Вебинар разреш режим для легпрома с ЦРПТ
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Киржач
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
для учета товара в Киржаче

от 15 785 ₽
  • Готовые решения автоматизации для малых и средних складов на базе 1С
  • Внедрение от 3 дней
ЗаказатьЦены

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    В 5 раз

    ускоряется процесс проведения операций: инвентаризация, приемка, отгрузка, и т.д

    > 1000 складов

    автоматизировали

    Бесплатно

    анализ бизнес процессов с экспертом складской логистики

    89 регионов

    осуществляем деятельность по всей России

    Какие проблемы решает автоматизация для учета товара

    Топология склада
    • Организация адресного (ячеистого) хранение
    • Проведение инвентаризации товаров за несколько часов, а не дней
    • Организация учета по штрихкодам — в любой момент доступна информация о местонахождении и остатках товара
    Топология склада
    Подробнее
    Операции на складе
    • Исключение ошибок при комплектации и отгрузке заказов
    • Выполнение обязательств перед контрагентами
    • Ускорение в разы процесса отгрузки
    • Организация логистических процессов
    Операции на складе
    Подробнее
    Товароучетная система
    • Удалённый контроль работников и результатов их труда
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности склада
    • Управленческая отчётность по всем складам в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
    • Автоматическое планирование закупок, продаж и т. д.
    Товароучетная система
    Подробнее
    Персонал
    • Повышение производительности при инвентаризациях и внутренних работах на складе
    • Ускорение обработки и исполнения заказов
    • Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок из-за действия человеческого фактора
    Персонал
    Подробнее

    Какие проблемы решает автоматизация для учета товара:

    • Контроль и учет
      • Контроль прихода товаров от контрагента на склады магазина
      • Всесторонний учёт товара на складе и на торговых точках
      • Полноценный учёт каждой единицы товара в магазине
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Эффективность продаж
      • Прозрачность товарооборота в магазине
      • Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
      • Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
      • Определение наиболее результативных работников
    • Снижение потерь
      • Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
      • Исключение вероятности допущения ошибок по вине "человеческого фактора"
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ динамики закупок и продаж по товарам за любой период времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности магазина
      • Управленческая отчётность по нескольким магазинам в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Возьмем все вопросы на себя

    1
    Анализ бизнес процессов
    • Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
    2
    Подберем оборудование и ПО
    • Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
    • Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
    3
    Доставим, подключим и настроим
    • Настроим программное обеспечение под ваши задачи
    • Подключим и настроим оборудование
    • Доработаем систему под нестандартные задачи
    • Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
    4
    Обучим персонал
    • Расскажем, как пользоваться оборудованием
    • Научим работать в товароучетной системе
    • Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок

    Результаты автоматизации для учета товара:

    • Рост прибыли
      организации
    • Контроль работы
      персонала
    • Ввод любой системы
      скидок
    • Только актуальные остатки
      на складах и в магазинах
    • Быстрое и качественное обслуживание
      покупателей
    • Увеличение скорости и эффективности
      расчётов с партнерами
    • Наглядность рентабельности
      магазинов
    • Повышение результативности
      сотрудников и продавцов
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации для учёта товара.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Смотрите экспертное видео по автоматизации склада.

      4 самых популярных проблемы на складе. Как предупредить и сохранить деньги

      Бардак на складе и отсутствие учета приводят к финансовым потерям в бизнесе, неверно сформированной отчетности и, в конечном итоге, — к штрафам. Рассказали о том, как:

      • решить популярные проблемы на складе и всегда иметь доступ к верной информации об остатках;
      • легко находить нужный товар на складе;
      • исключить недостачи и пересортицу.

      Также мы разобрали популярные проблемы на складе на реальных кейсах.

      Подобрать решение по автоматизации склада

      Бесплатная консультация

      Комплекты автоматизации

      Небольшой склад
      Лайт
      • Товароучетная система
      • Беспроводной сканер штрих-кода
      • Принтер этикеток

      16 207 ₽

      от 2 702 /
      в месяц

      Купить
      Услуги
      • Обучение работе с ПО Мой Склад
      • Подключение оборудования
      13 800 ₽
      Склад для оптово-розничных компаний
      Лайт
      • Товароучетная система
      • Принтер этикеток
      • Беспроводной сканер штрих-кода
      • ТСД
      • ПО Клеверенс

      103 807 ₽

      от 17 302 /
      в месяц

      Купить
      Услуги
      • Обучение по работе с ПО Клеверенс
      • Параметризация 1С
      • Обучение 1С
      • Установка, настройка оборудования
      • Интеграция 1С с Честный ЗНАК
      40 800 ₽
      Склад адресного хранения
      Лайт
      • Товароучетная система
      • Принтер этикеток
      • ТСД
      • ПО Клеверенс

      111 150 ₽

      от 18 525 /
      в месяц

      Купить
      Услуги
      • Настройка адресного хранения
      • Параметризация 1С
      • Обучение 1С
      • Установка, настройка оборудования
      • Интеграция 1С с Честный ЗНАК
      • Обучение по работе с ПО Клеверенс
      39 600 ₽

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15
        ?
        Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.
        15000
      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация для учета товара

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Примеры внедрений

      Все кейсы

      Поможем подобрать товароучетную систему

      Мой Склад
      1С: Розница
      1С: УНФ

      Наши специалисты автоматизировали:

      Пример автоматизации
      для учёта товара:

      Нашими специалистами была внедрена автоматизация учёта товара в компании по продаже морепродуктов.

      Исходные данные:

      • 2 магазина.
      • 1 склад (на базе одного из магазинов).
      • Работа велась на автономных кассах.

      Решение "под ключ"
      внедрено за 3 рабочих дня:

      • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
      • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
      • На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
      • На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
      • Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
      • Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
      • Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
      • Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
      • Слабое взаимодействие между отделами.
      • Приёмка товара не систематизирована.
      • Директору сложно контролировать работу магазинов.

      Итоги автоматизации:

      • Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
      • Заметно ускорились основные процессы.
      • Полный контроль за сотрудниками.
      • Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
      • Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
      • Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.

      За 2 месяца итоговая выручка магазинов выросла на 29%
      благодаря внедрению типового решения.

      Хотите также?

      Автоматизация для учёта товара
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.

        Перезвоните мне!


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Автоматизированная программа для учета товара

        Благодаря компьютеризации бизнеса ведение учёта товара на складах и в магазинах становится гораздо проще и безошибочней. Вся однотипная, рутинная работа передаётся аппаратно-программному комплексу. Пользователю остаётся заполнять формализованные накладные и фиксировать поступления и продажи.

        Программа для учёта товара от официального дилера 1С — компании Онлайн-касса.ru — является одной из самых оптимальных и сбалансированных по цене и функционалу на рынке.

        Какие проблемы решает программа для учета товара

        В магазинах без автоматизации затруднена сохранность товара из-за слабого контроля владельцем работы персонала и учёта товаров, особенно удалённо.

        В ручном режиме сложно фиксировать все этапы реализации: поступление, хранение, продажу товара. Высок риск хищений, беспорядка и перерасхода бюджета. Слабо контролируются остатки и оборачиваемость различных наименований товаров. Происходят потери при недостаточном контроле и учёте товарно-материальных ценностей.

        Отсутствует прозрачность в отчётности по торговым точкам в одном месте. Некачественная статистика товарооборота и прибыльности в реальном режиме времени не позволяют грамотно руководить организацией.

        Преимущества программы для учета товара от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по внедрению программы для учёта товара Вы получаете:

        • 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат инженеров, обладающих опытом успешного внедрения автоматизации.
        • Процессный подход, направленный на создание конечного результата в виде услуги или продукта.
        • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

        Какие решения по автоматизации для учета товара мы предлагаем

        В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы можете выбрать автоматизацию для учёта товара в одном из вариантов:

        1. Комплекс услуг для автоматизации.
        2. Бюджетное решение.
        3. Индивидуальный проект “под ключ”.

        Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.

        Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и запуск ПО, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Индивидуальный проект “под ключ” — экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта нашими инженерами; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО.
         

        Автоматизация для учёта товара
        от 3 дней и 48 976 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Остались вопросы?
          Получите бесплатную консультацию

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            консультацию
            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.