Внедрение Битрикс24
Внедрение Битрикс24 — услуга для предприятий, которым необходимо автоматизировать взаимоотношения с клиентами и наладить совместную работу сотрудников в едином информационном пространстве. Включает в себя настройку CRM-системы, интеграцию с сайтом, мессенджерами, социальными сетями, базами данных и «1С».
Кому нужна услуга внедрения Битрикс24
«Битрикс24» — цифровая платформа для управления бизнесом, которая включает в себя CRM, инструменты для совместной работы сотрудников, планирования задач, создания сайтов и посадочных страниц. В системе хранится вся история взаимодействия с клиентами: переписка, телефонные звонки, заявки из социальных сетей, общение в мессенджерах и онлайн-чатах. «Битрикс24» — универсальный сервис, который можно использовать в любых сферах бизнеса:
- интернет-магазины;
- e-commerce;
- торговые сети;
- производство;
- обслуживание;
- с удаленными сотрудниками.
Система отличается широкой функциональностью. Важно проанализировать задачи бизнеса и определить, какие сервисы «Битрикс24» нужно запустить. От этого будет зависеть скорость и стоимость внедрения.
Особенности внедрения облачной и коробочной версии
Платформа «Битрикс24» представлена в двух версиях:
- Коробочная. Распространяется по лицензии и устанавливается на собственный (или арендованный виртуальный) сервер предприятия. Все задачи по внедрению и обслуживанию такого продукта берет на себя заказчик. Он может выполнять работы сам или воспользоваться услугами сторонних организаций.
- Облачная. Программа хранится на серверах поставщика, а клиент получает к ней удаленный доступ. С облачным сервисом можно работать во всех популярных браузерах с любого устройства, подключенного к интернету.
Облачный сервис внедряется быстрее и проще, чем «Битрикс24» в «коробке». Пользователю нужно зарегистрироваться в системе, выбрать модули, с которыми он будет работать, и подключить любой из доступных тарифов (начать работу можно на бесплатном).
Коробочную версию устанавливают на сервер, который должен соответствовать требованиям системы. После этого необходимо создать портал, добавить Экстранет-пользователей и выполнить другие настройки в соответствии с задачами.
Этапы внедрения «Битрикс24»
Услуга комплексного внедрения включает следующие этапы:
- Составление ТЗ. На этой стадии мы анализируем бизнес-процессы, определяем объем работ, рассчитываем время и стоимость внедрения. Работа наших инженеров оплачивается в зависимости от количества часов.
- Внедрение. Устанавливаем ПО, настраиваем функции системы, интегрируем со сторонними сервисами и программами.
- Обучение сотрудников. Предоставляем инструкции по основным процессам и операциям в CRM. Обучаем базовым принципам работы в системе, делаем обзор ключевых инструментов.
После внедрения вы можете воспользоваться услугами нашей техподдержки, которая поможет оперативно решить проблемы любой сложности с «Битрикс24».
Какие настройки требуются в процессе внедрения
Эффективная работа в CRM-системе возможна только при правильно выполненных настройках. При внедрении под ключ мы адаптируем систему под ваши задачи. Вы получите полностью настроенную CRM и сможете сразу приступить к работе.
Настройки | Описание |
Базовые настройки программы | заполнение реквизитов компании в системе; создание структуры компании и приглашение сотрудников в сервис; распределение ролей и прав доступа; настройка учета рабочего времени |
Настройка справочников, правил и баз данных | настройка полей и правил обработки документов в разделах «Лиды» и «Сделки»; настройка справочников типов компаний, сделок и событий; загрузка контактов; добавление печати и электронной подписи; настройка дополнительных полей в карточках |
Интеграция почтовых ящиков и форм | подключение общих корпоративных почтовых ящиков; подключение почтовых ящиков сотрудников к системе |
Интеграция с телефонией | выбор вида телефонии; подключение цифровой АТС; настройка маршрутизации и правил распределения звонков |
Интеграция с сайтом и мессенджерами | подключение виджета (онлайн-чат, обратный звонок); интеграция с социальными сетями («ВКонтакте», «Одноклассники», Avito); интеграция с мессенджерами (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Настройка маркетинговых инструментов | подключение и настройка функции коллтрекинга; настройка сквозной аналитики; интеграция с рекламными кампаниями Яндекс и Google; настройка воронки продаж. |
Результаты внедрения «Битрикс24»
Система «Битрикс24» позволяет повысить качество работы всей компании или отдельного подразделения, привлечь новых клиентов, повысить уровень обслуживания и увеличить продажи.
Учет всех контактов и сделок
Система помогает наладить гибкое взаимодействие с клиентами. Если компания получает заявки из разных источников и этот процесс не автоматизирован, есть риск пропустить обращение и потерять клиента. «Битрикс24» исключает такую вероятность.
Систему можно интегрировать с популярными мессенджерами и социальными сетями. Все заявки будут поступать в единую базу, после чего в системе автоматически создаются сделки. Все контакты и переписки из разных каналов связи хранятся в истории.
Автоматизация отдела продаж
За автоматизацию бизнес-процессов в «Битрикс24» отвечают роботы и триггеры. Триггеры — это настройки, которые переводят статусы документа из одной стадии в другую при наступлении определенного события. Например, триггер «Входящее письмо». Он настроен таким образом, что если приходит сообщение от существующего клиента, но открытых сделок с ним нет, система автоматически ее создает.
Роботы запускают запланированный процесс настроек при наступлении определенного события. Например, сотрудник перевел сделку в статус «Завершено». Робот по умолчанию сформирует письмо благодарности и отправит его клиенту. Таким образом, система облегчает работу менеджера, минимизирует рутину и риск ошибок. Процессы взаимодействия с клиентами становятся простыми и понятными.
Автоматизация работы с задачами и проектами
В CRM есть встроенный блок управления задачами и проектами. Он позволяет организовать слаженную совместную работу всех сотрудников. У каждой задачи есть четкий срок, название, ответственное лицо. Можно назначить наблюдателя, пригласить исполнителя и привязать задачу к сделке. Сервис своевременно напомнит пользователю о дате окончания и сообщит о просрочке задачи.
Для контроля исполнения заданий реализованы удобные инструменты: списки, доска Канбан и диаграмма Ганта. Для совместной работы над задачами сотрудники компании могут использовать функции онлайн-офиса: живую ленту, чаты, видеоконференции и др.
Интеграция с сайтами и мессенджерами
На сайте компании размещается виджет онлайн-чата или форма заказа обратного звонка. Все заявки с сайта автоматически поступают в CRM. Менеджер получает оповещение о наступившем событии.
Соцсети и мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram, Skype и другие) подключаются к «Битрикс24» в один клик. Письма от клиентов направляются в CRM. Там на их основании формируются лиды, которые распределяются между менеджерами по настроенному алгоритму. Каждой задаче робот задает определенное время выполнения.
CRM-маркетинг
В «Битрикс24» предусмотрены маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов. Система предлагает воспользоваться готовыми шаблонами для создания массовых рассылок:
- на email;
- по SMS;
- в мессенджерах;
- в телефонных звонках.
Интеграция с рекламными кампаниями обеспечивает показ рекламы именно тем клиентам, которым она предназначена: в Яндексе, Google, на сайте «ВКонтакте». Если в систему приходит новая заявка, можно отследить, из какого источника она пришла и оценить эффективность маркетинговых мероприятий. В рамках услуги внедрения мы настроим рассылки и интегрируем систему с внешними сервисами для размещения рекламы.
Создание сайтов и лендингов
После внедрения «Битрикс24» вам не нужно обращаться к разработчикам для создания своего сайта. Его можно самостоятельно создать в системе за несколько минут с помощью бесплатных инструментов. Есть встроенный конструктор с большим выбором готовых настроенных шаблонов.
В сайт интегрирована форма обратной связи и виджет онлайн-чата. Все клиенты сразу попадают в единую базу CRM. Никаких дополнительных настроек выполнять не нужно.
В конструкторе можно создать многостраничный сайт с разделами и каталогом товаров, полноценный интернет-магазин или посадочную страницу (лендинг).
Мы реализуем проекты по внедрению «Битрикс24» любой сложности. Используем гибкий подход и учитываем специфику бизнес-процессов. После внедрения вы можете заказать услугу технического сопровождения и получать оперативную помощь от наших специалистов.
Отображать по: