Обучение Битрикс 24
Обучение «Битрикс24» — это комплексная услуга по расширению имеющихся навыков работы в системе или их получению с нуля. Проводим обучение по разным ролям пользователей «Битрикс24»: менеджер, администратор и руководитель. Программа состоит из теоретической и практической части. Предназначена как для пользователей коробочной версии системы, так и для ее облачного варианта.
Кому необходимо обучение Битрикс 24
Обучение «Битрикс24» подходит компаниям, предпринимателям, занятым в любых сферах бизнеса. Сотрудники получают набор знаний и навыков, необходимых для четкого выполнения должностных обязанностей:
- менеджеры — осваивают цикл работы с базой и клиентами: от первого знакомства с продуктом до повторных продаж;
- администраторы — изучают функции, методы настройки параметров корпоративного портала и внутренних процессов организации;
- руководители — овладевают тонкостями организации работы сотрудников компании, контроля за исполнением задач, управления персоналом и бизнес-процессами.
Также обучение актуально для тех, кто хочет приобрести новую профессию. Навыки работы в системе и знание ее функций помогут стать востребованным специалистом: получать дополнительный заработок или устроиться в качестве постоянного сотрудника компании — пользователя «Битрикс24».
Чему мы обучаем: программа и результаты
Предлагаем 4 основные программы обучения работе в «Битрикс24».
Название программы | ||||
Базовое обучение | Менеджер CRM | Администратор | Руководитель | |
Какие разделы/темы рассматриваются | «Моя страница» и «Избранное»; «Почта» и «Календарь»; «Задачи», планирование задач, постановка регулярных задач; мессенджер портала, «Живая лента» и «Бизнес-чат»; взаимодействие в проектных группах и учет рабочего времени; «Диск» и «Хранение информации», поиск и взаимодействие с загруженными файлами | программа базового обучения; обработка и конвертация лидов; управление сделками; создание, настройка и работа с отчетами; особенности интеграции с почтой; взаимодействие с лентой; выставление коммерческого предложения; работа с контактами и базами; выставление счетов и прием чеков оплаты | установка праздничных дней; настройка рабочего графика компании; реализация названия компании в логотипе; управление тарифом «Битрикс24» в «облаке» | работа со структурой компании; настройка прав доступа в CRM; настройка стадий обработки лидов, сделок или счетов; добавление или увольнение персонала; настройка пользовательских полей CRM; проведение собраний и планерок; опция автогенерации лидов с общего email и через формы на сайте; автоматизация регулярных отчетов работников |
Результат обучения | Базовые навыки работы с основными инструментами корпоративного портала | Навыки работы с базой контактов, обработки заказов, коммуникации с клиентами, грамотных продаж | Навыки настройки корпоративного портала, бизнес-процессов компании | Навыки управления персоналом и внутренними процессами, контроля эффективности работы компании |
Почему лучше обратиться к нам
При формировании программы под отдельные роли мы рассматривали бизнес-процессы и функции каждой из них. Поэтому обучение Битрикс 24 у нас — это глубокое, без лишних деталей освоение функций и возможностей программного продукт, тонкостей настройки и работы с ним. Подходит и новичкам, и пользователям с опытом работы.
Онлайн-формат позволяет осваивать новые навыки в любой точке, где есть доступ к интернету. Доступно индивидуальное обучение. Для закрепления теоретических знаний предусмотрен практический курс.
Отображать по: