Круглосуточно 24/7

Ваш город - Санкт-Петербург
Да, верноДругой городпродолжить работу

Техническое сопровождение в Санкт-Петербурге

Техническая поддержка 24/7
Помогаем избежать штрафов
за несоответствие законодательству
Техническое сопровождение

Наши тарифы

тарифы на 12 месяцев
СТАРТ
6 000
  • Техническая поддежка удаленно
  • 5 обращений в квартал
  • Проверка качества оказанной поддержки
  • Мониторинг передачи данных в ОФД
  • Мониторинг сроков ФН
  • Выделенный сервис-менеджер
  • Помощь с ЕГАИС, Маркировка, Меркурий)
  • Скидка на ОФД
ПРЕМИУМ
11 900
  • Техническая поддежка удаленно
  • Без ограничений
  • Замена ФН
  • Проверка качества оказанной поддержки
  • Мониторинг передачи данных в ОФД
  • Мониторинг сроков ФН
  • Обновление ПО кассы (не включает стоимость прошивки)
  • Выделенный сервис-менеджер
  • Помощь с ЕГАИС, Маркировка, Меркурий)
  • Обучение (инструктаж) Консультации по кассовой дисциплине: формирование и корректировка чека
  • Регистрация и настройка ОФД
  • Скидка на ОФД
ПРЕМИУМ
6 000
  • Техническая поддежка удаленно
  • Без ограничений
  • Замена ФН
  • Проверка качества оказанной поддержки
  • Мониторинг передачи данных в ОФД
  • Мониторинг сроков ФН
  • Обновление ПО кассы (не включает стоимость прошивки)
  • Выделенный сервис-менеджер
  • Помощь с ЕГАИС, Маркировка, Меркурий)
  • Обучение (инструктаж) Консультации по кассовой дисциплине: формирование и корректировка чека
  • Регистрация и настройка ОФД
  • Скидка на ОФД

Что включено на всех тарифах

Удаленная техническая поддержка

Решаем ваши проблемы дистанционно и в удобное время:

  • подключаемся к удаленному рабочему столу
  • производим диагностику кассового оборудования в случае неполадок, устанавливаем и настраиваем драйвера
  • устраняем типовые ошибки кассового оборудования, консультируем по кассовым операциям: чек коррекции, закрытие/открытие смены и т.д.
  • проводим телефонные и онлайн-консультации
ЕГАИС, «Честный ЗНАК», ФГИС «Меркурий»

Сопровождаем вашу работу с государственными информационными системами:

  • проверяем оборудование и ПО на соответствие требованиям ГИС
  • консультируем 24/7 по вопросам, связанным с работой с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и системой «Честный ЗНАК»
Персональный сервис-менеджер

Ваш личный консультант 24/7. Выделяем специалиста для решения «горячих» и срочных вопросов. Он помогает избегать вынужденных приостановок торговли и реализовывать конкретные узкие задачи.

Контроль качества

Проверяем соответствие настроек оборудования и программного обеспечения нуждам вашего бизнеса. Перед внедрением того или иного решения мы обязательно убеждаемся в его работоспособности.

Контроль ресурса ФН

Контролируем срок действия фискального накопителя. Заранее предупреждаем об окончании периода эксплуатации ФН во избежание приостановки работы вашей компании.

Контроль обмена данными с ОФД

Сопровождаем ваше сотрудничество с ОФД:

  • помогаем получить скидки при подключении к услугам оператора
  • заранее предупреждаем об истечении срока действия договора
  • настраиваем соединение с сервером оператора и помогаем устранить проблемы со связью

Почему мы

Выделенный сервис менеджер
Напоминаем по срокам ФН и ОФД держим в курсе изменений в законодательстве
Быстро подключимся к решению проблемы, в среднем 10 минут

С какими трудностями можно столкнуться
при работе с торговым оборудованием

Не пробивается чеки за наличные
и по безналу
Не уходят коды маркировки
в Честный ЗНАК
Не открывается или
не закрывается смена
Не обновились цены на товар в 1С
Не обновились цены на товар в 1С
Не списываются остатки
Не получается сделать возврат покупателю
Не пробивается по кассе алкоголь или маркированный товар
Есть расхождение денежных средств по кассам
Не запускаются кассовые программы
Возникают ошибки при работе в ЭДО
Программа не видит кассу
Не получается провести накладные,принять или списать алкоголь или маркированный товар
В пробитом чеке выбран неверный способ оплаты
Не отображаются продажи в 1С, в личном кабинете Эвотора
Бесплатно
проконсультируем вас!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение пяти минут.