Настройка Битрикс 24
Настройка Битрикс 24 — услуга для компаний, которые внедряют этот программный комплекс или хотят расширить его функциональность и подключить новые сервисы. Позволяет в кратчайшие сроки подготовить и запустить на предприятии систему управления взаимоотношениями с клиентами. Настроим основные процессы и сервисы таким образом, чтобы ваши сотрудники смогли сразу приступить к работе. Интегрируем систему со всеми источниками получения заявок, подключим телефонию и почтовые ящики.
Особенности настройки «Битрикс 24»
«Битрикс 24» нуждается в настройке независимо от того, какую версию вы выбрали: коробочную или облачную. Многофункциональная платформа включает в себя полноценную CRM-систему, инструменты для управления задачами и проектами, сервисы для взаимодействия внутри компании, функции для создания сайтов, лендингов и интернет-магазинов.
Мы проанализируем бизнес-процессы и определим, какие возможности «Битрикс24» нужны вашей компании, и только потом перейдем к установке и настройке программы. Сначала мы зарегистрируем вас в системе, поможем выбрать тариф и заполним реквизиты компании. Далее — этап базовых настроек. Перечислим некоторые из них.
Создание структуры предприятия
На этой стадии настраиваем иерархию, заполняем справочник «Сотрудники», добавляем все подразделения, которые будут работать с системой, закрепляем за ними руководителей. Для приглашения пользователей предусмотрено несколько способов:
- по ссылке;
- по email;
- с привязкой к отделу (сотрудник получает доступ к функциям в рамках определенной группы).
Еще можно добавить экстранет-пользователей — сторонних участников, которые не являются сотрудниками компании.
Загрузка документов и работа с диском
«Битрикс24» — цифровая платформа с диском для хранения документов. Объем памяти зависит от выбранного тарифа. Для загрузки файлов необходимо зайти в раздел «Общий диск» и создать нужные папки, куда будут добавляться документы напрямую из Google Docs, MS Office Online и Office 356. Есть возможность настроить режим работы: открывать документы локально или в облаке.
Перенос информации
Мы можем загрузить контакты и прочие данные о компании из других сервисов, используя сторонние приложения из «Битрикс24.Маркета». Импортируем информацию из Excel, «1С» и других программ.
Настройка календаря
Календарь — важный инструмент, который используется для планирования, контроля и автоматизации бизнес-процессов. После перехода по вкладке «Календарь» открывается окно, содержащее 2 раздела: «Мой календарь и «Календарь компании». События можно вносить как вручную, так и с помощью сервисов синхронизации с мобильными календарями iPhone и Android, а также с календарями Яндекс, Google и Outlook.
Настройка учета рабочего времени
В разделе «Время и отчеты» можно настроить «График отсутствий», чтобы знать, какие сотрудники находятся на рабочем месте, а какие — в отпуске или взяли отгул.
«Рабочие отчеты» позволяют видеть, сколько времени за работой провел тот или иной менеджер в определенный день, неделю, месяц или другой период. Отчетность может контролировать администратор или начальник отдела.
Персональные настройки
Чтобы добиться максимального эффекта от «Битрикс24», мы адаптируем систему под конкретные задачи вашего бизнеса. Для этого выполним персональные настройки и интегрируем CRM с внешними приложениями и программами.
Настройка телефонии
Система позволяет тонко настроить телефонию, выполнить мгновенную интеграцию с CRM, подключить коллтрекинг (Call Tracking) и собственную АТС.
В зависимости от условий работы и привычек пользователей можно настроить вид чата для телефонных звонков, маршрутизацию, обработку добавочных номеров, права доступа. Есть возможность добавить резервный номер (на случай отсутствия оператора на месте).
После настройки телефонии пользователи «Битрикс24» могут принимать и совершать звонки прямо в CRM. История бесед и записи разговоров сохраняются в системе.
Интеграция с мессенджерами
В «Битрикс24» можно настроить коммуникации с мессенджерами и соцсетями:
- Viber;
- Telegram;
- ВКонтакте;
- WhatsApp;
- Одноклассники;
- Avito;
- Битрикс24.Network.
Все заявки поступают в единую базу данных и превращаются в лиды. После этого автоматически создаются сделки и распределяются между менеджерами.
Настройка роботов
Робот — это алгоритм автоматизации того или иного бизнес-процесса. Для каждой операции в «Битрикс24» можно создать и настроить робота. Он будет автоматически запускать определенное действие при переходе задачи из одной стадии в другую. При правильной настройке робот может выполнять любые операции вместо менеджеров, например:
- создавать новые задачи и назначать сроки выполнения;
- отправлять письма сотрудникам;
- менять ответственных менеджеров в задаче, статусы сделок;
- отправлять рассылки клиентам и др.
В настройках можно задать отложенное действие робота и установить конкретное для этого время.
CRM-маркетинг
Настроим любые маркетинговые инструменты, которые помогут вам увеличить продажи:
- email-рассылку;
- SMS-рассылку;
- рассылку через мессенджеры;
- информационные звонки;
- сегментирование клиентской базы для отправки писем.
Дополнительные настройки будут зависеть от типа выбранной рассылки.
Настройка воронки продаж
Воронка продаж — маркетинговый инструмент, наглядно показывающий конверсию на разных стадиях: от первого контакта до заключения сделки. Спроектируем модель и добавим этапы воронки, настроим фильтры для удобного поиска информации, создадим роботов, которые будут вести ваших клиентов от первой заинтересованности к заключению договора.
Мы осуществляем комплексную настройку «Битрикс24» на всех этапах внедрения. Основные аргументы, чтобы заказать эту услугу у нас:
- большой опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов;
- четкое понимание, как должен работать «Битрикс24», чтобы эффект был максимальным (рост продаж, экономия времени сотрудников, сокращение ошибок и т. д.);
- полная настройка системы за 1 день.
Выполняем работы удаленно, в удобное для вас время. Если вам недостаточно типовых возможностей CRM, подберем модули и приложения в «Битрикс24.Маркете» для решения нестандартных задач и интегрируем их с вашей системой.
Отображать по: