Автоматизация
торговли в магазине в Канске
от 3 дня и 31490 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение персонала
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация торговли в магазине:
- Контроль и учет
- Полноценный учёт каждой единицы товара на торговой точке
- Удалённый контроль работников
- Учёт товара на складе и в магазинах
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение скорости и объёмов продаж
- Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
- Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение воровства на 99%
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по товарам в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности магазина
- Управленческая отчётность по нескольким магазинам в единой базе данных
- Прогнозиро и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации торговли в магазине:
- Рост прибыли
магазина - Контроль работы
персонала - Ввод любой систем
скидок - Быстрое и качественное
обслуживание клиентов
- Только актуальные остатки
на складе и в магазинах - Увеличение
скорости и эффективности
расчётов с партнёрами - Наглядность
рентабельности магазинов - Повышение
результативности
сотрудников и продавцов
автоматизации торговли в магазине.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любой сферы деятельности - Официальный дилер 1С
и других производителей ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- ЕГАИС настройка3500 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация торговли в магазине
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
торговли в магазине:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация торговли в магазине
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и персонал для автоматизации торговли в магазине согласно 54-ФЗ.
Проблемы, решаемые автоматизацией торговли в магазине
Из-за слабого контроля и учёта хищения товаров и денежных средств в магазинах без автоматизации приносят значительные потери владельцам.
В таких организациях затруднены оценка результативности работников и оптимизация штата.
Вышеперечисленные проблемы решаются автоматизацией торговли в магазине.
Итоги автоматизации торговли в магазине
Автоматизация торговли в магазине покрывает владельцу расходы на её внедрение, предоставляя при этом преимущества:
- Упрощаются и автоматизируются взаиморасчёты с контрагентами и потребителями, увеличивается товарооборот и уменьшается время обслуживания покупателей.
- Происходит своевременное обновление ассортимента, видны более востребованные товары.
- Упрощается инвентаризация магазина, оперативно пополняются товарные запасы.
- Составление ассортимента и формирование заказов осуществляется на основании остатков товара, пресекается воровство за счёт контроля персонала и учёта товарооборота.
- Автоматизируется бухгалтерский и налоговый учёт, повышается конкурентоспособность за счёт сокращения издержек.
- У руководителя (владельца) магазина управленческая отчётность в любой момент времени в единой базе данных.
Преимущества автоматизации торговли в магазине от Онлайн-касса.ru
Заключая с нашей компанией договор автоматизации торговли в магазине, Вы получаете:
- Выделенную команду сертифицированных специалистов, имеющих опыт автоматизации.
- Выбор современных технологий и оборудования.
- Широкие возможности интеграции от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
- Полноценное обучение пользователей от наших специалистов.
Наши предложения по автоматизации торговли в магазине
- Комплекс услуг для автоматизации.
- Бюджетное решение.
- Индивидуальный проект “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения 1С, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.
Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации торговли в магазине нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
от 3 дней и 31490 руб.