1С для сферы услуг в Волгодонске
Примеры внедрений
Все кейсы- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Готовое решение для автоматизации нового магазина игрушек: как правильно подготовиться к запуску продаж
Подобрали удобную программу, настроили ее под задачи заказчика, обучили сотрудников. Магазин игрушек полностью автоматизирован и готов к открытию.
Подробнее- # 1С
- # Розничный магазин
- # 1С
- # Розничный магазин
Сеть белорусских товаров: «У нас не было IT-отдела, но нам предложили готовые решения»
С нуля автоматизировали складские и торговые процессы. Заказчик получил готовое решение для быстрого обслуживания клиентов, контроля продаж и товароучета.
Подробнее- 5 000 ₽1С:Автосервис
1С:Автосервис — специализированное решение для станций техобслуживания, автомоек и других предприятий, где занимаются ремонтом и обслуживанием машин. Программа поддерживает базовые функции конфигурации «1С:Управление нашей фирмой». Дополнительно добавлены инструменты для управления автосервисом. Используются характерные для этой сферы справочники моделей автомобилей, вариантов комплектации, видов ремонта и другие. В программе можно оформлять предварительные записи, рассчитывать стоимость ремонта, вести учет запчастей на складе и оформлять закупки, планировать рабочее время персонала, управлять денежными средствами по кассовым и банковским операциям. Можно подключить фискальный регистратор, сканер, терминал сбора данных и другую периферию. Для работы в программе не нужны знания бухгалтерского и налогового учета.
Цена: 5 000₽5 000 ₽В наличии - 6 300 ₽1С:Управление ритуальными услугами
1C:Управление ритуальными услугами — отраслевое решение для автоматизации учета в ритуальных агентствах, похоронных бюро, граверных мастерских, муниципальных унитарных предприятиях и на кладбищах. Программу используют руководители, начальники производства, менеджеры, оформляющие заказы. Софт разработан на базе конфигурации «1С:Управление нашей фирмой». Позволяет быстро подбирать принадлежности с учетом остатков на складе, резервировать бригады, залы прощания, катафальный транспорт и т. д. В программе можно вести прием заказов на памятники и гравировку, рассчитывать их себестоимость, составлять графические макеты и добавлять изображения из других программ. Предусмотрена отдельная подсистема для учета автопарка ритуального агентства с анализом загруженности транспортных средств и печатью путевых листов.
Цена: 6 300₽6 300 ₽В наличии6 300₽6 300₽/kupit/1s-upravlenie-ritualnymi-uslugamiКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное - 6 300 ₽1С:SPA-Салон
1С:SPA-Салон — отраслевое решение, объединяющее инструменты для автоматизации всех процессов в оздоровительном учреждении: закупки, работа склада, продажи, финансы, кадры, отношения с клиентами и отчетность. Продукт позволяет автоматизировать учет и управление салоном, обеспечивает максимальную занятость его помещений, исключает недозагрузку персонала. В программе есть журнал записей, где отображаются запланированные, осуществляемые и прошедшие события. Записи можно вести в разрезе помещений. Это исключает вероятность дублирования и путаницы. В конфигурации предусмотрено несколько инструментов для повышения лояльности клиентов: скидки, абонементы, сертификаты, дисконтные карты. Софт можно использовать в сетевых и независимых SPA-салонах, оздоровительных и Wellness-центрах, салонах красоты.
Цена: 6 300₽6 300 ₽В наличии - 30 800 ₽1С:Кадровое агентство
1С:Кадровое агентство — программное решение для служб по подбору персонала, агентств по трудоустройству, отделов кадров средних и крупных предприятий. Программа упрощает поиск сотрудников, работу с вакансиями и кандидатами. В единую базу загружаются резюме с сайтов Rabota.ru, Hh.ru, SuperJob.ru. Можно фиксировать все действия по каждому потенциальному сотруднику, вести учет собеседований, отслеживать время прохождения испытательного срока. Предусмотрен календарь событий и система напоминаний. Руководители компаний могут контролировать деятельность рекрутеров и сотрудников отдела кадров, оценивать результаты их работы. Рейтинг кандидатов помогает быстро находить специалистов, максимально соответствующих требованиям предприятия по стажу, навыкам, образованию и другим параметрам.
Цена: 30 800₽30 800 ₽В наличии - 29 000 ₽29 000 ₽В наличии29 000₽29 000₽/kupit/dalion-avtomarket-vkl-platformu-1s-predpriyatie-8Купить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 11 800 ₽11 800 ₽В наличии
- 30 800 ₽1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры1С:Предприятие 8. Фотоуслуги — комплексное отраслевое программное обеспечение, подходит для предприятий, оказывающих фотоуслуги (фотосалоны, студии и пр.) с реализацией сопутствующих товаров. Автоматизирует управление номенклатурной базой, ценообразованием, ведет расчет объема материалов, работает с каталогами, фотографиями. Предусмотрено подключение дополнительного оборудования: ридеров штрих-кодов, терминалов, ККТ. Функциональные возможности разработаны с учетом специфики сферы деятельности, подходят для ведения малого бизнеса.Цена: 30 800₽30 800 ₽В наличии30 800₽30 800₽/kupit/1s-predpriyatie-8-fotouslugi-i-suveniryКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное
- 26 400 ₽1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром — конфигурация, которая предназначена для автоматизации деятельности фирм, оказывающих услуги обслуживания бытовой и компьютерной техники, гарантийного ремонта. Применима для организаций, состоящих из нескольких индивидуальных предпринимателей или юридических лиц. Готовое решение позволяет разработать единую информационную систему для управления различными направлениями деятельности, среди которых маркетинг, склады, снабжение, розничные продажи и многое другое. Предназначено для ведения только управленческого учета.Цена: 26 400₽26 400 ₽В наличии26 400₽26 400₽/kupit/1s-predpriyatie-8-upravlenie-servisnym-tsentromКупить в 1 клик В корзинуДобавить в избранное 8
1С для сферы услуг — комплексная прикладная программа, охватывающая процессы учета и регистрационной базы компании. Решение создавалось с использованием «Управление небольшой фирмой», основано на программе «1С: Предприятие 8». Набор модулей проводит оптимизацию первостепенных процессов, напрямую влияющих на качество предоставляемых услуг. Взаимодействие с CRM-системой — системой, позволяющей контролировать клиентские данные, личную информацию, регистрационную базу, звонки, SMS-распространение рекламы и писем путем SMS.