Обзор услуги «Интеграция 1С и Битрикс 24»
Интеграция 1С и Битрикс 24 — услуга, которая позволяет синхронизировать работу товароучетной программы и системы управления бизнесом. Предназначена для пользователей «1С», реализующих продукцию (услуги) через интернет или только планирующих заняться e-commerce. Интеграция двух систем позволяет выстроить прозрачную работу компании, ускорить обработку заказов.
Кому необходима интеграция 1С и Битрикс 24
Интеграция 1С и Битрикс 24 подходит любым компаниям; предпринимателям и физическим лицам. Она позволяет одновременно использовать возможности обеих систем. При этом данные не нужно вводить дважды — все, что есть в «товароучетке», отразится в «Битрикс24». Интеграция «1С» и системы управления бизнесом нужна:
- Для автоматизации продаж. Обмен информацией о счетах, заказах, оплатах и клиентах занимает несколько секунд. Это повышает качество и скорость обработки заявок, растет уровень обслуживания и удовлетворенности покупателей.
- Для контроля бизнес-процессов. Просмотреть список операций, сделок и отчеты можно с персонального компьютера или любого мобильного устройства.
- Для оптимизации процессов. Обмен сведениями между программами происходит автоматически. Это экономит время сотрудников и сокращает ошибки.
Интеграция синхронизирует работу отделов и бухгалтерии, помогает настроить прозрачный учет и автоматизировать бизнес-процессы, повышает конкурентоспособность компании.
Как работает интеграция и с какими версиями «1С» она возможна
Интеграция 1С и Битрикс 24 обеспечивает обмен информацией по категориям:
- «Клиенты» — контакты, адреса и другие данные покупателей и партнеров (контрагентов);
- «Сделки» — сведения о заказах, их статусы и стадии выполнения;
- «Счета» — банковские реквизиты, платежные документы контрагентов;
- «Товары» — каталоги, остатки и другие сведения о продукции.
Синхронизация товарного справочника односторонняя. Данные о продукции вводятся в «1С» и потом подгружаются в «Битрикс24». При этом в последнюю попадает наименование, оптовая или розничная цена (выбирает пользователь) и ставка НДС. Характеристики товаров не отражаются в «Битрикс24».
Интеграция позволяет работать со счетами в двустороннем режиме. Сотрудник создает заказ в CRM-системе. Документ автоматически загружается в «товароучетку». Оплата фиксируется в «1С», статус заказа меняется на «оплачен» в обеих программах. После этого менеджер может дальше работать с заявкой.
Интеграция с «Битрикс24» подходит для таких решений «1С»:
- «1С:Управление торговлей» версии 10.3 и выше;
- «1С:Управление небольшой фирмой» версии 1.5 и выше;
- «1С:Комплексная автоматизация 1.1»;
- «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»;
- «1С:Управление производственным предприятием 1.3»;
- «1С:ERP Управление предприятием 2.1».
У каждого решения свои возможности синхронизации. Так, «1С:Управление торговлей» обменивается с «Битрикс24» только данными о товарах и заказах, «1С:Бухгалтерия предприятия» — счетами, а остальные перечисленные редакции — сведениями по всем четырем категориям.
Этапы интеграции 1С и Битрикс 24
Интеграция 1С и Битрикс 24 проходит в 3 этапа:
- Установка специального модуля обмена. Выполняется на стороне товароучетной программы.
- Настройка модуля и получение ключа. При этом устанавливаются права и проверяются таблицы соответствий.
- Синхронизация обеих программ. Включает в себя выгрузку в «Битрикс24» контрагентов, товаров, счетов и данных по сделкам.
Далее настраивают метод обмена информацией:
- ручной — выполняется пользователем, подходит для небольших компаний;
- по расписанию — выполняется в часы наименьшей загрузки сервера, подходит для организаций с небольшим и средним товарооборотом;
- в формате реального времени — выполняется в онлайн-режиме, позволяет получить актуальные данные в любое время, подходит для компаний с постоянным большим потоком клиентов.
При любом из методов обмен документов идет в двустороннем порядке. При этом данные проходят проверку — не задваиваются и сохраняются в обеих программах. Потеря документов исключена.
Почему лучше обратиться к нам
Проконсультируем по вопросам интеграции «1С» и «Битрикс24», подберем решение под вашу версию товароучетной программы. Настроим процессы под потребности компании.
Заказать услугу можно в один клик на сайте или написав в службу поддержки на почту или в онлайн-чате. Также доступен звонок по телефону горячей линии. Работаем круглосуточно, без перерывов и выходных.
Отображать по: