Система
автоматизации магазина
от 3 дней - Решение под ключ под 54-ФЗ, ЕГАИС и Маркировку
- Официальный дилер оборудования и ПО 1С
- Поддержка 24/7 после внедрения
Какие проблемы решает система автоматизации магазина
- Увеличить скорость обслуживания клиентов
- Снизить риск воровства кассиров
- Гибко настраивать права кассиров
- Иметь удаленный доступ к аналитике торговой точки
- Упростить товарный учет, торговлю маркированными товарами и алкоголем
- Избежать случаи пересорта и неликвида
- Не терять время и деньги на приемке, отгрузке и инвентаризации
- Обмениваться документами с помощью ЭДО
- Передавать данные с кассы в 1С: Бухгалтерию
- Сделать так, чтобы книга учета и бухгалтерская отчетность заполнялись автоматически
- Работать в рамках закона и не бояться штрафов
Какие проблемы решает система автоматизации магазина:
- Контроль и учёт
- Учёт всей продукции и каждой совершённой продажи
- Возможность удалённого контроля над персоналом
- Полноценный учёт всех статей расходов и доходов
- Контроль над остатками продукции
- Повышение эффективности
- Выявление самых востребованных товаров
- Высокая скорость и точность инвентаризации
- Своевременное пополнение товарных запасов
- Повышение качества и скорости обслуживания покупателей
- Снижение потерь
- Предотвращение воровства
- Предупреждение потерь из-за неправильно выставленной цены на товар
- Оптимизация штата сотрудников
- Определение наименее продуктивных работников
- Аналитика и статистика бизнеса
- Планирование и прогнозирование предстоящих доходов и расходов
- Статистика оборотов и рентабельности магазина
- Создание единой базы со всей отчётностью
- Формирование показателей и клиентской базы данных для проведения маркетинговых акций
Возьмем все вопросы на себя
- Наш эксперт проанализирует ваши бизнес процессы и подберет оптимальное решение для автоматизации
- Принтер этикеток, ТСД и/или сканер штрихкодов
- Товароучетную систему, не навязываем лишнего!
- Настроим программное обеспечение под ваши задачи
- Подключим и настроим оборудование
- Доработаем систему под нестандартные задачи
- Интегрируем товароучетное ПО со сторонними сервисами
- Расскажем, как пользоваться оборудованием
- Научим работать в товароучетной системе
- Поможем начать работу в короткие сроки без ошибок
Результаты системы автоматизации магазина:
- Повышение уровня
и скорости обслуживания
клиентов - Удалённый контроль
над деятельностью
магазина - Рост скорости
обработки
данных - Всесторонний учёт
продаж и оборота
продукции
системы автоматизации магазина .
Комплекты автоматизации
Услуги для автоматизации бизнеса
- Обучение работе в 1С?Обучение работе в 1С — услуга для пользователей любых конфигураций товароучетной системы. Расскажем об интерфейсе и основных функциях программы, как ее настроить, интегрировать с госсистемами Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС, подключить торговое оборудование. Обучим ваших сотрудников стандартным операциям в товароучетной системе. Покажем, как заполнять справочники, создавать документы. Обучение работе в 1С проводится удаленно и в удобное для вас время. Оплата почасовая.3000 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽ - Маркировка товаров под ключ?
Маркировка товаров под ключ — готовое решение для работы с маркировкой. Подбор оборудования и ПО осуществляется индивидуально с учетом специфики бизнеса (аудит проводится бесплатно). Сотрудничество не ограничивается только поставкой — наши специалисты подключат оборудование, настроят программное обеспечение и произведут тестовый запуск. Предусмотрено обучение работников в онлайн-формате и неограниченное число консультаций в течение 3 месяцев. Минимальный пакет включает помощь в маркировке остатков: составление перечня, заказ кодов и последующая распечатка. Стоимость пакета ниже на 30 % за счет того, что отдельные работы выполняются удаленно.
6000 ₽ - Подключение фискального регистратора?Подключение фискального регистратора — услуга по настройке онлайн-кассы в соответствии с требованиями компании. Установим необходимые драйверы, интегрируем устройство с платформой 1С. Обеспечим совместимость фискального регистратора с денежным ящиком и другим торговым оборудованием. Настроим программу 1С для работы с онлайн-кассой. На выходе вы получите готовое к работе устройство, соответствующее требованиям ФЗ-54 о применении ККТ и критериям вашей компании. Сэкономим ваше время, убережем от ошибок из-за неправильной настройки фискального регистратора.3000 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.3500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт или отображения qr-кода для оплаты. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
2000 ₽
Решение «Под ключ»
Система автоматизации магазина
Товары и ПО Услуги
Пример системы
автоматизации магазина:
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом.
Решение «под ключ»
внедрено за 3 рабочих дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Настроить работу магазина под 54-ФЗ.
- Длинные очереди в часы пик.
- Затруднения с закупкой - ходовые товары часто “не успевают” закупать.
- Недочёт товаров при инвентаризации.
Итоги автоматизации:
- Магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Очереди даже в часы пик сократились до 2-3х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Закупки товара осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые положили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 26%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Система автоматизации магазина
Рентабельность любого магазина напрямую зависит от качества обслуживания клиентов, ценовой политики и ассортимента товаров. Руководителю (владельцу) необходимо контролировать сотрудников, вовремя пополнять ассортимент, выявлять наиболее востребованные товары, рассчитываться с поставщиками и максимально оперативно получать отчётности о состоянии дел в магазине, чтобы, основываясь на полученных данных, предпринимать шаги по развитию бизнеса.
Внедрение системы автоматизации магазина позволяет наладить правильную работу торговой точки. Это крайне эффективный инструмент для повышения конкурентоспособности и развития бизнеса.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для внедрения системы автоматизации магазина.
Проблемы, решаемые системой автоматизации магазина
Длительное и некачественное обслуживание покупателей приводит к падению лояльности клиентов и заметному снижению доходов. В условиях высокой конкуренции в любой сфере потребители привыкли к высоким стандартам обслуживания, поэтому в интересах любого руководителя обеспечить качественный сервис покупателей.
Воровство и разного рода махинации со стороны сотрудников магазина нередко остаются незамеченными руководством. Происходит это из-за не самой лучшей системы учёта товара и денежных средств.
Учесть интересы покупателей и повысить их лояльность помогают такие процессы, как определение самых востребованных групп товаров и оптимизация ассортимента.
Формирование единой базы данных со всей отчётностью позволяет проводить анализ динамики продаж, отслеживать все статьи доходов и расходов за определённый временной отрезок, а также быстро подстраиваться под изменения на рынке.
В решении этих и других задач поможет система автоматизации магазина. Это современный инструмент для повышения рентабельности торговой точки, привлечения и удержания новых постоянных покупателей.
Итоги внедрения системы автоматизации магазина
Внедрение системы автоматизации магазина быстро окупается и обеспечивает целый ряд положительных изменений:
- Увеличивается скорость и качество обслуживания, повышается лояльность клиентов.
- Ассортимент оптимизируется с учётом потребностей и желаний покупателей.
- Отчётность ведётся согласно всем существующим правилам и стандартам, предотвращаются ошибки по вине работников.
- Снижаются непредвиденные затраты, исключаются случаи краж и воровства.
- Упрощается система ведения налогового и бухгалтерского учёта, инвентаризация проводится без перерывов в работе и остановки продаж.
- У руководителя появляются данные о продуктивности каждого работника, что позволяет проводить грамотную кадровую политику.
Преимущества системы автоматизации магазина от Онлайн-касса.ru
Заказывая внедрение системы автоматизации магазина в нашей компании, Вы получаете:
- Индивидуальную автоматизацию всех бизнес-процессов.
- Разработку проекта автоматизации любой сложности.
- Выделенную команду инженеров и технических специалистов.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
Наши предложения по системе автоматизации магазина
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете выбрать проект системы автоматизации магазина в виде:
- Комплекса услуг для автоматизации.
- Бюджетного решения.
- Индивидуального проекта “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — консультационные услуги; разработка индивидуального проекта нашими инженерами; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; ввод системы автоматизации магазина в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО.
от 3 дней и 48 976 руб.