Сервисы 1С в Казани
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 4 559 ₽БИТ.Управление маркетплейсамиБИТ.Управление маркетплейсами — дополнительный модуль для автоматизации работы на Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркете» и «Мегамаркете». Устанавливается в 1С и обеспечивает автоматический обмен между товароучетной системой и личным кабинетом селлера.
- Универсальность. Подходит как начинающим продавцам на маркетплейсах, так и опытным селлерам, работающим по схемам FBS и FBO.
- Действия в одном окне. В едином интерфейсе 1С можно управлять продажами и остатками на всех торговых площадках. Не нужно постоянно переключаться между несколькими личными кабинетами.
- Экономия времени. С модулем БИТ.Управление маркетплейсами на заполнение отчетов, обновление цен, контроль остатков и обработку заказов пользователь тратит в 10 раз меньше времени, чем при ручном вводе данных.
- Снижение расходов. При наличии модуля не нужно нанимать дополнительных сотрудников, даже если обороты компании стремительно растут. Большая часть работ выполняется в автоматическом режиме.
Цена: 4 559₽4 559 ₽В наличии - 4 559 ₽Интеграция 1С с маркетплейсами
Интеграция 1С с маркетплейсами — комплексная услуга для владельцев бизнеса, занятых в сфере интернет-торговли. Позволит синхронизировать данные из товароучетной системы «1С» и личных кабинетов продавца на онлайн-площадках Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс Маркет. Вы сможете управлять заказами, товарными остатками, ценами в едином окне, получать отчеты по продажам. Интеграция поможет избежать дублирования данных и ошибок, совершаемых из-за их ручного ввода.
Цена: 4 559₽4 559 ₽В наличии4 559₽4 559₽/kupit/integratsiya-1s-s-marketplejsamiКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 7 800 ₽1С:ФРЕШ Базовый
1С:ФРЕШ Базовый — облачный сервис для автоматизации рабочих процессов. Подойдет владельцам малого и среднего бизнеса. Позволяет пользоваться программными продуктами 1С через интернет с любого устройства, без установки на ПК, что удобно для организации работы удаленных сотрудников. Тариф «Базовый» включает работу в одной базе 1С на выбор, бесплатную отправку контрагентам до 50 документов через ЭДО и неограниченное количество входящих. Одновременно работать в базе могут не более двух сотрудников.
Цена: 7 800₽7 800 ₽В наличии - 5 964 ₽1С:ФРЕШ ПРОФ
1С:ФРЕШ ПРОФ — комплексное решение для автоматизации бизнеса. Включает использование программных продуктов 1С в облаке с помесячной оплатой. В рамках тарифа ПРОФ доступна бесплатная отправка регламентированных отчетов в контролирующие органы для одного юридического лица, оформление цифровой подписи в «1С:Подпись» (1 раз в год), отправка документов контрагентам через ЭДО (до 100 шт.) и доступ к сервисам «1С:ИТС». Решение включает работу в 10 базах для 5 пользователей одновременно.
Цена: 5 964₽5 964 ₽В наличии - 5 964 ₽1С:ФРЕШ СПЕЦ
1С:ФРЕШ СПЕЦ — облачный сервис для автоматизации учета и управления предприятием. Не требует установки на ПК — можно работать через веб-браузер с любого устройства. Тариф СПЕЦ предполагает использование базы «1С:Бухгалтерия 8 СПЕЦ» и одной дополнительной на выбор, а также функции для предприятий, занимающихся скупкой и сбытом лома, шкур животных, отходов цветных и черных металлов, вторичного алюминия и его сплавов, макулатуры. Сервис предполагает одновременную работу двух пользователей, бесплатное оформление электронной подписи (1 раз в год), отправку до 100 документов через ЭДО и доступ к сервисам «1С: ИТС», позволяет сдавать отчетность в ФНС и другие контролирующие органы прямо из «1С» (для одного юрлица).
Цена: 5 964₽5 964 ₽В наличии - 5 964 ₽5 964 ₽В наличии
- 3 000 ₽1С:ЭДО
1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.
Цена: 3 000₽3 000 ₽В наличии - 1 500 ₽1С:Отчетность1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота.Цена: 1 500₽1 500 ₽В наличии
- 3 000 ₽3 000 ₽В наличии
- 14 900 ₽1С:ФРЕШ РОЗНИЦА
1С:ФРЕШ РОЗНИЦА — программное решение для розничных магазинов, небольших торговых сетей и интернет-магазинов, желающих автоматизировать бизнес-процессы. Представлено в облачной версии и не требует установки на ПК — с программой можно работать с любого устройства через веб-браузер. Тариф предполагает помесячную оплату и включает работу в одной информационной базе (возможно приобретение дополнительной), а также сервисы «1С:Контрагент», «1С:Номенклатура», «1С-ЭДО», «1С:Бизнес-сеть» и доступ к разделам «1С:ИТС». В программе могут одновременно работать не более 2-х сотрудников — дополнительные сеансы можно приобрести отдельно.
Цена: 14 900₽14 900 ₽В наличии - 750 ₽1С:Подпись1С:Подпись — услуга по изготовлению квалифицированного сертификата ключа проверки ЭЦП в Удостоверяющем центре "1С", а также установку криптопровайдера на компьютере. Сервис доступен лицензированным пользователям программных продуктов 1С: Бухгалтерия 8, Бухгалтерия государственного учреждения, Розница. 2, Управление торговлей, ERP Управление предприятием, Управление холдингом, Управление нашей фирмой и Клиент ЭДО 8 в рамках действующего договора на сервисное обслуживание 1С:ИТС. Благодаря электронной подписи вы сможете придавать документам в 1С юридическую силу и обмениваться ими с контрагентами прямо в программе.Цена: 750₽750 ₽В наличии
- 5 600 ₽1С-Коннект1С-Коннект — дополнительный сервис 1С, который обеспечивает мгновенную связь со специалистами техподдержки. Работает на компьютерах и мобильных устройствах.
- Быстрое получение консультаций. Пользователю доступно «единое окно» для решения всех вопросов. Можно обращаться к специалистам техподдержки 1С, партнерам и разработчикам отраслевых решений. Заявки фиксируются в системе, и пользователю не придется долго ждать.
- Удаленная помощь. Специалист техподдержки может дистанционно подключиться к любому компьютеру и решить проблему «здесь и сейчас».
- Корпоративный чат. Сервис позволяет организовать групповую работу сотрудников. Все участники могут обращаться друг к другу за советом и консультацией, отправлять файлы, совершать видеозвонки.
Цена: 5 600₽5 600 ₽В наличии - 15 469 ₽15 469 ₽В наличии15 469₽15 469₽/kupit/1s-komplekt-podderzhki-gu-profКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 10 000 ₽1С:Номенклатура
1С: Номенклатура — услуга по настройке единого каталога описаний товаров и услуг для «1С: Предприятие 8». Предназначена для предприятий, использующих товароучетные системы компании «1С». Сервис облегчает поиск и идентификацию продукции. Набор функций включает: поиск товарной позиции — по полному тексту или штрихкоду, просмотр карточки продукта, загрузку данных из каталога в базу предприятия, ручной и автоматический апдейт номенклатур и их видов и многое другое. Для начала работы потребуется подключить пакет карточек — мы предоставляем 10 000 штук на один год бесплатно!
Цена: 10 000₽10 000 ₽В наличии - 4 200 ₽1С:Контрагент
1С:Контрагент — сервис для программ «1С:Предприятие». Используется в бухгалтерии, отделах продаж, закупок и маркетинга. Сервис упрощает работу с покупателями и поставщиками, избавляет от рутины и минимизирует риск ошибок при заполнении первичных документов, счетов-фактур и договоров. Он автоматически проверяет данные контрагента по ИНН, заполняет реквизиты юрлиц, ИП и госорганов (ФНС, ФСС, ПФР) в любых документах и справочниках. Если у поставщика или покупателя изменились реквизиты, их не нужно менять в «1С» вручную — сервис актуализирует их через интернет. Перед заключением сделки вы сможете сформировать отчет «Досье контрагента» с информацией о его кредитоспособности, рентабельности активов и продаж, бухгалтерским балансом за последние 3 года, оценкой риска банкротства и др.
Цена: 4 200₽4 200 ₽В наличии - 375 ₽1С:Товары
1С:Товары — сервис для управления ассортиментом и номенклатурой. Подходит для предприятий оптовой и розничной торговли. С помощью этого решения вы сможете прогнозировать спрос с учетом средних продаж, трендов, сезонности и других факторов. Сервис мониторит складские запасы и на основании результатов автоматически отправляет заявку поставщику, что позволяет избежать дефицита и излишков на складе. В «1С-Товары» вы сможете мгновенно определить топ самых продаваемых товаров и узнать, какие позиции лучше вывести из ассортимента. Анализ упущенной прибыли помогает определить, какую продукцию нужно закупить, чтобы избежать пустых полок и снижения продаж. Блок аналитики представлен в виде панели индикаторов, где отражаются изменения основных показателей. Доступны детализованные отчеты по выручке, обороту и товарным остаткам.
Цена: 375₽375 ₽В наличии - 6 900 ₽6 900 ₽В наличии6 900₽6 900₽/kupit/arenda-servera-1s-v-oblake-do-15-sotrudnikovКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 0 ₽1С:ДиректБанк
1С:ДиректБанк — сервис для прямого удаленного взаимодействия с банками. Предоставляется бесплатно всем зарегистрированным пользователям «1С». Нужно только заключить с банком договор на ДБО. В сервисе вы будете отправлять и принимать документы из банка одним кликом непосредственно в «1С». При этом не нужно устанавливать на ПК дополнительный софт. В «1С:ДиректБанк» вы сможете открывать лицевые счета, зачислять зарплату сотрудникам, отправлять и получать платежные поручения, запрашивать выписки, уточнять информацию о статусах платежей и обработки документов. В едином пользовательском интерфейсе будете управлять счетами, открытыми в разных банках (если они поддерживают технологию DirectBank).
Цена: 0₽0 ₽В наличии - 3 600 ₽3 600 ₽В наличии
- 11 928 ₽11 928 ₽В наличии11 928₽11 928₽/kupit/1s-kompleksnaya-avtomatizatsiya-v-oblakeКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное 84
Сервисы 1С — программные продукты, которые упрощают работу, расширяют функциональность типовых конфигураций «1С» и позволяют решать нестандартные задачи. Мы предлагаем отдельные решения для повышения эффективности бизнес-процессов и повышения выручки, взаимодействия «товароучетки» с ГИС и системами учета контрагентов, информационной поддержки сотрудников организаций, использующих софт «1С», организации удаленной онлайн-работы, мгновенной сверки счетов-фактур, сравнения договоров и др. сервисы. Они не требуют установки дополнительного софта. Сервисы работают в интерфейсе «1С». Вы сможете в два клика прямо из «товароучетки» отправлять отчетность в ФНС и платежные поручения в банк, обмениваться электронными документами с поставщиками. Мы предлагаем сервисы 1С, которые обеспечивают автоматическое обновление программ, резервное копирование в «облаке», удаленное подключение через интернет и мгновенную связь с техподдержкой.