Круглосуточно 24/7

Ваш город - Муром
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация бюджетирования
на предприятии в Муромe

от 3 дней и 19 790 руб.

  • Готовое решение "под ключ"
  • Автоматизация любых бизнес-процессов
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация бюджетирования на предприятии:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы продукции
      • Учёт заработной платы, кадровый и персонифицированный учёт
      • Учёт продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точках
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Повышение эффективности
      • Балансировка бюджетной модели предприятия
      • Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
      • Выявление рисков и снижение их уровня
      • Управление центрами прибыли
    • Снижение потерь
      • Предотвращение хищений и воровства
      • Обоснование расходов предприятия
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации товаров или услуг по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ закупок и продаж по товарам или услугам в реальном времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
      • Управленческая отчётность по всем производствам, магазинам в единой базе данных
      • Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации бюджетирования на предприятии:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости обработки информации
    • Увеличение прозрачности бизнеса
    • Возможность решать несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        любой сложности
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        для любого бизнеса
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      БИТ.ФИНАНС
      ?
      БИТ.ФИНАНСЫ 1С — это отраслевое прикладное программное решение для автоматизации и упрощения процессов управления. Приложение разработано в первую очередь для организаций, связанных с бюджетированием и казначейством. 1С БИТ. ФИНАНС. Управленческий учет организует внутренние вопросы компании и ее взаимодействие с налоговыми органами и подшефными предприятиями. Данный программный продукт регулирует финансовое планирование, обеспечивает консолидацию общей отчетности внутри единой базы, формирует графики выплат и детализирует информацию до уровня первичной документации. 
      50 000
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация бюджетирования на предприятии

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации
      бюджетирования:

      Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «Фонд услуг» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

      Исходные данные:

      • Компания оказывает широкий спектр услуг по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
      • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
      • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

      Решение "под ключ"
      внедрено за 3 рабочих дня:

      • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
      • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
      • Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
      • Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
      • Проведена настройка учётной политики.
      • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
      • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Медленный документооборот, потери времени.
      • Низкая скорость обмена данными и траты времени на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
      • Затянуто формирование нормативной отчётности для последующей сдачи в контролирующие органы.
      • Второй бухгалтер на удалённом доступе в другом городе не подключён к общей базе.
      • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.

      Итоги автоматизации:

      • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
      • Подготовка первичной документации и отправка отчётности требует меньшего времени, которое бухгалтеры теперь используют на выполнение других задач.
      • Процесс отправки электронной отчётности в контролирующие органы налажен и значительно ускорен.
      • Второй бухгалтер подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
      • Прозрачная аналитика для владельца.

      За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
      благодаря внедрению решения "под ключ".

      Хотите также?

      Автоматизация бюджетирования
      на предприятии "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация бюджетирования на предприятии

        Грамотное бюджетирование является основой хозяйственной и финансовой деятельности любого предприятия, и создаёт условия для финансового успеха и развития организации.

        Всё больше предпринимателей внедряют автоматизацию бюджетирования для грамотного и понятного ведения дел в организации.

        Автоматизация бюджетирования на предприятии позволяет с минимальными усилиями и в короткие сроки справиться с задачами, отнимавшими раньше значительные силы и время.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации бюджетирования на Вашем предприятии.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией бюджетирования на предприятии

        Работа предприятия требует разработки и выполнения планирования на основе производственных и финансовых показателей.

        При организации основной деятельности предприятия необходимо систематизировать учёт финансов и продукции в целях сокращения стоимости учёта данных и информации о бизнес-процессах в компании.

        Для создания финансовой устойчивости предприятия должен осуществляться продуктивный расход средств организации. Отсутствие учёта, например на складе, может привести к серьёзным потерям для владельцев.

        Бухгалтерский учёт нормирован законодательством, поэтому за несвоевременную оплату налогов, взносов и зарплаты, за некачественную отчётность руководителям грозят штрафные санкции, а это внеплановые расходы.

        Автоматизация бюджетирования на предприятии страхует от ненужных трат и экономит Ваш бюджет, а точность ведения бухгалтерского учёта защищает владельцев от потерь и позволяет грамотно развивать предприятие.

         

        Итоги автоматизации бюджетирования на предприятии

        Автоматизация бюджетирования на предприятии сразу приносит отдачу в виде ощутимых результатов:

        • Наглядно отображается текущее финансовое положение компании.
        • В 2-3 раза сокращаются трудозатраты и повышается эффективность работы бухгалтерии, на составление консолидированной отчётности и управленческого учёта затрачиваются минуты.
        • Формируется корректная отчётность с любыми финансовыми показателями (по статьям, договорам, контрагентам, проектам и т.д.).
        • Учёт ведётся согласно требованиям всех законодательных норм и стандартов.
        • Устраняются кассовые разрывы, движение денежных средств компании прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
        • Руководители в любой момент времени имеют качественную информацию и оперативный анализ для управленческих решений и долгосрочного прогнозирования.

         

         

        Преимущества автоматизации бюджетирования на предприятии от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации бюджетирования на предприятии у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом внедрения автоматизации.
        • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации бюджетирования на Вашем предприятии.
        • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашего предприятия.

        Наши предложения по автоматизации бюджетирования на предприятии

        Внедрив автоматизацию бюджетирования на предприятии, наши специалисты автоматизируют Ваш бухгалтерский учёт, исключат устаревший и неактуальный функционал, установят свежие версии программного обеспечения по Вашим потребностям и запросам.

        Кроме того, при необходимости будет проведена «свёртка» информационных баз и архивация учётных данных за прошлые периоды.

        Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации бюджетирования на предприятии, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт продукции и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём предприятии и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации бюджетирования на предприятии, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации.
         

        Автоматизация бюджетирования
        на предприятии от 3 дней и 19 700 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.