Автоматизация
производственного учета в Северодвинске
от 3 дней и 27 900 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация производственного учета:
- Сбор и консолидация информации
- Полноценный учёт основных средств
- Контроль закупок и подготовки сырьевых материалов
- Выпуск продукции на основе заданной номенклатуры
- Анализ и соотношение собранной информации
- Планирование производства
- Подготовка плановых показателей
- Расчёт материалов и сырья для производства
- Контроль исполнения заказов и поставок
- Подготовка нескольких вариаций планирования
- Эффективность производственного процесса
- Списание сырьевых материалов
- Сравнение фактических и плановых показателей производства
- Анализ затрат на производство
- Оприходование готовой продукции на склад
- Отчетность и аналитика
- Формирование бухгалтерских и налоговых документов
- Исследование и анализ на основе статистической информации
- Отчёты на разных уровнях управления и производства
- Сопоставление данных по разным временным отрезкам
Смотрите экспертное видео по автоматизации производства
Подобрать решение по автоматизации производства
Бесплатная консультацияРезультаты автоматизации производственного учета:
- Эффективное использование
производственных ресурсов - Улучшение прогнозирования
и качества принятых решений - Увеличение показателей
капитала - Оптимизация
складского учёта
- Повышение качества
и эффективности работы персонала - Уменьшение количества
производственного брака - Сокращение численности
управленческого персонала - Снижение затрат
на производство и оприходование
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1515 000 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.15000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация производственного учета
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
с опытом автоматизации
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных проектов
за прошедший год
Пример автоматизации
производственного учета:
Исходные данные:
- ПО - "1С:Управление Торговлей 11.3".
- 3 работника склада.
- Терминалы сбора данных компании CipherLAB.
Решение "под ключ" внедрено за 5 рабочих дней:
- Заменены терминалы сбора данных на Motorolla 2180 с ПО Mobile Smarts.
- Прописана адресная система хранения в товаро-учётной программе.
- Введена ордерная система работы.
- Установлен и настроен модуль автообмена.
- Проведена интеграция ПО Mobile Smarts и ПО "1С:Предприятие 8.Управление Торговлей", что ускорило приём, отгрузку и инвентаризацию товаров.
- Нашими программистами написана и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Обучены работники и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Устаревшие терминалы сбора данных.
- Система штрих-кодирования старого образца.
- Ручной ввод упаковочного листа.
- Нет функции оценки веса товара для транспортных компаний.
Итоги автоматизации:
- Возросла до 99% точность данных об остатках товаров и их местоположении.
- Время комплектации заказа сократилось на 25% за счёт использования нового ПО.
- Сокращение затрат на содержание предприятия достигло 40%.
- Оборот продукции при тех же площадях повысился на 30%.
- Сократились издержки, связанные с пересортицей товара на складе.
- Повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности взаимодействия с ними.
За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
благодаря внедрению решения "под ключ".
Хотите также?
"под ключ" от 5 дней.
Автоматизация производственного учета
Ввиду специфики деятельности на производстве необходимо регулярно контролировать сырьевые материалы, определять запасы, прогнозировать затраты и управленческие расходы, определять ходовые товары. От этого зависит динамика продаж, эффективность и рентабельность производственного процесса.
Автоматизация производственного учёта оптимизирует контроль над производством, финансовые операции, оборотные средства и методику закупок материалов. Упрощается приём сырья, его оприходование, производственный процесс становится прозрачным и более эффективным.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми инструментами и возможностями для автоматизации производственного учёта.
Проблемы, решаемые автоматизацией производственного учета
На предприятии должен быть обеспечен текущий контроль производственных процессов. Отсутствие системы заставляет вносить данные с промедлением и без анализа графических схем. Слабый контроль распределения ресурсов увеличивает расходы на производство с одновременным снижением качественных показателей.
Персонал при отсутствии автоматизации много времени тратит на генерирование заказов по пополнению запасов сырья. Нет единой связки между производством и заготовкой материалов. Ручной расчёт закупок требует большого количества времени, производство останавливается без сырья.
На неавтоматизированных предприятиях отделы и подразделения слабо взаимодействуют между собой, тратя много времени для передачи необходимых данных. В цепочке с многочисленными звеньями теряется важная информация, искажается качество данных. Иногда руководство не может начать производство новой продукции.
Автоматизация производственного учёта снижает производственные затраты, синхронизирует работу всех подразделений и оптимизирует движение сырьевых материалов для удовлетворения производственных запросов.
Итоги автоматизации производственного учета
С первых дней внедрения автоматизации производственного учёта руководство предприятия получает ощутимые результаты:
- Создаётся единая система контроля расходов и подготовки сырья, своевременно формируются отчёты по количеству затрат и поступлений.
- Персонал чётко знает свои задачи, менеджеры быстро формируют заявки на поставку материалов и отгрузку готовой продукции.
- Появляется инструментарий для учёта выработки в разрезе каждой производственной единицы.
- Упорядочивается организация планирования и прогнозирования деятельности.
- Исключается дублирование информации и ввод неправильных показателей за счёт интеграции информационного пространства во все сферы предприятия.
Преимущества автоматизации производственного учета от Онлайн-касса.ru
Сотрудничество с нашей компанией для реализации задач по автоматизации производственного учёта предоставляет Вам:
- Использование стандартов проектной методологии.
- Защищённость и конфиденциальность коммерческой информации.
- Высокоточную интеграцию от официального дилера 1С и других производителей ПО.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
Наши предложения по автоматизации производственного учета
Потребности клиентов индивидуальные и разные, но каждый заказчик получает проект автоматизации производственного учёта в соответствии со своими потребностями на основе наших предложений в виде:
1. Базовой услуги.
2. Индивидуального решения "под ключ".
Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации производственного учёта, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Индивидуальное решение "под ключ" позволяет сразу начать работу и вести учёт продукции и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём предприятии, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности предприятия индивидуальную программу автоматизации производственного учёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации.
от 3 дней и 27 900 руб.