Техническое сопровождение в Нерюнгри за 8000 руб
за несоответствие законодательству
Наши тарифы
- Техническая поддержка удаленно 5 обращений в квартал
- Проверка качества оказанной поддержки
- Мониторинг передачи данных ОФД
- Мониторинг сроков действия ФН
- Выделенный сервис-менеджер
- Помощь с ЕГАИС, Честный ЗНАК, Меркурий
- Скидка на подключение к ОФД
- Техническая поддержка удаленно 5 обращений в квартал
- Проверка качества оказанной поддержки
- Мониторинг передачи данных ОФД
- Мониторинг сроков действия ФН
- Выделенный сервис-менеджер
- Помощь с ЕГАИС, Честный ЗНАК, Меркурий
- Скидка на подключение к ОФД
- Аудит соответствия программного обеспечения и техники законодательству о маркировке
- Настройка разрешительного режима на 1 ККТ
- Активация разрешительного режима в кассовом программном обеспечении
- Обновление кассовой программы для работы с разрешительным режимом
- Обновление прошивки ККТ при необходимости (стоимость прошивки не включена)
- Выделенный сервис-менеджер
- Система "Учет марок от Платформы ОФД"
- Выгрузка отчета об ошибках в чеке
- Инструкция для кассира, что делать если касса перестала работать в разрешительном режиме
- Консультации по работе в разрешительном режиме до 2 в месяц
Что включено на всех тарифах
Решаем ваши проблемы дистанционно и в удобное время:
- подключаемся к удаленному рабочему столу
- производим диагностику кассового оборудования в случае неполадок, устанавливаем и настраиваем драйвера
- устраняем типовые ошибки кассового оборудования, консультируем по кассовым операциям: чек коррекции, закрытие/открытие смены и т.д.
- проводим телефонные и онлайн-консультации
Сопровождаем вашу работу с государственными информационными системами:
- проверяем оборудование и ПО на соответствие требованиям ГИС
- консультируем 24/7 по вопросам, связанным с работой с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и системой «Честный ЗНАК»
Ваш личный консультант 24/7. Выделяем специалиста для решения «горячих» и срочных вопросов. Он помогает избегать вынужденных приостановок торговли и реализовывать конкретные узкие задачи.
Проверяем соответствие настроек оборудования и программного обеспечения нуждам вашего бизнеса. Перед внедрением того или иного решения мы обязательно убеждаемся в его работоспособности.
Контролируем срок действия фискального накопителя. Заранее предупреждаем об окончании периода эксплуатации ФН во избежание приостановки работы вашей компании.
Сопровождаем ваше сотрудничество с ОФД:
- помогаем получить скидки при подключении к услугам оператора
- заранее предупреждаем об истечении срока действия договора
- настраиваем соединение с сервером оператора и помогаем устранить проблемы со связью
Почему мы
С какими трудностями можно столкнуться
при работе с торговым оборудованием
и по безналу
в Честный ЗНАК
не закрывается смена
проконсультируем вас!
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
- бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.
С этим товаром покупают
Характеристики Техническое сопровождение
Отзывы о Техническое сопровождение
Отображать по:
все отлично!
нет
Взяли расширенный пакет: кассу+поддержку, чтобы сразу снять с себя всю головную боль. Менеджеры онлайн-кассы помогли быстро разобраться с егаис и маркировкой (у нас кафе, алкоголь и сигареты), обучили кассиров работе с аппаратами. Все вовремя и ненапряжно. Спасибо за качественное обслуживание!
экономия времени, недорого
-
Намучавшись с сетевыми настройками, обратились в онлайн-кассу, чтобы подключиться к ОФД. Решили купить удаленную техподдержку на три месяца. В результате сэкономили и нервы, и время, и деньги. Консультант-менеджер терпеливый, объясняет все на пальцах, есть конференц-связь.
круглосуточно, техподдержка включает обучение персонала
Научили всех сотрудников работать с маркировкой! На обращения реагируют быстро, объясняют понятно, видно, что большинство проблем специалистам знакомо непонаслышке. Все очень хорошо, буду рекомендовать.
дважды помогли правильно оформить сложные возвраты, тем самым избежав штрафов в налоговой. Вежливые, задавют много наводящих вопросов, но проблемы решают быстро. Все четко, спасибо
Качественная поддержка клиентов
Нет
Спасибо менеджерам компании, за оперативную и качественную работу. Возникла проблема с кассой, а определить в чем причина не было возможности. Позвонив, помогли разобраться в причинах проблемы и ее устранить.
за объем оказанных услуг совсем недорого
помогли разобраться с кассами, настроить приложения и заменить ФН. Специалисты всегда на связи. За одно обращение можно решить сразу несколько вопросов, что очень удобно. По отделам не футболят, стараются помочь, внимательный и индивидуальный подход.
грамотные специалисты
были в ужасе от подключения к маркировке, боялись, что ничего не успеем. Получили качественное обслуживание: весь персонал обучен стандартным операциям и готов к работе с КМ. К честному знаку подключились, работаем. Большое спасибо, все отлично.
разбираются в кассах, могут решить проблему удаленно
нет
Многие проблемы могут решить на месте, без обращения в ремонт. Не нужно больше переживать что-то встанет, потому что специалисты всегда насвязи. Консультируют удаленно, могут настроить аппарат по удаленному рабочему столу.
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса Техническое сопровождение
Отображать по:
Добавить комментарий
Задай вопрос нашему эксперту и получи ответ на электронную почту!
КомментарийПрием заказов
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно, без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
Оформление заказа с самовывозом из нашего офиса в Москве
Товары из каталога хранятся на нашем удаленном складе. Если вы хотели бы приобрести товар с самовывозом из нашего офиса в Москве, вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. При заказе укажите товар и количество, контактный номер телефона. Когда заказ будет в нашем офисе, вам перезвонит менеджер.
Оформление заказа с доставкой
Если вы хотите оформить доставку товара к вам, то в заказе укажите товар и количество, а также имя получателя (на него будут оформлены документы) и контактный номер телефона. После этого с вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата вам необходим договор на техническое обслуживание, пожалуйста, заранее сообщите об этом менеджеру.
Стоимость и сроки доставки
По Москве и Московской области:
При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для вас день и время (в т. ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для вас день и время (в т. ч. в субботу в пределах МКАД).
Срочная доставка в течение 2 — 4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.
По остальным регионам РФ:
Если вы находитесь на расстоянии более чем 25 км от МКАД, доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к вам пункта выдачи. Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала СДЭК. Если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза СДЭК, то бесплатная доставка будет осуществлена до ближайшего терминала СДЭК. Сроки доставки устанавливаются согласно тарифам транспортной компании и на усмотрение отправителя.
Срочного тарифа и адресной доставки в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ), при этом бесплатно доставляется только касса. Иными словами, при покупке ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (например, весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т. д.), бесплатно доставляется только ККТ, доставка всего остального оплачивается отдельно.
Дополнительные условия бесплатной доставки по Москве и МО
Ваш заказ доставляет курьерская служба:
- — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — CDEK (от 25 км от МКАД и более).
Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после ее оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1 — 2 дня. В день планируемой доставки вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Транспортную компанию выбирает отправитель.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и МО
Способы оплаты
Способ оплаты покупатель выбирает самостоятельно. Укажите удобный для вас способ оплаты в комментарии при оформлении заказа.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем его на email. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате мы извещаем покупателя о наличии товара на складе. Далее покупатель может забрать заказ самовывозом из офиса в Москве или заказать доставку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,7 до 70 % годовых. Минимальная сумма — 3 000 р., максимальная — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее — на сайте www.tbank.ru АО «ТБанк», «Микрофинансовая компания "Т-Финанс"».
Пос-кредит (заем) — это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (заем)» — от 6,7 до 70 % годовых. Минимальная сумма — 3 000 р., максимальная — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее — на сайте www.tbank.ru АО «ТБанк», «Микрофинансовая компания "Т-Финанс"».
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо, и счет-фактура не выдается.
сервис работает круглосуточно
не выявлены
Обратились в онлайн-кассу за техподдержкой из-за расширения бизнеса (маркировка и установка новых касс). Сперва попробовали минимальный тариф, но остались всем довольны. Из 5 обязательных обращений истратили только 3. Сотрудники вежливые, терпеливые и отзывчивые. Разбираются вопросе, пока не решат.