделе "Эвотор", создана пользователем Colv, 4 дек 2018.

  1. Colv

    Colv Участник

    38
    0
    6
    Во время эксплуатации онлайн-кассы от компании Эвотор на дисплее постоянно выплывает сообщение "проверка оборудования" и дальнейшая работа с устройством становится невозможной. Кто из вас сталкивался с подобной проблемой, можно ли решить ее самостоятельно? Спасибо.
     
  2. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    Данная ошибка если не решилась принудительной перезагрузкой, или отключением от кассы всех проводов и оставить её на 20 минут выключенной, то к сожалением нужно отдавать её в АСЦ
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Жду звонка

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Жду звонка!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Жду звонка!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Жду звонка!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.